логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тилигул-Тирас (Тирасполь, Молдова)* - Сперанца (Крихана Веке, Молдова)  1:0 2  0
16 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 311. Чемпионат: Молдова, D1, 27 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "в Терновке" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 20
 Гуаль 
А. Венегас
Врабие
Фумуло
Раонизори
Перез 
Репинецкий
Аль-Анбар
Котляр
 Чакир 
Диденко
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-5-4-1
Истрати
Супарски
Станилеско
Мардарь
Потлог
Мавров
 Гросу
Юсупов
Тутюнцу
Семков
Трофин
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 123%2 Оптимальность 101%1 79%2
60%Соотношение сил 40%
+14.05% Сыгранность +5.60%
9(7) Удары (в створ) 1(0)
3 Угловые 3
3 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 538 млн.+12 млн.
51%
526 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1863
49%
1935+72
51%
Стартовый состав 2289+764
60%
1525
40%
Игравший состав 2289+764
60%
1525
40%
Сила в начале матча 2550+839
60%
1711
40%
Сила в конце матча* 2550+839
60%
1711
40%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Виктор Диденко (Тилигул-Тирас) Худший игрок матча Владимир Потлог (Сперанца)
Поз Тилигул-Тирас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эрнесто Гуаль 29 138 Р4 В3 Ат П 220 - - - 5.3 100 220
LD Али Аларкон Венегас 28 122 Пд4 Ск4 Г4 Ат 238 - - - 5.6 100 238
CD Ион Врабие 18 80 Ск3 Г4 105 - - - 4.6 100 105
CD Блессингтон Фумуло 28 122 Пд4 Ск4 Г4 Ат 202 - - - 5.4 100 202
CD Реми Винсент Раонизори 30 126 И2 Пд4 Г4 Ат 198 - - - 5.0 100 198
RD Томас Перез 29 117 И4 Пд4 Г4 Ат2 230 - 1/1 - 5.4 100 230
LW Карел Репинецкий 30 165 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 290 - 1/1 - 5.1 100 290
DM Садр Аль-Анбар 29 133 Пд4 Ск4 Г4 Ат 296 - - - 5.0 100 296
RW Дмитру Котляр 26 126 Пд4 Г4 У4 Ат4 257 - 1/0 - 5.2 100 257
CF Роберт Чакир 23 130 Ск4 Г4 У4 Ат4 231 1 3/3 - 4.8 100 231
CF Виктор Диденко 29 173 Ск4 Г4 У4 Ат4 278 1 3/2 1 6.4 100 278
GK Олег Тугуля 23 59 Р - - - - - - -
- Александру Лашкан 18 70 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Леонг Клиффа 24 52 - - - - - - -
- Али Мохаммед Худхайир 27 52 - - - - - - -
- Самир Облаков 19 35 - - - - - - -
Поз Сперанца В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Раду Истрати 32 130 И4 В4 Ат4 К4 214 - 7 1 5.6 100 214
LB Эдгар Супарски 26 119 И4 Г2 194 - - - 4.0 100 194
CD Виктор Станилеско 24 114 И4 Ск4 Г4 Оп4 190 - - - 4.0 100 190
CD Александр Мардарь 22 87 И4 Ск4 Г4 Ат4 181 - - - 4.2 100 181
CD Владимир Потлог 19 63 Г 131 - - - 3.4 100 131
RB Евгений Мавров 25 117 И4 Г 157 - - - 4.6 100 157
LM Роман Гросу 33 99 И4 Г 112 1 - - 3.8 100 112
DM Фируз Юсупов 22 64 Г 135 - - - 4.1 100 135
CM Огузхан Эмре Тутюнцу 30 120 И4 Ат2 112 1 - - 4.7 100 112
RM Никита Семков 18 67 И3 Ск4 Г4 Ат 137 - 1/0 - 3.9 100 137
CF Павел Трофин 23 80 Г 143 1 - - 3.8 100 143
GK Александру Йордан 21 77 Р В4 - - - - - - -
- Кристиан Гентнер 23 90 К3 - - - - - - -
- Игорь Солтанич 20 69 Г - - - - - - -
- Ионуц Нае 16 40 Г - - - - - - -
- Максим Орындаш 17 52 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Тилигул-Тирас Виктор Диденко, со штрафного 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть