логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Панатинаикос (Афины, Греция) - Олимпиакос (Пирей, Греция)  3:0 0  4
17 июля 2006, 22:00. Сезон 7. День 168. Чемпионат: Греция, D1, 28 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Апостолос Николаидис" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 28
Танасис
Сапанис
Сикалис
Сергеев
 Гитас
Корбос
Колкка
Карадимос
Насиопулос
Панайотидис
Салпигидис
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Сифакис
 Довас
 Тудор 
Пурсанидис
Зе Элиас
Маврогенидис
 Хутос 
Офори-Квайе
Кастано
Ниниадис
Александрис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
супер Настрой на игру супер
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
+1.18% Сыгранность +0.45%
22(10) Удары (в створ) 6(2)
10 Угловые 2
24 Штрафные 3
0 Пенальти 0
7 Офсайды 1
Стартовый состав 880
48%
965+85
52%
Сила команд 1870+398
56%
1472
44%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Йоннас Колкка (Панатинаикос) Худший игрок матча Элиас Пурсанидис (Олимпиакос)
Поз Панатинаикос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Петрос Танасис 145 - 2 - 5.8
LD Милтос Сапанис 167 1 1/1 - 5.1
CD Георгиос Сикалис 140 - - - 5.0
RD Игорь Сергеев 98 - - - 6.2
LW Мирас Гитас 184 1 - - 5.0
DM Панагиотис Корбос 190 - 3/1 1 5.0
CM Йоннас Колкка 94 1 2/2 1 7.6
CM Лукас Карадимос 194 - 3/0 0/2 4.5
RW Гиоргос Насиопулос 204 - 4/1 - 4.7
CF А. Панайотидис 255 - 4/3 - 4.0
CF Димитрис Салпигидис 183 - 5/2 1 5.5
GK Кристас Даритис - - - - -
- Теодорис Харистеас - - - - -
- Пьер ван Хойдонк - - - - -
- Лукас Виндра - - - - -
- Лионидас Воколос - - - - -
Поз Олимпиакос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Михалис Сифакис 162 - 10 3 3.5
LD Георгиос Довас 107 - - - 2.6
CD Игор Тудор 117 1 - - 2.3
RD Элиас Пурсанидис 119 - - - 2.3
LM Зе Элиас 115 3 2/0 - 3.6
DM Димитрис Маврогенидис 126 5 - - 3.7
DM Лампрос Хутос 131 2 - - 3.2
CM Питер Офори-Квайе 170 3 2/1 - 3.1
RM Франциско Кастано 137 5 - - 3.2
CF Андреас Ниниадис 134 2 1/0 - 3.2
CF Алексиос Александрис 150 3 1/1 - 3.5
GK Александрос Татсис - - - - -
- Предраг Джорджевич - - - - -
- Петер Филипакос - - - - -
- Ставрос Тзортзопулос - - - - -
- Спирос Валлас - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Олимпиакос Лампрос Хутос получил желтую карточку
26 Панатинаикос Димитрис Салпигидис, выход один на один 1:0
35 Панатинаикос Панагиотис Корбос, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Лукас Карадимос) 2:0
36 Олимпиакос Игор Тудор получил желтую карточку
36 Панатинаикос Йоннас Колкка, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Лукас Карадимос) 3:0
61 Олимпиакос Элиас Пурсанидис получил желтую карточку
75 Олимпиакос Элиас Пурсанидис получил вторую желтую, а затем и красную карточку
76 Панатинаикос Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Олимпиакос Франциско Кастано получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть