логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Брондбю (Дания) - Хапоэль (Хадера, Израиль)*  2:0 0  0
30 декабря 2016, 15:00. Сезон 39. День 351. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Брондбю Стадион" (55 000). Зрителей: 45 635. Билет: 20
Андерсен
 Фетай
   Ме   
Да Силва
Агилар
 Риель 
Ниланка
МакГрат
Махвингки
Хюлсагер
Карреджа
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
 Алиев 
Альфийа
 Мазор 
  Райш  
Кохен 
Инбрум
Рахмани
Aльмoшнинo
Фальзон
  Арад  
 Айяла
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 89%2 Оптимальность 100%1 80%2
53%Соотношение сил 47%
+11.50% Сыгранность +14.85%
5(3) Удары (в створ) 6(1)
4 Угловые 1
6 Штрафные 1
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Стоимость команд 327 млн.+4 млн.
50%
323 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1366+16
50%
1350
50%
Стартовый состав 1211+132
53%
1079
47%
Игравший состав 1211+132
53%
1079
47%
Сила в начале матча 1560+317
56%
1243
44%
Сила в конце матча* 1560+317
56%
1243
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Артеан Фетай (Брондбю) Худший игрок матча Израиль Кохен (Хапоэль)
Поз Брондбю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стеффен Андерсен 34 89 И4 Р2 В Ат 119 - 1 - 5.0 94 112
LD Артеан Фетай 33 84 И4 Км Пк4 Ат3 134 - 1/1 1 6.9 83 111
CD Инсим Ко Ме 33 87 И4 От4 Оп4 107 - - - 5.7 84 90
RD Патрик Да Силва 28 96 Ат От 120 - - - 5.8 87 104
LM Роналдо Агилар 33 116 И4 Ск Ат2 Уг3 144 - - - 4.9 77 111
DM Рене Даниэль Риель 31 121 И4 Пд Ат Шт3 163 - - - 5.3 80 130
DM Маной Ниланка 32 86 От3 Оп2 119 1 - - 6.0 87 104
AM Брент МакГрат 30 163 И4 Ск Г Ат2 234 - 1/1 - 5.3 85 199
RM Кейли Махвингки 34 88 И4 Км3 Пк4 Ат4 137 - 1/0 - 5.6 77 105
CF Эндрю Хюлсагер 28 118 И4 У Ат Шт3 147 - - 0/1 5.8 79 116
CF Саймон Карреджа 33 112 И4 У2 Ат2 Шт4 131 - 2/1 1 5.8 84 110
GK Мауро Бертоцци 24 41 - - - - - - -
- Резан Корлу 16 48 У4 Ат - - - - - - -
- Петер Кристенсен 16 48 Д - - - - - - -
- Микаэль Крон-Дели 16 45 Д3 Ат - - - - - - -
- Кристоффер Нильсен 16 46 Д4 - - - - - - -
Поз Хапоэль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кайрош Алиев 31 103 В2 П2 К Ка 109 - 3 2 5.1 90 99
LD Мени Альфийа 23 70 Пк 74 - - - 3.3 82 61
CD Фахри Мазор 30 61 66 - 1/0 - 3.3 78 51
CD Блайберг Райш 28 102 И4 Км2 Пк4 131 - - - 4.1 80 105
RD Израиль Кохен 24 121 И4 Д4 Пк4 Ат4 158 1 - - 3.2 83 131
LW Абдалазиз Инбрум 29 104 И4 Км2 Пк 121 1 1/1 - 4.6 84 102
DM Николай Рахмани 24 110 И4 Д4 Пк4 Ат4 157 - - - 3.9 75 118
RW Ниссим Aльмoшнинo 22 95 И3 Д3 Пк 125 2 - - 3.6 81 101
CF Дарен Фальзон 31 78 Ат 84 1 - - 4.4 94 79
CF Ибраим Арад 31 89 И4 Км4 У2 Ат 104 - 2/0 - 4.3 79 82
CF Рушди Айяла 24 90 И2 Д4 Пк 109 1 2/0 - 3.8 87 95
GK Тарес Гросман 18 46 Ат - - - - - - -
- Имам Мараи 34 75 Ск4 Г4 От - - - - - - -
- Михаэль Вайцман 21 67 Д2 - - - - - - -
- О'Нил Гуффоль 27 61 От - - - - - - -
- Коби Барми Иллуз 23 53 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
52 Брондбю Артеан Фетай, удар с близкого расстояния 1:0
83 Саймон Карреджа, замкнул прострел с фланга (пас - Эндрю Хюлсагер) 2:0
90 Хапоэль Мени Альфийа получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть