логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Виртус (Аквавива, Сан-Марино) - Монте-Титано (Мюрата, Сан-Марино)  1:1 1  0
2 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 220. Чемпионат: Сан-Марино, D1, 18 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Аквавива" (110 000). Зрителей: 110 000. Билет: 22
Ла Монака
Аль-Сейх
 Газзи 
Мирон 
 Браун
 Мбаго 
Байано
Табакис
Бьёргвинссон
Уголини
 Понса 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Госсо 
Доноратико
Дамьяни
Дорсин
Франчини
Рейнор
Молетсане
Пеллегррино
Бастьянони
Колонини
Савио 
GK
LB
CD
RD
LW
FR
DM
CM
RW
LF
RF
защитная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 92%2 Оптимальность 102%1 94%2
50%Соотношение сил 50%
+5.20% Сыгранность +17.35%
7(1) Удары (в створ) 11(4)
1 Угловые 2
5 Штрафные 9
0 Пенальти 1
2 Офсайды 0
Стоимость команд 554 млн.
42%
759 млн.+205 млн.
58%
Рейтинг силы команд 2120+87
51%
2033
49%
Стартовый состав 1952+15
50%
1937
50%
Игравший состав 1952+35
50%
1917
50%
Сила в начале матча 2435+66
51%
2369
49%
Сила в конце матча* 2474+252
53%
2222
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Свейн Бьёргвинссон (Виртус) Худший игрок матча Франк Байано (Виртус)
Поз Виртус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Ла Монака 21 82 И4 Ат2 164 - 4 1 4.4 91 149
LD Асиф Аль-Сейх 30 127 И4 Пк4 Ат4 Оп4 266 - - - 4.8 88 234
CD Эдо Газзи 29 120 И4 Пк4 Ат4 Оп4 252 - - - 4.5 76 192
RD Мартин Мирон 33 101 И4 Пк4 Оп4 К4 241 - - - 4.4 76 183
LM Дилан Браун 32 130 И4 Пк4 Ат4 К4 274 1 - - 4.4 81 222
DM Серишо Мбаго 21 81 И4 Ат 161 3 1/0 - 4.4 87 140
CM Франк Байано 21 84 И4 158 1 2/0 - 3.7 80 126
AM Констандинос Табакис 29 158 И4 Пк4 Ат4 К4 367 1 - 0/1 5.1 75 275
RM Свейн Бьёргвинссон 24 98 И4 Пд3 206 2 2/1 1 5.5 78 161
CF Андреа Уголини 16 38 88 2 - - 5.4 79 70
CF Эниа Понса 29 151 И4 Пк4 У4 Ат4 292 - 2/0 - 4.6 85 248
GK Рикардо Херес 30 178 Р4 В4 П4 К4 - - - - - - -
- Стивен Пазальи 18 58 Пк - - - - - - -
- Кан Ван 26 29 - - - - - - -
- Федерике Чьяватта 23 27 - - - - - - -
- Алеардо Фелети 29 129 Пк4 Ат4 Оп4 - - - - - - -
Поз Монте-Титано В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джиакомо Госсо 18 67 И В2 Ат4 К4 119 - 1 1 4.5 92 110
LB Кристиан Доноратико 33 118 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 303 - - - 4.2 89 270
CD Франциско Дамьяни 23 96 Г4 Ат3 От4 Оп4 162 - - - 4.3 85 138
RD Микаэль Дорсин 31 163 Г4 Ат4 От4 Оп4 266 - 1/1 1 5.2 73 194
LW Франко Франчини 33 149 Ск4 Г4 У4 Ат4 223 1 - - 4.0 85 190
FR Киян Рейнор 31 120 Пд4 Г4 Ат4 К4 213 1 4/1 - 5.2 71 151
(Джулиан Фелетти, 78) 17 57 У3 К3 75 - 1/0 - 4.3 98 74
DM Мешак Молетсане 31 170 Пд4 Г4 Ат4 К4 332 - - - 3.8 80 266
CM Давид Пеллегррино 22 84 Ск4 Г4 У4 Ат 142 2 - - 4.1 83 118
RW Луиджи Бастьянони 33 165 И4 Г4 У4 Ат4 246 - 1/0 - 4.0 78 192
LF Робби Колонини 19 67 Ск4 Г4 У4 Ат 135 - 3/2 - 5.1 84 113
(Дани Мурино, 77) 18 59 Ат От4 Оп4 Ка4 82 - - - 4.3 98 80
RF Эвандро Савио 28 159 Ск4 Г4 У4 Ат4 267 1 1/0 - 4.4 81 216
GK Андре Никколини 16 37 К - - - - - - -
- Энрико Бассис 22 54 К - - - - - - -
- Вагааб Барекет 34 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Виртус Команда меняет тактику (атакующая)
41 Монте-Титано Микаэль Дорсин забивает с пенальти 0:1
42 Виртус Команда играет грубо
45 Монте-Титано Микаэль Дорсин получает желтую карточку
61 Виртус Эдо Газзи получает желтую карточку
67 Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Монте-Титано Робби Колонини заменен, на поле выходит Дани Мурино
78 Киян Рейнор заменен, на поле выходит Джулиан Фелетти
90 Виртус Свейн Бьёргвинссон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Констандинос Табакис) 1:1
91 Виртус Команда меняет тактику (атакующая)
91 Монте-Титано Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть