логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Пномпень Эмпайр (Камбоджа) - Прей-Венг (Камбоджа)*  2:2 0  0
29 июля 2016, 22:00. Сезон 38. День 51. Чемпионат: Камбоджа, D3-A, 3 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Эмпайр" (104 000). Зрителей: 41 075. Билет: 25
   Ом   
Ричардсон
Мабузмутима
 Каинг 
Болик 
Тункара
 Гроза 
Сокхаб
Муйс  
  Вин  
Халиулла
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Хенег 
  Дара
  Нол  
Ренцеш
Юнг  
   Ба
 Амадо 
  Вин  
Писет 
Феаром
Хандара С.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 79%2 Оптимальность 100%1 113%2
44%Соотношение сил 56%
+1.00% Сыгранность +10.00%
12(4) Удары (в створ) 8(4)
2 Угловые 6
4 Штрафные 7
1 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1460+173
53%
1287
47%
Стартовый состав 1131
44%
1449+318
56%
Игравший состав 1159
44%
1449+290
56%
Сила в начале матча 1179
45%
1453+274
55%
Сила в конце матча* 1298
47%
1453+155
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Сэч Сокхаб (Пномпень Эмпайр) Худший игрок матча Срумм Ом (Пномпень Эмпайр)
Поз Пномпень Эмпайр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Срумм Ом 21 49 В 81 - 4 2 3.4 90 73
LD Ашан Ричардсон 23 50 И 75 1 - - 4.4 80 60
CD Жереми Мабузмутима 32 136 Км4 Пк4 От4 Оп4 213 - 1/0 - 4.5 77 164
CD Чантианг Каинг 18 50 И Пк2 Ат 75 - - - 4.1 89 67
RD Андри Болик 24 55 И 81 - 1/0 - 4.0 71 58
LM Гуимбалла Тункара 23 49 Пк 75 - 2/0 - 4.5 82 62
(Май Софеарюн, 68) 23 102 Км4 Пк4 У4 Ат4 125 - 1/1 - 4.3 94 118
CM Алатй Гроза 21 62 58 - 2/0 - 4.1 76 44
AM Сэч Сокхаб 29 143 И4 Км4 Пк4 У4 192 - 2/1 1/1 6.7 72 138
RM Арсенио Муйс 23 68 И Км2 Пк4 Ат4 116 2 - - 4.9 83 96
(Деви Меас, 80) 25 124 Км4 Пк4 У4 126 - - - 4.1 100 126
CF Самед Вин 17 41 52 2 2/1 - 4.2 91 47
(Сюн Сованратха, 75) 34 114 Км4 Пк4 У4 111 - 1/1 1 4.7 94 104
CF Айрат Халиулла 34 102 И4 Км4 Пк4 У4 156 2 - - 3.8 87 136
GK Зуй Банг Ан 28 103 Р В Ат2 - - - - - - -
- Порннареай Нийанг 29 113 Км4 Пк4 Оп4 - - - - - - -
Поз Прей-Венг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Арунриат Хенег 32 118 И4 В3 Ат 144 - 4 2 3.8 93 134
LD Вонг Дара 33 84 И4 Пк 74 - - - 4.2 87 64
CD Ак Нол 24 99 И2 От Оп 90 - - - 4.4 87 78
CD Балаж Ренцеш 23 86 Км4 Пк 144 - - - 4.3 76 109
RD Ханда Юнг 26 110 И4 Км4 Пк4 Ат4 178 - - - 4.3 86 153
LM Тон Ба 20 74 Км4 103 - - - 4.5 82 84
DM Хорхе Марио Амадо 34 58 И 77 1 2/1 - 3.9 78 60
AM Орк Вин 26 121 И4 У4 См4 Шт 103 2 - - 3.8 81 83
RM Край Писет 23 80 Км2 112 - - 0/1 4.9 75 84
LF Сенг Феаром 31 160 И4 Км4 Пк4 Ат4 234 - 4/2 1/1 5.8 71 166
RF Корфи Хандара Сокха 30 120 И4 Км4 Пк4 Ат4 189 2 2/1 1 5.6 73 138
GK Сламен Хан Фарит 24 86 В3 Ат Ка2 - - - - - - -
- Киндер Наронг 25 70 - - - - - - -
- Милан Обрадович 31 10 - - - - - - -
- Блейз Мамун 26 10 - - - - - - -
- Дмитрий Лоськов 28 10 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пномпень Эмпайр Андри Болик получает желтую карточку
17 Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Сэч Сокхаб забивает с пенальти 1:0
49 Прей-Венг Сенг Феаром, замкнул прострел с фланга (пас - Край Писет) 1:1
63 Корфи Хандара Сокха (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сенг Феаром) 1:2
68 Пномпень Эмпайр Гуимбалла Тункара заменен, на поле выходит Май Софеарюн
75 Самед Вин заменен, на поле выходит Сюн Сованратха
80 Арсенио Муйс заменен, на поле выходит Деви Меас
82 Сюн Сованратха, замкнул прострел с фланга (пас - Сэч Сокхаб) 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть