логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Нзойа Шугар (Бангома, Кения) - Махакама (Найроби, Кения)*  1:0 1  1
19 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 162. Чемпионат: Кения, D3-A, 12 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Том Мбойа Стэдиум" (68 000). Зрителей: 55 417. Билет: 16
  Стин  
Уайтиту
Караев
Чапрнка
Мукаса
Макита
 Джака 
Рабоа 
Йабангу
Мумали-Ойука
Ончвери
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
Цяповас
Нгания
 Мумба 
Симью 
 Омино
Шайхуд
Осана-Огада
Олутейо
Анунда А.
Салек 
  Мучи  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 100%1 80%2
47%Соотношение сил 53%
+4.60% Сыгранность +6.15%
10(5) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 1
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 329 млн.
45%
399 млн.+70 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1338
44%
1670+332
56%
Стартовый состав 1188
47%
1329+141
53%
Игравший состав 1188
47%
1329+141
53%
Сила в начале матча 1273+62
51%
1211
49%
Сила в конце матча* 1273+62
51%
1211
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Вилиюс Цяповас (Махакама) Худший игрок матча Хамфри Осана-Огада (Махакама)
Поз Нзойа Шугар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иссельму Стин 17 57 И2 Р Ат 66 - 2 - 4.8 93 62
LD Олов Уайтиту 16 38 Ат 61 - - - 4.9 83 51
CD Рыспек Караев 31 100 И3 Ат3 134 - - - 5.6 86 115
CD Имрих Чапрнка 26 86 И Пк Ат Шт3 105 - - - 5.4 86 90
RD Экама Мукаса 30 134 И4 Пк4 Ат4 Уг4 180 1 - - 5.0 82 148
LM Муса Макита 33 100 И4 Пк3 Ат4 Шт 152 - 1/1 - 4.8 75 114
AM Мамаду Джака 34 115 И4 Д4 Пк4 У4 188 - 1/1 1 5.5 82 154
RM Алекс Рабоа 33 76 И3 Д Ат 125 - 1/0 - 4.9 85 106
LF Мухажи Йабангу 19 64 Ат 73 1 1/0 - 4.7 82 60
CF Килонзо Мумали-Ойука 24 100 И2 Ат 92 - 4/1 - 4.6 81 75
RF Остин Ончвери 23 70 И 92 2 2/2 - 5.3 81 75
GK Ричард Мадегва 33 114 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Донна Муриуки 18 71 Пк Ат - - - - - - -
- Фредриг Паломо 21 57 Ат - - - - - - -
- Жорж Окул 18 43 - - - - - - -
- Нэтан Ньямао 19 58 - - - - - - -
Поз Махакама В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вилиюс Цяповас 30 146 И 125 - 5 1 5.7 91 115
LD Валовас Нгания 24 100 И4 Пк3 112 - - - 3.8 93 104
CD Мангоба Мумба 18 54 И3 71 - - - 3.8 77 55
RD Ханан Симью 24 100 И4 Пк2 121 1 - - 4.0 82 99
LM Дин Омино 28 114 И4 91 - 1/0 - 3.9 83 76
DM Идрисса Шайхуд 19 65 И4 104 - - - 3.8 76 79
DM Хамфри Осана-Огада 25 106 И4 Пк3 103 - 1/1 - 3.3 84 87
CM Уго Олутейо 19 66 И4 97 - - - 3.3 84 81
AM Номи Анунда Ануш 29 124 И4 150 1 3/1 - 4.3 73 110
RM Тобиас Салек 29 120 И4 127 1 2/0 - 4.2 84 107
CF Себастьян Мучи 25 106 И4 106 - - - 3.8 87 92
GK Одиндо Мухамед 18 62 - - - - - - -
- Контроллер Машаити 17 55 - - - - - - -
- Мауло Мулема 20 69 Пк3 - - - - - - -
- Мамаба Мадзиба 16 41 - - - - - - -
- Франсиско Стелиос 27 112 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Нзойа Шугар Олов Уайтиту получает желтую карточку
25 Мамаду Джака, удар с близкого расстояния 1:0
78 Махакама Уго Олутейо получает желтую карточку
87 Тобиас Салек получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть