логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Сазерленд Шаркс (Сазерленд Шир, Австралия) - Брунсвик Ювентус (Эппинг, Австралия)  3:3 2  0
2 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 251. Чемпионат: Австралия, D1, 21 тур.
Погода: дождь, 1° C. Стадион "Сеймур Шоу Парк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 27
  Пул  
 Сессо
 Мавор 
  Уайт  
Уатсон
Парнис
Ричардссон
Камерон
Кроули
Маненте
Эспиноза
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-5-3-2
  Кук  
 Боуэр
 Дейли 
Хингерт
Пироне
Василевски
Василевский
Бребнер
Тасески
 Молан 
Орманди
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
ST
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 131%2 Оптимальность 101%1 124%2
48%Соотношение сил 52%
+15.90% Сыгранность +15.75%
11(5) Удары (в створ) 8(6)
3 Угловые 0
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 621 млн.
48%
686 млн.+65 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2069
47%
2311+242
53%
Стартовый состав 2702
49%
2788+86
51%
Игравший состав 2702
48%
2871+169
52%
Сила в начале матча 3593+235
52%
3358
48%
Сила в конце матча* 3642+11
50%
3631
50%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Драско Камерон (Сазерленд Шаркс) Худший игрок матча Лео Кук (Брунсвик Ювентус)
Поз Сазерленд Шаркс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гари Пул 20 73 К4 110 - 6 3 2.7 93 103
LB Kоми Сессо 23 111 И4 Ск4 Г4 Ат4 286 - 1/0 - 3.8 80 229
CD Брайден Мавор 27 155 И4 Пд4 Ск4 Г4 412 - - - 3.6 86 354
CD Эйди Уайт 29 76 Уг 170 1 - - 3.8 81 138
RD Джонти Уатсон 24 118 И4 Ск4 Г4 Ат4 344 - - - 3.6 87 299
LW Аллен Парнис 27 157 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 431 1 1/1 0/1 4.9 78 336
FR Альберт Ричардссон 28 177 И4 Ск4 Г4 Ка4 375 1 1/0 0/1 4.7 80 300
RW Драско Камерон 27 167 Ск4 Г4 У4 Ат4 416 1 1/1 1 5.4 81 337
LF Джоди Кроули 23 115 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 335 - 2/0 - 4.4 81 271
ST Брюс Маненте 26 156 И4 Пд4 Ск4 Г4 380 1 4/2 1 5.0 84 319
RF Винсе Эспиноза 25 157 Ск4 Г4 У4 Ат4 378 - 1/1 1/1 5.3 82 310
GK Макси Кеймрон 20 72 Р2 В4 К2 - - - - - - -
- Джуси Джойс 20 89 Пд4 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Саймон Перез 21 71 - - - - - - -
- Элвин Сэндилэндс 21 75 - - - - - - -
- Коди Гэлвин 18 48 - - - - - - -
Поз Брунсвик Ювентус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лео Кук 21 94 И4 В4 Ат4 К4 180 - 5 3 2.6 91 165
LD Мэтью Боуэр 30 159 И4 Ск4 Г4 Ат4 364 1 - - 4.3 85 309
CD Андрижа Дейли 27 140 И4 Ск4 Г4 Ат4 242 - - - 3.8 89 215
CD Бретт Хингерт 30 168 И4 Ск4 Г4 Ат4 352 - - - 4.2 87 306
CD Марек Пироне 25 117 И4 Ск4 Г4 Ат4 273 - - - 3.7 85 232
RD Даниэль Василевски 28 150 И4 Ск4 Г4 Ат4 309 - - - 3.9 86 266
LW Рамазан Василевский 17 57 Г У3 Тр 108 2 - - 4.3 84 91
(Александр Флеминг, 60) 28 172 Ск4 Г4 У4 Ат4 381 - 2/2 1 5.1 92 351
FR Грант Бребнер 25 129 Ск4 Г4 У4 Ат4 320 1 - 0/1 5.2 67 214
RW Климент Тасески 28 168 Ск4 Г4 У4 Ат4 385 - 2/1 0/1 4.6 82 316
ST Коннер Молан 33 218 Ск4 Г4 У4 Ат4 406 - 1/1 1/1 4.8 76 309
CF Дамьен Орманди 29 199 Ск4 Г4 У4 Ат4 414 - 3/2 1 4.8 87 360
GK Кори Мханда 25 43 В - - - - - - -
- Михаел Вбровач 20 80 Г4 Ат3 От4 - - - - - - -
- Марчин Адамски 23 68 К4 - - - - - - -
- Джаррад Ловери 19 80 Г2 От4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Сазерленд Шаркс Эйди Уайт получает желтую карточку
32 Команда меняет тактику (все в атаку)
33 Брунсвик Ювентус Коннер Молан, замкнул прострел с фланга (пас - Климент Тасески) 0:1
35 Сазерленд Шаркс Винсе Эспиноза (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альберт Ричардссон) 1:1
43 Драско Камерон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Винсе Эспиноза) 2:1
44 Брунсвик Ювентус Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Сазерленд Шаркс Команда меняет тактику (атакующая)
51 Брунсвик Ювентус Дамьен Орманди, замкнул прострел с фланга (пас - Грант Бребнер) 2:2
52 Команда меняет тактику (атакующая)
60 Рамазан Василевский заменен, на поле выходит Александр Флеминг
61 Александр Флеминг, замкнул прострел с фланга (пас - Коннер Молан) 2:3
69 Сазерленд Шаркс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Брюс Маненте, замкнул прострел с фланга (пас - Аллен Парнис) 3:3
71 Брунсвик Ювентус Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть