логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Мастерс (Пати Пойнт, Гуам)* - Оранж Крашерс (Инараджан, Гуам)  0:2 1  0
12 декабря 2016, 22:30. Сезон 39. День 285. Чемпионат: Гуам, D2, 25 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Лео Филд Плэйс" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
Андерсон
д. Андреас
Сджэро
Т. Асампонг
Санчез
Литтл 
Веруэи
  Визе  
Нойбауэр
Слимани
Азуан 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Матсушита
Шэлхорн
 Дэнуё 
Эльясеинт
Кирби 
  Джей
Саминаден
Вилленьюева
Каравас
Кроуфорд
Паласьос
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 98%1 103%2
47%Соотношение сил 53%
+8.60% Сыгранность +6.60%
7(5) Удары (в створ) 14(7)
4 Угловые 7
3 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 327 млн.
36%
573 млн.+246 млн.
64%
Рейтинг силы команд 1620+123
52%
1497
48%
Стартовый состав 1412
49%
1454+42
51%
Игравший состав 1365
47%
1548+183
53%
Сила в начале матча 1704
44%
2136+432
56%
Сила в конце матча* 1458
39%
2267+809
61%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Санг Хуй Паласьос (Оранж Крашерс) Худший игрок матча Тайлер Литтл (Мастерс)
Поз Мастерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пауль Хери Андерсон 29 132 И4 Р4 В4 К4 227 - 7 2 5.6 100 227
LD Жорге дос Андреас 21 46 83 2 - - 4.0 100 83
CD Джейк Сджэро 19 50 Пк Ат От К2 94 - - - 3.9 100 94
CD Ч. Тэйлор Асампонг 27 87 И Пк Ат4 137 - - - 4.8 100 137
CD Стефсе Санчез 29 115 И4 Км3 Пк4 Ат2 173 - - - 3.7 100 173
RD Тайлер Литтл 21 50 82 - - - 2.9 100 82
LM Гейнрих Веруэи 21 53 92 2 1/1 - 3.3 100 92
DM Джемерсон Визе 29 140 И4 Км4 Пк4 Оп4 245 2 1/1 - 3.3 100 245
RM Любомир Нойбауэр 29 105 И4 Км Пк4 Ат2 174 - 1/0 - 4.1 100 174
LF Адлене Слимани 29 130 И4 Км4 Пк4 Ат3 157 1 2/1 - 3.8 100 157
RF Азран Азуан 29 131 И4 Км4 Пк4 Ат3 235 1 2/2 - 4.2 100 235
GK Андерсон Квидачай 20 57 Р2 В Ат4 - - - - - - -
- Айво Калланди 21 42 Пк - - - - - - -
- Лин Чи Фу 33 125 Км4 Д Пк4 - - - - - - -
- Юлий Юдицкий 21 40 Ат - - - - - - -
- Бенхамин Редондо 21 44 - - - - - - -
Поз Оранж Крашерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Отто Матсушита 22 121 Р4 В4 Ат2 Ка4 231 - 5 - 5.0 100 231
LD Питер Паул Шэлхорн 17 56 Ск Г2 139 - - - 5.2 100 139
(Скайлар Лоув, 26) 24 126 Ск3 Г4 269 - - - 4.8 100 269
CD Рико Дэнуё 21 81 Г 156 - - - 4.9 100 156
CD Кэмирон Эльясеинт 24 122 Г2 От3 Оп4 186 - - - 5.0 100 186
RD Волтер Кирби 30 111 И3 Г 163 - - - 5.3 100 163
LW Нейл Джей 21 101 Ск3 Г4 252 1 - - 4.8 100 252
FR Штефан Саминаден 33 102 123 1 5/4 0/1 6.1 100 123
CM Дэй Вилленьюева 23 116 Ск3 Г4 188 - 1/0 - 5.0 100 188
RW Ючи Каравас 23 128 Ск4 Г4 У4 Ат3 293 - 2/0 0/1 5.9 100 293
LF Йен Хонг Кроуфорд 22 110 Ск Г4 176 1 1/0 - 4.9 100 176
RF Санг Хуй Паласьос 19 94 Ск4 Г4 У2 224 - 5/3 2 7.2 100 224
GK Даниэль Хернандес 28 110 Р3 В К - - - - - - -
- Флоран Хоусер 18 60 У - - - - - - -
- Джейден Со 16 41 Г - - - - - - -
- Гудмэн Мпендуло 19 62 К4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Оранж Крашерс Санг Хуй Паласьос, замкнул прострел с фланга (пас - Штефан Саминаден) 0:1
26 Питер Паул Шэлхорн попросил замену, на поле выходит Скайлар Лоув
67 Мастерс Джемерсон Визе получает желтую карточку
68 Оранж Крашерс Санг Хуй Паласьос (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ючи Каравас) 0:2
72 Мастерс Джемерсон Визе получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть