логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кост Старз (Момбаса, Кения) - Ре-Юнион (Найроби, Кения)  0:3 4  0
6 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 259. Кубок вызова, 1/2 финала.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Момбаса Мьюнисипаль" (54 000). Зрителей: 50 527. Билет: 23
Ниокот
Бергквист
 Элуль 
да Мота
Аньянго
   По
Хаками
Муханнад
Жо   
Корома
Менегетти
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Петков
Лоуренцо
 Ахмед 
Сегура
Бико  
 Бовез
Константинос
 Сайто 
Э. Мадонг
 Палмс 
Дрыгалов
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 119%2 Оптимальность 100%1 125%2
48%Соотношение сил 52%
+4.60% Сыгранность +0.00%
7(2) Удары (в створ) 13(8)
1 Угловые 4
5 Штрафные 11
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Стоимость команд 357 млн.+6 млн.
50%
351 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1338
49%
1369+31
51%
Стартовый состав 1589
48%
1715+126
52%
Игравший состав 1589
48%
1715+126
52%
Сила в начале матча 1788
43%
2394+606
57%
Сила в конце матча* 1832
43%
2394+562
57%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Такаюки Сайто (Ре-Юнион) Худший игрок матча Юнан Бергквист (Кост Старз)
Поз Кост Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Яссин Ниокот 31 140 И4 В2 Ат3 206 - 8 3 3.9 89 184
LD Юнан Бергквист 27 133 И3 Км Ат2 Оп2 201 - - - 2.3 70 141
CD Янив Элуль 27 123 И3 Ат2 Оп2 157 - - - 3.5 73 115
CD Давид да Мота 22 94 И2 Км От2 Оп 155 - - - 3.5 81 126
RD Бабукар Аньянго 19 81 И2 Км3 Пк Оп2 160 - - - 2.4 73 117
LM До Юнг По 29 111 Ск Пк2 Ат От 188 1 - - 3.7 83 156
DM Абдух Хаками 22 95 И Км Пк 166 2 1/1 - 2.7 77 128
AM Бакре Муханнад 29 73 Д У 89 1 - - 4.0 79 70
RM Ил Руанг Жо 27 113 И2 Д Пк От3 141 - - - 3.5 88 124
CF Альфред Корома 29 99 Км Ск2 Пк У 186 4 3/1 - 4.0 86 160
CF Свен-Йон Менегетти 27 117 И2 Д2 У 179 3 3/0 - 3.7 83 149
GK Бен Лунгу 18 74 В2 - - - - - - -
- Румен Ислам 33 79 Км4 От4 Оп4 - - - - - - -
- Волтер Гитау 17 59 Км Пк - - - - - - -
- Дин Муконамби 19 48 - - - - - - -
- Адриан Этемеси 22 53 Пд Ат - - - - - - -
Поз Ре-Юнион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Георги Петков 30 139 И4 Р2 В4 Ат 308 - 2 - 5.8 93 287
LD Ману Лоуренцо 31 120 И4 Пк4 От 269 - - - 5.5 86 231
SW Фоад Ахмед 31 100 И От 196 - - - 5.1 85 167
CD В. Джефферсон Сегура 22 91 Пк3 218 - - - 5.3 85 185
RD Бонифаций Бико 32 106 И4 Пк4 223 - 2/1 1 6.7 81 181
LM Луис Рио Бовез 30 103 172 2 1/0 - 6.7 81 139
DM Джодже Константинос 27 88 И4 Д2 204 1 - - 5.4 84 171
AM Такаюки Сайто 30 93 И4 Оп 160 - 3/2 1 7.6 71 114
RM Хамину Эланос Мадонг 21 89 Пк2 Ат 201 2 - - 5.4 87 175
CF Рикки Палмс 31 125 И Пк4 У К 252 - 5/4 1/1 7.5 58 146
CF Геннадий Дрыгалов 31 101 И4 184 - 2/1 - 5.4 75 138
GK Нонфасе Маганджира 18 77 Р3 В4 Ка - - - - - - -
- Темур Чхатарашвили 19 65 Ат - - - - - - -
- Коксвелл Нгала 23 78 Пк3 - - - - - - -
- Кенет Вабамба 17 59 Пк4 - - - - - - -
- Гоче Махланго 20 74 К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Ре-Юнион Бонифаций Бико получает желтую карточку
67 Кост Старз Ил Руанг Жо получает желтую карточку
92 Ре-Юнион Рикки Палмс, удар с близкого расстояния 0:1
93 Команда меняет тактику (суперзащитная)
93 Кост Старз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
95 Ре-Юнион Бонифаций Бико, выход один на один 0:2
108 Ре-Юнион Джодже Константинос получает желтую карточку
109 Такаюки Сайто, замкнул прострел с фланга (пас - Рикки Палмс) 0:3
116 Кост Старз Юнан Бергквист получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть