логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  4 Голивуд (Сев. Ирландия) - Ларн (Сев. Ирландия)  2:3 5  0
7 июля 2006, 22:00. Сезон 7. День 147. Чемпионат: Северная Ирландия, D1, 24 тур.
Погода: дождь, 19° C. Стадион "Сипарк" (55 000). Зрителей: 37 365. Билет: 20
Б. А. Рахли
  Браш
  Мур  
Маккой
Сторей
Маклин
Поляков
 Гомис 
МакЭлрой
 Хоран 
  Мур  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Эдэйр 
Мюррэй
Стеттон
Янг  
 Маркс
МакКатчин
Самуэльсен
МакДоуэлл
 Битон
МакЛоглин
Соетаерс
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру супер
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
+2.00% Сыгранность +0.00%
9(2) Удары (в створ) 18(8)
5 Угловые 3
10 Штрафные 24
0 Пенальти 1
0 Офсайды 4
Стартовый состав 710+210
59%
500
41%
Сила команд 799
47%
909+110
53%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Гари МакКатчин (Ларн) Худший игрок матча Джеймс Сторей (Голивуд)
Поз Голивуд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK А. Р. Б. Ахмад Рахли 78 - 8 3 3.2
LD Джон Браш 59 1 - - 4.7
CD Пол Мур 85 2 - - 4.3
CD Марк Маккой 77 - - - 3.5
RD Джеймс Сторей 59 1 2/0 - 2.5
LM Гарет Маклин 78 1 1/0 - 3.9
DM Сергей Поляков 80 2 1/0 - 4.3
AM Бафетимби Гомис 88 4 1/0 - 4.0
RM Брайан МакЭлрой 60 2 - - 4.6
(Джеймс Кук, ) 65 - 1/1 1 4.4
CF Стивен Хоран 54 5 1/1 1 5.8
CF Стивен Мур 121 6 2/0 0/1 3.6
- Антони Артус - - - - -
- Джонни Керр - - - - -
- Шейн МакКейб - - - - -
- Ашраф Сулейман - - - - -
Поз Ларн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стефан Эдэйр 88 - 2 2 4.2
LD Ноэл Мюррэй 81 - - - 4.7
CD Пол Стеттон 77 - 1/1 - 6.2
RD Эшли Янг 90 - - - 5.6
LW Колин Маркс 79 - 2/1 1 6.4
CM Гари МакКатчин 46 - - - 6.5
(Джэкки Джонстон, ) 114 - 2/1 1 5.4
CM Ханс Паули Самуэльсен 76 1 2/0 - 5.0
RW Стефан МакДоуэлл 101 - 1/0 - 5.1
LF Эли Битон 84 1 4/2 - 5.6
CF Имон МакЛоглин 100 3 3/2 1/2 6.5
RF Том Соетаерс 82 3 3/1 - 6.3
GK Джон МакКинстри - - - - -
- Нэйл Фуллертон - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Голивуд Брайан МакЭлрой попросил замену, на поле вышел Джеймс Кук
23 Ларн Гари МакКатчин заменен, на поле вышел Джэкки Джонстон
36 Голивуд Команда меняет тактику (атакующая)
46 Голивуд Команда играет грубо
53 Ларн Имон МакЛоглин (с пенальти) 0:1
54 Голивуд Джеймс Сторей получил желтую карточку
54 Ларн Джэкки Джонстон, замкнул прострел с фланга (пас - Имон МакЛоглин) 0:2
65 Голивуд Марк Маккой получил желтую карточку
66 Голивуд Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Ларн Ноэл Мюррэй получил желтую карточку
79 Голивуд Стивен Хоран, замкнул прострел с фланга (пас - Стивен Мур) 1:2
86 Голивуд Джеймс Сторей получил вторую желтую, а затем и красную карточку
86 Ларн Колин Маркс, замкнул прострел с фланга (пас - Имон МакЛоглин) 1:3
90 Голивуд Джеймс Кук, выход один на один 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть