логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сикма (Ранда, Джибути) - Лисе (Балбала, Джибути)  3:1 0  0
9 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 250. Чемпионат: Джибути, D2, 21 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Сикма" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
 Либан 
  Туто
 Бареа 
Лайла 
Хассан
Такутчи
Кенедид
  Рияд  
Хирир 
Манирамбона
 Хадис 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Хачч  
Нидонг
Хасина
 Асура 
Авaд  
 Одинг
 Алван 
Ханза 
Мaвлид
 Яссин 
Амина 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 100%2 Оптимальность 101%1 98%2
54%Соотношение сил 46%
+14.35% Сыгранность +8.75%
8(7) Удары (в створ) 6(1)
5 Угловые 5
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Стоимость команд 382 млн.
44%
480 млн.+98 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1934+215
53%
1719
47%
Стартовый состав 1943+264
54%
1679
46%
Игравший состав 1943+264
54%
1679
46%
Сила в начале матча 3075+1027
60%
2048
40%
Сила в конце матча* 3075+1027
60%
2048
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Могамат Назир Такутчи (Сикма) Худший игрок матча Вабери Хачч (Лисе)
Поз Сикма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рахман Либан 29 129 И4 Р4 В4 Ат3 232 - 1 1 4.7 93 217
LD Жан-Луи Туто 33 77 147 - 1/0 - 5.4 82 121
CD Стефан Бареа 31 101 241 - - - 5.5 85 205
RD А. Мейране Лайла 21 73 И4 Пк2 182 - - - 4.9 85 155
LM Кадар Хассан 32 92 И4 Пк2 147 - - - 5.4 81 119
DM М. Назир Такутчи 30 143 И4 Км4 Д4 Пк4 373 - 3/3 2 7.4 79 295
DM Аврам Кенедид 29 118 И4 Км4 Д4 Пк4 418 - - 0/1 6.0 85 355
AM Саид Авад Рияд 31 193 И4 Км4 Пк4 У4 539 - 2/2 1/1 6.2 70 377
RM Мохамед Саид Хирир 28 102 206 - 1/1 - 6.1 84 173
CF Обама Манирамбона 30 142 И4 Км4 Пк4 У2 287 1 1/1 - 5.5 76 218
CF Дириех Хадис 27 112 И4 Км4 Пк4 У2 297 1 - - 5.2 78 232
GK Шафре Семпл 25 98 - - - - - - -
- Александр Тумасян 26 70 - - - - - - -
- Юсуф Ассове Калиф 22 74 Км4 Д2 Пк4 - - - - - - -
- Мустафар Себаллос 20 59 - - - - - - -
- Камара Койвогви 25 82 Км4 Д Пк4 - - - - - - -
Поз Лисе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вабери Хачч 33 141 И4 Р4 В4 К3 202 - 7 3 2.6 90 182
LD Абу Нидонг 30 137 И4 Пд4 Ск4 Ат 280 - - - 3.9 78 218
CD Мачуму Хасина 32 95 Ск Г4 160 - - - 3.5 76 122
CD Кетеме Асура 27 91 115 - - - 2.9 80 92
RD Обами Авaд 29 71 128 1 - - 3.9 81 104
LW Лен Одинг 20 87 И4 Г3 139 1 - - 3.3 81 113
CM Биле Робле Алван 22 107 И4 Ск4 Г4 У4 203 - 2/1 1 3.9 79 160
RW Шафре Ханза 27 96 128 1 1/0 - 3.5 80 102
LF Бабакар Мaвлид 25 129 И4 Пд4 Ск4 Г4 279 1 1/0 - 3.7 80 223
ST Х. Мигуил Яссин 30 130 И4 Ск2 Г4 Ат 285 - 1/0 - 4.3 86 245
RF Кассим Аулед Амина 30 101 Тр 124 2 1/0 - 4.3 84 104
GK Насрадин Рамадан 18 61 - - - - - - -
- Бабу Алале 21 95 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Элми Вабери Ваис 28 86 - - - - - - -
- Омар Абдиллахи Баджези 19 75 Г - - - - - - -
- Юсуф Ло Кадар Хасан 29 78 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Сикма Могамат Назир Такутчи, замкнул прострел с фланга (пас - Саид Авад Рияд) 1:0
34 Лисе Биле Робле Алван, удар с близкого расстояния 1:1
48 Сикма Могамат Назир Такутчи, удар с близкого расстояния 2:1
61 Лисе Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Сикма Саид Авад Рияд, замкнул прострел с фланга (пас - Аврам Кенедид) 3:1
77 Лисе Кетеме Асура получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть