логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Атлетико де Колеа (Конакри, Гвинея)* - Ренессанс Кайман (Камсар, Гвинея)  0:1 0  1
14 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 299. Чемпионат: Гвинея, D3-B, 26 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "28 септембре стад" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
Курума
 Конде
Андерсон
Джеме 
Кполому
Менамса
Акбаров
Колама
Славески
 Баран 
Пертенсе
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
 Вайда 
 Ньяре
  Туре  
  Мане  
Лама  
Хунгйо
Сакдон
Тукара
С. Камара
 Балде 
Мартинез
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 92%2 Оптимальность 101%1 72%2
37%Соотношение сил 63%
+6.40% Сыгранность +4.20%
7(3) Удары (в створ) 12(9)
1 Угловые 3
3 Штрафные 1
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 61 млн.
15%
346 млн.+285 млн.
85%
Рейтинг силы команд 608
31%
1326+718
69%
Стартовый состав 560
37%
961+401
63%
Игравший состав 560
37%
961+401
63%
Сила в начале матча 702
42%
982+280
58%
Сила в конце матча* 702
42%
982+280
58%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Эльхадж Малик Курума (Атлетико де Колеа) Худший игрок матча Абдулайе Колама (Атлетико де Колеа)
Поз Атлетико де Колеа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эльхадж Малик Курума 20 57 80 - 9 1 6.9 100 80
LD Сени Конде 29 49 51 - - - 5.2 100 51
CD Андерсон 19 59 78 - - - 4.2 100 78
RD Морис Джеме 21 56 74 - - - 4.0 100 74
LM Жозеф Кполому 18 46 41 - 2/1 - 4.3 100 41
CM Алайн Менамса 21 46 43 - 2/1 - 4.4 100 43
CM Шерзод Акбаров 27 41 46 - - - 4.3 100 46
CM Абдулайе Колама 23 67 80 - 1/0 - 3.8 100 80
RM Джеймс Славески 28 68 83 1 1/0 - 4.7 100 83
CF Марио Баран 28 37 47 - 1/1 - 5.1 100 47
CF Амадеу Пертенсе 29 62 75 - - - 4.9 100 75
GK Эльхадж Бубакар Даффе 20 50 - - - - - - -
- Леонард Бисаку 22 46 - - - - - - -
- Синг Кирквуд 31 40 - - - - - - -
- Джалолиддин Миразизов 24 60 - - - - - - -
- Эрвин Н`Гуема 32 35 - - - - - - -
Поз Ренессанс Кайман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Геллерт Вайда 19 42 43 - 3 - 5.7 100 43
LB Модибо Ньяре 16 38 Уг 41 - 2/1 - 5.9 100 41
CD Сьяка Туре 20 77 Ск2 Г2 101 - - - 4.7 100 101
CD Кеаму Мане 33 61 Г 68 - - - 5.2 100 68
RB Жозеф Лама 23 85 Пд3 Ск3 Г4 Ат3 105 - - 0/1 6.0 100 105
LW Роллингсон Хунгйо 33 71 И Ск 63 - 2/1 - 6.0 100 63
DM Руи Сакдон 19 73 Ск Г3 73 1 2/2 - 5.3 100 73
RM Йеро Тукара 17 40 Ск 47 1 2/1 - 5.5 100 47
CF Абель Сори Камара 26 120 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 221 1 1/1 - 5.0 100 221
CF Мартин Коли Балде 24 103 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 130 - 3/3 1 6.2 100 130
CF Брайан Мартинез 32 117 И4 Пд4 Г3 У2 84 - - - 5.2 100 84
GK Ламарана Магассуба 26 110 Р В4 Ат4 П - - - - - - -
- Зураб Ирсибер 32 128 Ск3 Г3 Ат3 - - - - - - -
- Момар Сане 19 79 Ск3 Г3 - - - - - - -
- Джин Мари Констан 21 84 Г Шт2 - - - - - - -
- Мохамед Кол Сов 18 64 Ск2 Г2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Ренессанс Кайман Мартин Коли Балде, замкнул прострел с фланга (пас - Жозеф Лама) 0:1
47 Ренессанс Кайман Абель Сори Камара получает желтую карточку
52 Сьяка Туре получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть