логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ареналес (Мексика) - Атлетико (Селайя, Мексика)  2:1 3  0
3 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 222. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Ареналес" (68 000). Зрителей: 68 000. Билет: 33
Фонкель
Лавероне
Климавичус
К. Пералта
Карраско
Паредес
 Камга 
Снейдер
Назмин
Арруда
  Хози
GK
LD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
  Ока  
Оропеса
Л. Белман
Наваррете Р.
Мендоса
 Феста 
Бейтельшпах.
Бейбрих
Карлос
Наковано
Урбиола
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 118%2 Оптимальность 101%1 121%2
56%Соотношение сил 44%
+14.45% Сыгранность +21.45%
12(6) Удары (в створ) 8(5)
1 Угловые 2
1 Штрафные 12
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 692 млн.+154 млн.
56%
538 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2323+506
56%
1817
44%
Стартовый состав 2713+830
59%
1883
41%
Игравший состав 2745+548
56%
2197
44%
Сила в начале матча 3490+900
57%
2590
43%
Сила в конце матча* 3561+366
53%
3195
47%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Сэм Снейдер (Ареналес) Худший игрок матча Альберто Ока (Атлетико)
Поз Ареналес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Акалое Фонкель 25 108 И4 Р2 В3 К2 197 - 5 1 4.9 92 183
LD Руджеро Лавероне 25 139 И4 Д4 Ат4 От4 263 - - - 4.2 94 247
(Джери Сент-Анже, 81) 27 152 Д4 Пк4 Ат4 324 - - - 4.3 98 318
CD Арминас Климавичус 26 110 Д3 От Оп К4 227 - - - 4.1 83 188
RD Майколь Клавио Пералта 25 136 И4 Д3 Ат4 От4 263 - - - 3.8 78 205
LW Алехандо Карраско 24 121 Км4 Д4 Пк2 У4 315 3 2/1 1 5.1 81 255
FR Рубен Паредес 25 138 Км3 Д4 Пк3 У4 376 - 1/1 - 4.4 85 320
CM Жир Камга 25 134 И4 Д3 Ат4 От4 273 - - - 4.3 97 265
(Диего Викторино, 13) 24 132 Км3 Д4 Пк3 У4 283 - 2/0 - 3.8 84 238
RW Сэм Снейдер 26 145 Км3 Д4 Пк4 У4 321 1 3/2 1 5.4 86 276
CF Моусум Абдул Назмин 30 174 И4 Км2 Д4 Пк4 483 3 1/0 - 4.4 89 430
CF Рейнальдо Арруда 30 208 И4 Д3 Пк4 У3 478 3 1/1 0/1 5.0 85 406
CF Эдвард Симон Хози 28 166 И4 Д4 Пк4 У4 289 2 2/1 - 4.7 84 243
GK Хафизхан Зайнал Абидин 20 45 - - - - - - -
- Курт Хаким МакДоналд 19 62 Км4 Д - - - - - - -
- Херардо Габриель Кеспедес 17 45 Км Д4 - - - - - - -
Поз Атлетико В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Альберто Ока 29 154 И4 Р4 В4 Ат4 304 - 6 2 3.0 94 287
LD Диего Альфонсо Оропеса 25 131 Пк4 Ат3 К4 276 - - - 3.8 86 237
CD Хосуэ Луна Белман 18 39 Пк 58 - - - 4.1 97 56
(Хосе Раймундо, 18) 20 94 Д4 Пк4 Ат Ка4 208 - - - 3.6 88 183
RD Ц. Наваррете Регаладо 20 42 Пк 32 - - - 4.3 96 31
(Ривас Мартинес, 24) 22 110 Д4 Пк4 Ат3 От4 284 - - - 3.7 94 267
LM Франсиско Мендоса 31 171 И Пк4 У4 Ат4 308 - - - 4.0 84 259
DM Дарвин Алексис Феста 30 152 И4 Д4 Пк4 Ат4 401 - 1/0 - 4.0 90 361
DM Мигель Бейтельшпахер 19 56 Пк 28 1 - - 4.1 98 27
(Рамон Димас Купер, 21) 29 85 Пк2 187 - - - 3.9 91 170
AM Антонио Бейбрих 25 125 Д3 Пк4 Ат3 К4 294 - 2/1 - 3.6 80 235
RM Гарасио Карлос 30 180 И4 Д4 Пк4 Ат4 402 - 1/1 0/1 4.1 82 330
CF Мауричио Наковано 24 131 И4 Пк4 У4 Ат3 259 - 1/1 - 3.6 88 228
CF Андрес Урбиола 33 146 И4 Пк4 У4 Ат4 266 - 3/2 1 4.9 70 186
GK Кристофер де Хесус Сина 23 26 К - - - - - - -
- Фидель Басульто 17 55 Пк2 У2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Ареналес Жир Камга попросил замену, на поле выходит Диего Викторино
13 Атлетико Хосуэ Луна Белман получает желтую карточку
18 Хосуэ Луна Белман заменен, на поле выходит Хосе Раймундо
22 Ареналес Команда меняет тактику (все в атаку)
21 Атлетико Мигель Бейтельшпахер заменен, на поле выходит Рамон Димас Купер
24 Цельсо Наваррете Регаладо заменен, на поле выходит Ривас Мартинес
26 Команда меняет тактику (нормальная)
46 Ареналес Алехандо Карраско (головой), с углового (пас - Рейнальдо Арруда) 1:0
47 Команда меняет тактику (атакующая)
47 Атлетико Команда меняет тактику (атакующая)
57 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Андрес Урбиола (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гарасио Карлос) 1:1
61 Ареналес Команда играет грубо
61 Атлетико Команда меняет тактику (атакующая)
67 Ареналес Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Сэм Снейдер, выход один на один 2:1
77 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
77 Атлетико Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Ареналес Руджеро Лавероне заменен, на поле выходит Джери Сент-Анже
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть