логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Маджестик Фликерс (Итуни, Гайана) - Ист Бэнк Юнайтед (Корривертон, Гайана)  1:3 2  0
23 января 2017, 22:00. Сезон 40. День 38. Чемпионат: Гайана, D2, 1 тур.
Погода: дождь, 2° C. Стадион "Маджестик Арена" (70 000). Зрителей: 64 432. Билет: 15
Джекобс
Ягримс
Оскарссон
Верейен
  Баэс
Хэссет
 Примо 
Вардонато
Айрапетян
Гонсалвеш
Сукхай
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Б. Оливейра
Агуила
Ярдини
МакФерсон
Монро 
Лабантван
Чубинидзе
Ллоилд
Грант 
Сунгура
  Хайд  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
ST
защитная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 104%2 Оптимальность 101%1 122%2
43%Соотношение сил 57%
+5.25% Сыгранность +4.05%
9(3) Удары (в створ) 13(4)
1 Угловые 2
14 Штрафные 7
0 Пенальти 1
2 Офсайды 4
Стоимость команд 281 млн.
48%
304 млн.+23 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1190
47%
1360+170
53%
Стартовый состав 1263
43%
1676+413
57%
Игравший состав 1234
43%
1653+419
57%
Сила в начале матча 1414
47%
1623+209
53%
Сила в конце матча* 1345
46%
1589+244
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Тони Хайд (Ист Бэнк Юнайтед) Худший игрок матча Дуаит Джекобс (Маджестик Фликерс)
Поз Маджестик Фликерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дуаит Джекобс 30 170 Р4 В4 Ат4 П4 225 - 4 3 1.8 91 205
LB Малькольм Ягримс 24 94 И2 Ат2 От4 Оп 98 - 3/1 - 4.3 73 72
CD Арнар Фройр Оскарссон 34 70 Км2 Ат4 От4 Оп 112 - 1/0 - 3.9 76 85
RB Михель Верейен 32 86 И Ат От Оп 111 - - - 4.2 80 89
LM Хавьер Баэс 31 93 100 - 1/0 - 3.9 85 85
CM Ламар Хэссет 28 73 Д2 У2 83 2 2/1 - 4.0 75 62
CM Армандо Примо 26 101 И4 Км4 Г4 Ат2 167 - - - 3.8 76 127
CM Роберт Вардонато 27 125 Д4 Пк4 У4 Ат4 214 - - - 3.7 83 178
RM Агван Айрапетян 32 108 Пд Г У3 Ат 94 1 1/0 - 4.0 81 76
CF Йорис Гонсалвеш 27 81 И3 Км Пк4 У4 136 1 - - 4.9 93 126
(Кристофер Нейл, 30) 22 63 Оп 66 - - - 2.9 80 53
CF Багмати Сукхай 18 44 69 4 1/1 1 5.4 82 57
GK Рафаель Поуэрс 25 82 В2 П - - - - - - -
- Родни Ллойд 20 63 Пд3 Г - - - - - - -
- Боббингтон Димби 24 60 Пк2 У - - - - - - -
- Джеймс Тудор 20 15 - - - - - - -
Поз Ист Бэнк Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нолан Брассо Оливейра 20 52 И4 Р В4 Ка 97 - 3 1 4.8 90 88
LD С. Яканьо Агуила 24 97 Ск4 Г Ат3 165 3 - - 5.2 80 132
CD Энди Ярдини 31 95 И4 Ск4 Пк4 У4 196 1 1/0 - 5.4 82 161
CD Джанмарко МакФерсон 31 67 И4 Ск4 Ат3 145 - - - 5.5 79 115
RD Клифтон Монро 29 78 Ск4 151 - - - 5.7 87 131
LW Розарио Лабантван 27 102 И4 Пд4 Д3 171 - 3/1 - 5.6 77 132
CM Гога Чубинидзе 31 81 Ск У4 Ка 107 1 1/0 - 5.3 84 90
(Винод Николас, 46) 20 52 У4 72 - - - 4.8 88 63
CM Жоэль Ллоилд 31 82 И4 Ск4 Пк4 У4 158 2 2/1 1 6.8 76 120
RM Трэвис Грант 34 64 И4 Км4 Д4 Пк4 110 4 - - 4.8 72 79
CF Оканзалока Сунгура 29 95 И4 Д4 Пк4 140 1 2/0 - 5.3 83 116
ST Тони Хайд 32 127 И4 Д4 Пк4 У4 178 2 4/2 2/1 7.5 76 135
GK Гастон Уайт 22 15 - - - - - - -
- Шабане Сесиньи 26 92 Пд Г Оп3 - - - - - - -
- Мирлс Денни 24 55 Ск4 Пк2 - - - - - - -
- Джанкарло Филл 20 53 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Ист Бэнк Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
26 Маджестик Фликерс Багмати Сукхай, выход один на один 1:0
27 Команда меняет тактику (суперзащитная)
30 Йорис Гонсалвеш попросил замену, на поле выходит Кристофер Нейл
43 Ист Бэнк Юнайтед Тони Хайд, со штрафного 1:1
44 Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Ист Бэнк Юнайтед Гога Чубинидзе заменен, на поле выходит Винод Николас
68 Жоэль Ллоилд получает желтую карточку
72 Энди Ярдини получает желтую карточку
79 Тони Хайд забивает с пенальти 1:2
80 Маджестик Фликерс Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Кристофер Нейл получает желтую карточку
82 Ист Бэнк Юнайтед Жоэль Ллоилд (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тони Хайд) 1:3
83 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть