логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Металурджистул (Куджир, Румыния) - Шоймий (Липова, Румыния)  1:1 0  0
22 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 177. Чемпионат: Румыния, D1, 13 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Арена КСО" (70 000). Зрителей: 64 166. Билет: 25
Керекес
 Бойку
  Мбун  
Триантафилл.
Бин Гази
 Кецан 
Харшан
 Олсин 
 Соссе 
Калуда
 Яхуза 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
FR
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
 Траке 
 Оттен
Комэняну
  Рана  
Марьян
Эспиноза
Михнеа
  Цзян  
Торрес
 Тонка
Пэстраки
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 99%1 73%2
54%Соотношение сил 46%
+7.05% Сыгранность +6.55%
7(4) Удары (в створ) 6(3)
2 Угловые 2
9 Штрафные 8
1 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Стоимость команд 539 млн.
49%
551 млн.+12 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2177+34
50%
2143
50%
Стартовый состав 1878+311
55%
1567
45%
Игравший состав 1808+241
54%
1567
46%
Сила в начале матча 2904+734
57%
2170
43%
Сила в конце матча* 2883+713
57%
2170
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Андрей Харшан (Металурджистул) Худший игрок матча Овидиу Керекес (Металурджистул)
Поз Металурджистул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Овидиу Керекес 31 178 И4 Р4 В4 Ат4 412 - 3 1 3.5 92 380
LD Максимилиано Бойку 29 156 И4 Д4 Пк4 Ат4 435 - 1/1 - 4.6 84 365
CD Айук Жюльс Мбун 24 60 Оп 153 - - - 5.1 80 122
RD С. Триантафиллакис 23 40 111 1 - - 4.4 83 92
LM Сали Бин Гази 31 154 И4 Км4 Пк4 Ат4 272 - - - 4.0 95 258
(Флорин Будяну, 21) 21 84 Д4 Пк4 У3 255 - - - 3.9 90 230
DM Лучан Кецан 27 130 Д4 Пк4 Ат4 От4 306 2 - - 3.8 82 251
DM Андрей Харшан 29 159 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 404 2 2/1 1 5.4 70 283
FR Арчи Олсин 23 55 И Г 132 - - - 4.5 93 123
(Валентин Дима, 18) 17 42 Пк 127 - 1/1 - 4.3 73 93
CM Салум Соссе 21 46 125 1 2/0 - 4.7 80 100
RM Стельян Калуда 28 125 И4 200 2 1/1 - 4.6 77 154
CF Эдем Яхуза 30 175 И4 Пк4 У4 Ат4 349 - - - 4.2 83 290
GK Клаудиу Овидиу Илин 17 38 В2 - - - - - - -
- Кристиан Кулчар 34 15 - - - - - - -
- Эли Чичашвили 34 15 - - - - - - -
Поз Шоймий В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристи Траке 20 85 И4 Р4 В4 Ат4 227 - 4 1 4.3 90 205
LD Марк Оттен 29 133 И4 Ат Оп 244 - - - 4.2 79 193
CD Онуц Комэняну 24 118 И4 Км4 Пк3 Ат2 236 1 - - 3.9 85 201
CD Оуэн Рана 29 150 И4 Км4 Ат2 К4 263 - - - 4.2 79 208
RD Косма Марьян 18 71 Пк4 122 1 - - 4.3 75 92
LM Оскар Эспиноза 24 90 Д 118 - - - 3.8 79 93
CM Дуда Михнеа 19 80 Км3 Д2 Пк4 Ат 177 - 1/1 - 3.6 76 135
CM Вэньцзюнь Цзян 22 94 И4 Пк2 148 2 2/1 - 3.8 72 107
RM Эрик Торрес 25 130 И4 Км4 У4 Ат3 255 - - 0/1 4.4 76 194
LF Иунуц Тонка 17 59 И2 Км3 Пк3 Ат 142 1 2/0 - 3.9 84 119
RF Тургэй Пэстраки 34 107 И4 Км4 Д4 Ат4 235 2 1/1 1 4.8 85 200
GK Сафта Друле 19 54 - - - - - - -
- Филип Джорджевич 34 15 - - - - - - -
- Саша Марьянович 34 15 - - - - - - -
- Дени Целингер 32 15 - - - - - - -
- Степан Цабан 33 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Шоймий Вэньцзюнь Цзян получает желтую карточку
19 Металурджистул Команда меняет тактику (защитная)
18 Арчи Олсин заменен, на поле выходит Валентин Дима
20 Андрей Харшан забивает с пенальти 1:0
21 Шоймий Команда меняет тактику (атакующая)
21 Металурджистул Сали Бин Гази попросил замену, на поле выходит Флорин Будяну
41 Шоймий Тургэй Пэстраки, с углового (пас - Эрик Торрес) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Ridik Sekator: напиши в ТП просьбу, у них должны логи остаться
Sekator у меня теперь две одинаковые новости, сегодняшняя и двухнедельной давности
Профиль
Закрыть