логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Байра (Мудуг, Сомали) - Лао-Американ (Вьентьян, Лаос)*  1:0 0  0
3 июля 2016, 22:00. Сезон 37. День 341. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Байрамат" (70 000). Зрителей: 40 833. Билет: 20
 Жабер 
 Дайке
Хчанович
Айслант
Шенави
Абдифата
 Дежир 
 Салих 
Валерио
  Карб  
К. Тханг
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Сангхонг
 Хьюрс
Джонсон
Черябко
Бутхасавонг
Манивон
Таллес
Фомсувана
Фотилат
Кучанич
Витязев
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 80%2 Оптимальность 100%1 79%2
51%Соотношение сил 49%
+10.45% Сыгранность +9.05%
9(4) Удары (в створ) 7(5)
3 Угловые 5
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1233+9
50%
1224
50%
Стартовый состав 991+24
51%
967
49%
Игравший состав 991+24
51%
967
49%
Сила в начале матча 1177+137
53%
1040
47%
Сила в конце матча* 1177+137
53%
1040
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Джордже Абдифата (Байра) Худший игрок матча Хонгсай Манивон (Лао-Американ)
Поз Байра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даахир Мухамед Жабер 22 108 Р4 В4 Ат4 139 - 5 - 5.2
LD Теофиль Дайке 23 106 Пд2 Ск2 Г4 Ат2 139 - 1/0 - 4.6
CD Райвис Хчанович 30 110 И4 Г 110 - - - 5.1
RD Ленарт Айслант 28 117 И4 Ат 114 - 1/0 - 5.3
LW Фаркат Шенави 22 95 Г4 У4 Ат3 116 - - - 4.5
DM Джордже Абдифата 24 122 И4 Ск Г4 Ат4 147 1 1/1 1 5.5
DM Дэниел Дежир 34 81 И4 Ат От2 Оп4 88 1 - - 4.4
CM Мухидиин Салих 18 68 Г 72 - 2/1 - 4.2
RW Сержио Рамон Валерио 18 55 У4 57 1 - - 4.2
ST Гифтин Карб 22 104 Пд4 Г4 У4 Ат3 131 1 1/1 0/1 5.1
CF Хо Куанг Тханг 18 57 И У Ат 60 - 3/1 - 4.6
GK Адиль Бахдун 20 67 - - - - -
- Херемиас Мелендес 18 60 Г3 Ат3 Уг - - - - -
- Лопез Мояп 17 50 У - - - - -
- Сабит Абдусалам 18 55 Г - - - - -
- Нур Аббди Эгал 17 54 Пд - - - - -
Поз Лао-Американ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вонгчиенгхам Сангхонг 30 135 И2 Р2 В4 Ат4 145 - 4 1 5.4
LD Джармар Хьюрс 29 82 И Оп 76 - - - 4.3
CD Лорен Джонсон 29 90 И2 Ат От2 81 - - - 4.9
RD Игорь Черябко 31 88 И2 Пк Ат2 88 - - - 4.3
LW Виенг Алун Бутхасавонг 23 93 И Км Д Ат2 95 1 2/2 - 3.8
DM Хонгсай Манивон 22 86 И Ат3 От 79 1 - - 3.5
CM Таллес 31 89 И Км Ат2 См 81 - 1/1 - 4.5
RW Китсада Фомсувана 31 123 И4 Км3 У2 Ат3 112 1 3/1 - 4.4
CF Виласак Фотилат 22 81 И Д Ат3 83 3 - - 3.6
CF Иван Кучанич 30 101 И Км Д Ат3 91 - 1/1 - 4.6
CF Ян Витязев 31 116 И2 Д Пк Ат4 103 2 - - 4.4
GK Дуангди Манодхам 23 97 Р2 В Ат - - - - -
- Кесорн Мукдахане 21 82 Ат3 - - - - -
- Пикса Сенгфанит 23 89 Км Д Ат4 - - - - -
- Эдвин Кастелланос 26 72 - - - - -
- Сулисак Кхелавонг 23 79 Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Лао-Американ Джармар Хьюрс получает желтую карточку
62 Байра Джордже Абдифата (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гифтин Карб) 1:0
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Мухидиин Салих получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть