логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Хапоэль (Рамат-Ган, Израиль) - Хапоэль (Кфар-Саба, Израиль)*  3:1 0  0
19 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 316. Чемпионат: Израиль, D1, 28 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Городской стадион Рамат-Ган" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 20
Дунаев
Перетс
Лиламини
Кинюню
Баршазки
Рандриантен.
  Грёш  
  Шуво  
Гроттенбоэр
Киприан
 Браун 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
Пейнос
 Шават
Козокин
Нусбаум
Мирдахи
Розенфельд
Соффер
 Нимба
Айнштейн
 Ицхак 
Колли 
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
102%1 96%2 Оптимальность 100%1 105%2
54%Соотношение сил 46%
+6.50% Сыгранность +12.95%
9(4) Удары (в створ) 4(3)
1 Угловые 2
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 566 млн.+80 млн.
54%
486 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2194+487
56%
1707
44%
Стартовый состав 2115+320
54%
1795
46%
Игравший состав 2115+320
54%
1795
46%
Сила в начале матча 2549+937
61%
1612
39%
Сила в конце матча* 2549+937
61%
1612
39%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Джосоа Рандриантенейна (Рамат-Ган) Худший игрок матча Рамон Пейнос (Кфар-Саба)
Поз Рамат-Ган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джения Дунаев 19 64 В К3 81 - 3 1 4.4 93 76
LB Риф Перетс 18 61 Ск3 Г4 Ат 160 - - - 5.0 94 150
CD Джастин Лиламини 34 110 И4 Пд4 Г4 Ат4 178 - - - 4.7 88 157
CD Джилберт Кинюню 26 140 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 285 - - - 4.9 82 234
RB Моти Баршазки 17 50 Ск Г4 127 - - - 5.1 81 103
LW Д. Рандриантенейна 31 176 И4 Ск4 Г4 Ат4 396 - 3/2 2 6.7 83 329
DM Мариуш Грёш 31 86 П К4 117 - 2/0 - 5.9 76 89
FR Никодемус Шуво 28 138 И4 Г4 У4 Ат2 261 - 1/1 - 5.3 71 185
RW Джоель Гроттенбоэр 29 171 Ск4 Г4 У3 Ат4 409 3 2/1 1 6.1 82 335
ST Флевиу Киприан 31 207 И4 Г4 У4 Ат4 327 2 - 0/1 5.4 78 255
CF Вова Браун 22 82 И4 Ск4 Г4 Ат 201 - 1/0 - 5.5 76 153
GK Эльдар Пшехазки 21 97 Р2 В2 Ат2 - - - - - - -
- Ури Лернер 16 40 К - - - - - - -
- Авив Азариа 32 118 Пд Ск2 Г2 Ат - - - - - - -
- Паскаль Ратсимандрава 30 172 Ск Г4 Ат4 От2 - - - - - - -
- Хенри Лабоали 29 158 Ск4 Г4 У4 - - - - - - -
Поз Кфар-Саба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рамон Пейнос 30 167 Р 136 - 4 3 2.1 90 123
LD Салук Шават 26 120 80 - - - 3.7 81 65
CD Шмуэль Козокин 23 91 Пд4 Ск4 Г4 От4 144 1 - - 3.7 75 108
CD Амир Нусбаум 21 78 Пд3 Г4 От 138 - - - 3.2 77 106
RD Офир Мирдахи 26 126 И4 Пд4 Г4 Ат4 143 - - - 3.0 79 113
CM Таник Розенфельд 28 142 И4 Г4 Ат4 От4 147 1 1/1 - 3.7 77 113
CM Ави Соффер 30 157 И2 Г 141 - - - 3.4 83 117
LF Мпети Нимба 27 138 И4 Пд4 Г4 Ат4 228 3 1/1 - 3.9 83 189
CF Ярин Айнштейн 25 110 92 - - 0/1 4.1 91 84
CF Ран Ицхак 22 86 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 182 - - - 3.7 81 147
RF Амос Колли 32 148 И4 Пд4 Г4 Ат4 176 2 2/1 1 4.7 84 148
GK Ноэль Юбуа 24 100 - - - - - - -
- Уго Лопес 21 71 Г - - - - - - -
- Брэндан Кирнэн 28 106 - - - - - - -
- Гай Бадаш 19 64 К4 - - - - - - -
- Дуду Битон 19 55 Г2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Рамат-Ган Мариуш Грёш получает желтую карточку
17 Кфар-Саба Амос Колли, замкнул прострел с фланга (пас - Ярин Айнштейн) 0:1
19 Рамат-Ган Джосоа Рандриантенейна (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Флевиу Киприан) 1:1
24 Джосоа Рандриантенейна, удар издали 2:1
42 Моти Баршазки получает желтую карточку
72 Кфар-Саба Шмуэль Козокин получает желтую карточку
77 Рамат-Ган Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Джоель Гроттенбоэр, удар с близкого расстояния 3:1
80 Команда меняет тактику (нормальная)
82 Команда играет аккуратно
85 Кфар-Саба Ави Соффер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть