логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Планете Фут (Того) - Олимпик (Тирана, Албания)*  0:0 0  0
7 июля 2016, 15:00. Сезон 37. День 348. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Планете" (70 000). Зрителей: 68 255. Билет: 19
Фомсуванх
 Кфаде
 Тунте 
Энинфул
Коми  
Попоти
 Омеха 
  Волу  
Колина
Кралик
Халкан
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
 Мюрта 
Потонг
Аслани
Буррели
А. Хилали
 Ёнузи 
Зобрист
 Яупай 
Баджие
Мола  
Черепанов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 77%2 Оптимальность 100%1 80%2
49%Соотношение сил 51%
+10.80% Сыгранность +13.00%
10(3) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 1
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1391+10
50%
1381
50%
Стартовый состав 1066
49%
1103+37
51%
Игравший состав 1066
49%
1103+37
51%
Сила в начале матча 1326+158
53%
1168
47%
Сила в конце матча* 1326+158
53%
1168
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Хаммун Фомсуванх (Планете Фут) Худший игрок матча Занзан Тунте (Планете Фут)
Поз Планете Фут В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хаммун Фомсуванх 33 119 И2 В4 Ат4 К4 145 - 5 - 6.4
LB Максим Кфаде 30 114 Ск От2 128 - - - 4.7
CD Занзан Тунте 29 140 И3 Пд2 У От4 139 - - - 4.4
CD Квами Кацла Энинфул 31 108 Г3 Оп3 130 - - - 4.8
RB Матхиу Коми 29 106 И4 Ат От3 107 1 1/1 - 4.9
LM Анина Попоти 32 103 Г4 У4 Ат2 109 - - - 4.4
DM Квами Омеха 32 127 Ск4 Г4 У4 Ат3 158 - 1/0 - 4.5
FR Самалдин Волу 30 90 Ск2 От 107 1 2/0 - 5.6
RM Напо Колина 31 132 Г4 У4 Ат2 126 - 4/2 - 4.5
ST Ян Кралик 25 78 И У 91 - - - 4.9
CF Фатих Халкан 26 75 И4 Ат2 К 80 3 2/0 - 4.9
GK Исраэль Дэвис 23 65 В4 Ат - - - - -
- Бебекея Отини 32 104 Ск3 Ат4 От4 - - - - -
- Хауста Дламука 26 91 - - - - -
- Бассару Лоусон 33 83 Ск2 Ат4 От4 - - - - -
- Анехо Сева Алемау 25 81 - - - - -
Поз Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кейди Мюрта 31 145 И4 Р2 Ат4 К4 132 - 3 - 6.1
LD Джаккапонг Потонг 31 101 И4 Ат4 От Оп 99 - - - 5.1
CD Ариол Аслани 23 83 И2 Ат 90 - 1/1 - 4.9
RD Маренглен Буррели 29 76 85 - - - 5.2
LM Эсам Абу Хилали 32 111 И4 К4 108 - 2/2 - 4.7
DM Амри Ёнузи 25 85 И4 Ат 99 - 2/1 - 4.8
DM Лино Зобрист 30 110 И4 Ат4 113 1 - - 5.0
CM Ардит Яупай 24 89 И4 Г4 У4 Ат2 110 1 - - 4.7
AM Аласана Баджие 33 106 И4 У2 Ат3 101 - 3/1 - 4.6
RM Анжело Мола 22 82 91 1 - - 4.4
CF Арвидас Черепанов 29 119 И4 Г4 У3 Ат2 134 - 2/0 - 5.0
GK Альфонс Краснеки 20 57 К - - - - -
- Александр Цакалли 23 81 - - - - -
- Хоцин Рагуед 34 91 От К4 - - - - -
- Альваро Зелла 30 84 - - - - -
- Шпетим Пекуини 21 63 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть