логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ситхок (Махума, Кюрасао) - Атомик (Виллемстад, Кюрасао)  3:0 0  1
17 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 150. Чемпионат: Кюрасао, D1, 11 тур.
Погода: облачно, 26° C. Стадион "Эргилио Хато Стэдиум" (116 000). Зрителей: 116 000. Билет: 26
Трухильо
Шеллевис
Ки-Хун
Варгас
Джинта
Сильвиньо
Гаврлент
Брааксма
  Смит  
Шумский
 Болин 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
 Плант 
Гакомели
  Муя  
Фелипе
Боневациа
Флорентина
Джобсис
Ламонт
Аскенсион
Балентин
Беккер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
FR
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
103%1 103%2 Оптимальность 101%1 72%2
61%Соотношение сил 39%
+10.00% Сыгранность +3.10%
19(9) Удары (в створ) 4(3)
4 Угловые 0
4 Штрафные 5
0 Пенальти 1
2 Офсайды 1
Стоимость команд 702 млн.+81 млн.
53%
621 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2603+237
52%
2366
48%
Стартовый состав 2731+1032
62%
1699
38%
Игравший состав 2681+988
61%
1693
39%
Сила в начале матча 3960+1892
66%
2068
34%
Сила в конце матча* 3840+1833
66%
2007
34%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Мартин Сильвиньо (Ситхок) Худший игрок матча Улрих Джобсис (Атомик)
Поз Ситхок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Виктор Трухильо 31 175 И4 Р4 В4 П4 382 - 3 - 5.4 95 363
LB Джулиан Шеллевис 26 98 И4 Ск4 Г4 Ат4 304 - 3/2 - 5.6 83 252
CD На Ки-Хун 31 151 И4 Ск4 Г4 Ат4 378 - 1/0 - 4.0 84 318
CD Оскар Варгас 28 130 И4 Ск4 Ат4 Оп3 269 1 - - 4.9 95 256
(Йардилл Мэтью, 43) 20 57 К4 149 - - - 4.3 92 137
RB Пхануват Джинта 28 145 И4 Ск4 Г4 Ат4 499 - 2/2 1/1 6.7 86 429
LW Мартин Сильвиньо 29 144 И4 Ск4 Г4 К4 378 2 2/2 2 7.4 80 302
DM Радослав Гаврлент 31 163 Пд2 Ск4 Г4 Ат4 384 - 5/2 - 4.8 78 300
DM Эрикдино Брааксма 25 105 И4 Ск2 Ат3 Оп 235 2 - - 4.9 88 207
FR Карлос Смит 33 128 И4 Пд4 Ск4 Г4 344 1 2/0 - 4.5 73 251
RW Владимир Шумский 32 159 И4 Ск4 Г4 У4 457 - 1/0 0/1 5.4 80 366
ST Рашан Мигель Болин 32 150 И4 Г4 У4 См4 324 - 3/1 0/1 5.1 78 253
GK Кумар Меренсиана 23 69 П К4 - - - - - - -
- Исраел Токаай 32 132 Ск2 Г Ат4 - - - - - - -
- Рэйчел Хименес Анайя 28 127 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Иван Розуэлл 34 94 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
Поз Атомик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вэнсэн Плант 29 65 К4 112 - 9 3 4.7 89 101
LD Каку Гакомели 22 58 Г 109 - - - 2.3 91 99
(Бас Бэйд, 78) 16 34 Г 48 - - - 4.3 100 48
SW Доу Муя 32 115 И4 Ск2 Г4 Ат 250 - - - 3.9 78 195
CD Родиен Фелипе 25 71 И Пд 98 - - - 3.9 82 80
RD Шармелл Боневациа 29 128 И4 Пд2 Г4 Ат 271 1 - - 3.7 85 230
LM Энтони Флорентина 25 153 И4 Ск4 Г4 У4 266 - - - 2.8 78 207
DM Улрих Джобсис 30 186 И4 Ск4 Г4 Ат2 382 - 1/1 - 2.0 75 287
CM Йейо Ламонт 31 173 И4 Пд4 Г4 Ат3 290 - - - 2.9 79 229
FR Десмонд Аскенсион 17 59 Ск Г2 92 1 1/1 - 3.5 69 63
RM Джохэрик Балентин 18 69 Ск Г2 130 1 1/1 - 3.5 87 113
CF Колин Беккер 18 44 Г 62 1 1/0 - 3.6 93 58
GK Режис Софиа 21 102 В4 Ат Ка4 - - - - - - -
- Ирвин ван Тиел 30 181 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Леван Круашвили 34 15 - - - - - - -
- Армандо Ислас 34 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Ситхок Мартин Сильвиньо, замкнул прострел с фланга (пас - Пхануват Джинта) 1:0
36 Команда меняет тактику (атакующая)
43 Мартин Сильвиньо, из-за пределов штрафной (пас - Рашан Мигель Болин) 2:0
44 Команда меняет тактику (нормальная)
43 Оскар Варгас заменен, на поле выходит Йардилл Мэтью
45 Пхануват Джинта, замкнул прострел с фланга (пас - Владимир Шумский) 3:0
46 Ситхок Команда меняет тактику (суперзащитная)
46 Атомик Улрих Джобсис НЕ забивает с пенальти
55 Ситхок На Ки-Хун получает желтую карточку
71 Атомик Каку Гакомели получает желтую карточку
78 Каку Гакомели заменен, на поле выходит Бас Бэйд
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть