логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Понте Прета (Компинас, Бразилия) - Пайсанду (Белен, Бразилия)  3:0  |  2:0 0  3
2 июля 2016, 22:00. Сезон 37. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Мойсес Лукарелли" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 21
 Ломба 
Жеферсон
Папаль
  Клин  
Родиней
 Майер
 Мязин 
Боб  
Пурышкин
  Бойс  
Суханкалиев
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Рикардо
Жилван
Клондайк
Овчиников
Лацко 
 Айлон
Элитон
Сэндерсон
Ромарио
Йоргенсен
Барбоза
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
ST
CF
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 104%2 Оптимальность 101%1 62%2
65%Соотношение сил 35%
+8.85% Сыгранность +15.45%
9(5) Удары (в створ) 1(0)
1 Угловые 0
9 Штрафные 5
1 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1729+173
53%
1556
47%
Стартовый состав 1797+838
65%
959
35%
Игравший состав 1797+838
65%
959
35%
Сила в начале матча 2244+807
61%
1437
39%
Сила в конце матча* 2244+807
61%
1437
39%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Стуарт Бойс (Понте Прета) Худший игрок матча Айлон (Пайсанду)
Поз Понте Прета В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марсело Ломба 21 98 И4 Р В4 Ат 213 - - - 4.6
LD Жеферсон 17 60 Г2 121 - - - 4.5
CD Чарльз Анри Папаль 27 128 И4 Ск4 Г4 Ат3 228 - - - 5.2
CD Эдриен Клин 28 111 Пд3 Г4 Ат3 От4 187 - - - 5.2
RD Родиней 19 58 99 - - - 4.8
LM Рубен Майер 30 64 75 - - - 6.0
FR Вадим Мязин 29 163 И4 Пд4 Г4 У4 271 2 1/0 - 4.6
RM Фернанду Боб 18 62 И4 Г3 153 - 1/0 - 4.8
LF Самвел Пурышкин 28 135 И4 Пд4 Г4 Ат3 282 - 3/1 1 6.1
ST Стуарт Бойс 27 145 И4 Ск4 Г4 У4 319 2 2/2 1/2 7.3
RF Динар Суханкалиев 28 152 И4 Ск4 Г4 Ат2 290 1 2/2 1 5.8
GK Алюс Шкадаускас 28 52 - - - - -
- Сидней Мтундузу 20 90 Пд3 Г4 Ат - - - - -
- Косам Мварувари 18 72 Ск Г У3 - - - - -
- Уйли Ваве 32 64 - - - - -
- Педро Силва 21 61 - - - - -
Поз Пайсанду В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пауло Рикардо 19 90 Р4 В4 Ат4 К3 131 - 5 3 3.4
LD Жилван 18 41 От 82 1 - - 2.6
CD Лион Клондайк 30 125 И4 Ск4 Ат4 От3 212 - - - 3.7
CD Василий Овчиников 26 105 И4 От2 98 - - - 3.2
RD Жолт Лацко 29 112 И4 Ск4 Ат4 От4 143 - - - 2.7
LW Айлон 20 90 И4 У3 Ат 115 - - - 2.6
FR Элитон 17 63 И3 У4 Ка 112 1 1/0 - 3.2
CM Байн Сэндерсон 23 94 Г2 К 109 2 - - 3.4
RW Ромарио 26 126 И4 Ск2 У Ат4 104 1 - - 3.3
ST Николай Йоргенсен 31 194 И4 Ск4 У4 Ат4 193 4 - - 2.9
CF Диего Барбоза 27 123 И4 Ск4 Ат4 133 1 - - 3.4
GK Хэйрих Мал 21 49 К - - - - -
- Джалминья 34 83 Ат3 Шт2 - - - - -
- Карим Ахахбар 18 41 Ск - - - - -
- Рикардо Капанема 17 44 - - - - -
- Пауло Отавио 18 74 От4 Оп4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Пайсанду Айлон получает желтую карточку
35 Понте Прета Динар Суханкалиев, замкнул прострел с фланга (пас - Стуарт Бойс) 1:0
58 Понте Прета Самвел Пурышкин, с углового (пас - Стуарт Бойс) 2:0
80 Стуарт Бойс забивает с пенальти 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть