логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Аттард (Мальта) - Бальцан (Мальта)*  3:1 0  0
8 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 97. Чемпионат: Мальта, D1, 7 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Та Куали" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 24
  Чини  
Тефогно
Фарруджа
Терпугофф
Микаллеф
 Гаучи 
Скиортино
Спитери
Алла  
Сант Алан
Адейеми
GK
LB
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
ST
1-3-4-3 Формация 1-5-3-2
Оливар
Тракуна
 Мерфи 
  Араб  
Поньевич
Дувняк
Деренги
Карлото
Хоп  
  Дуол  
  Янес  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 77%2
54%Соотношение сил 46%
+7.35% Сыгранность +7.20%
10(6) Удары (в створ) 6(5)
2 Угловые 5
13 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 537 млн.+146 млн.
58%
391 млн.
42%
Рейтинг силы команд 2102+139
52%
1963
48%
Стартовый состав 1739+184
53%
1555
47%
Игравший состав 1746+234
54%
1512
46%
Сила в начале матча 2270+663
59%
1607
41%
Сила в конце матча* 2292+851
61%
1441
39%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Аким Адейеми (Аттард) Худший игрок матча Роберто Оливар (Бальцан)
Поз Аттард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крислор Чини 25 122 И4 В4 Ат4 К4 268 - 5 1 4.6 93 251
LB Родерик Тефогно 19 51 И 67 - - - 4.5 98 66
(Карлос Париж, 15) 17 41 От 89 - 1/0 - 4.6 85 76
CD Кристофер Фарруджа 19 56 И 114 - - - 4.1 87 99
RD Айртон Терпугофф 27 127 И4 Ск4 Г4 Ат2 223 - - - 4.8 78 174
LM Райан Микаллеф 25 109 И4 Ск4 Ат 185 - - - 4.7 81 150
DM Юрген Гаучи 26 127 Ск4 Г4 Ат Ка 207 - 1/0 - 4.8 81 168
FR Жесмар Скиортино 27 139 И4 Ск4 Г4 Ат2 201 - 2/2 1 5.8 68 137
RM Найджел Спитери 27 136 И4 Ск4 К3 255 - 1/0 0/1 5.2 73 186
CF Леонард Алла 26 118 Ск4 Г4 У3 207 - 1/1 - 5.2 85 176
CF Андрей Сант Алан 27 133 И4 Ск4 Г4 Ат3 260 - 1/1 0/1 5.4 80 208
ST Аким Адейеми 31 143 И4 Пд4 Ск4 У4 278 2 3/2 2/1 7.3 77 214
GK Бо Бенту 18 49 Р2 - - - - - - -
- Джордж Луис Сиксмит 19 52 Ат - - - - - - -
- Джилес Кьянтара 25 103 Пд2 Ск4 - - - - - - -
- Лоуренс Велла 27 128 Ск4 Г4 У4 - - - - - - -
Поз Бальцан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роберто Оливар 20 62 В К 80 - 6 3 2.0 89 71
LD Тракуна 28 136 И4 Пд2 Г4 Ат4 145 1 - - 3.4 72 104
CD Киран Мерфи 33 110 И4 Пд4 Ск4 Г4 139 1 - - 3.4 84 117
CD Самир Араб 17 44 Пд4 Г 81 2 - - 2.5 76 62
CD Эмиль Поньевич 29 132 И2 Ск4 Г4 Ат 150 1 - - 3.1 78 117
RD Сраджан Дувняк 30 146 Пд4 Ск3 Г4 Ат4 191 1 - 0/1 3.7 81 155
LM Бой Бой Деренги 28 123 И4 Пд Г4 Ат2 180 1 3/2 1 5.1 83 149
AM Эдуардо Карлото 34 109 И4 Г4 У4 Ат4 129 3 1/1 - 3.2 85 110
RM Клэйрфостер Хоп 30 118 И4 Г3 Ат3 К4 166 1 1/1 - 3.6 85 141
CF Питер Джэк Дуол 22 78 Пд Г4 У4 141 2 - - 3.8 81 114
CF Луис Янес 32 119 И4 Пд4 Г4 Ат4 201 - 1/1 - 4.0 75 151
GK Сервин Сильва 32 149 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Тревор Брианцини 33 10 - - - - - - -
- Паоло Коцци 33 10 - - - - - - -
- Кристиан Маджиони 26 10 - - - - - - -
- Джампаоло Касторина 30 10 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Бальцан Клэйрфостер Хоп получает желтую карточку
16 Аттард Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Родерик Тефогно заменен, на поле выходит Карлос Париж
23 Жесмар Скиортино, замкнул прострел с фланга (пас - Аким Адейеми) 1:0
51 Аттард Аким Адейеми, замкнул прострел с фланга (пас - Найджел Спитери) 2:0
66 Команда меняет тактику (атакующая)
67 Бальцан Клэйрфостер Хоп получает вторую желтую, а затем и красную карточку
69 Бой Бой Деренги (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сраджан Дувняк) 2:1
73 Аттард Аким Адейеми, замкнул прострел с фланга (пас - Андрей Сант Алан) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть