логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Юнайтед (Сент-Полс, Сент-Китс)* - Бастер Хай Скул (Сент-Китс)  0:0 2  0
17 февраля 2017, 22:00. Сезон 40. День 169. Чемпионат: Сент-Китс и Невис, D2, 12 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "СПД Юнайтед" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 20
 Вивер 
Квинлен
Нуньес
Мор  
Уиллей
Кроитору
Махоуни
Саминаден
Брух  
 Алфат 
Зе Мейонг
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
 Силла 
Сакали
  Саиф  
Каррильо
 Дэвис
 Лсаак 
Монрой
Сибоа 
Дауд  
Брэдбрук
Нахера
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 101%1 107%2
52%Соотношение сил 48%
+12.35% Сыгранность +10.25%
8(2) Удары (в створ) 6(1)
0 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стоимость команд 396 млн.+29 млн.
52%
367 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1640+150
52%
1490
48%
Стартовый состав 1730+141
52%
1589
48%
Игравший состав 1730+141
52%
1589
48%
Сила в начале матча 2062+44
51%
2018
49%
Сила в конце матча* 2062+44
51%
2018
49%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Дэниэл Силла (Бастер Хай Скул) Худший игрок матча Стефан Саминаден (Юнайтед)
Поз Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэн Вивер 23 105 И4 Ат3 К 166 - 1 - 6.2 91 151
LD Рустер Квинлен 29 142 И4 Км4 Пк2 Ат2 237 - - - 4.6 79 187
CD Рикардо Нуньес 28 120 И4 Км2 Пк Ат4 237 - - - 5.2 81 192
RD Иген Мор 23 90 Км 143 - - - 4.6 87 124
LM Айзек Уиллей 21 87 Ат 105 - - - 4.2 87 91
CM Мариус Кроитору 34 88 См2 К2 120 1 - - 4.7 75 90
CM Седерик Махоуни 22 89 Км Д 142 1 1/0 - 4.6 85 121
CM Стефан Саминаден 34 100 И4 Км4 Пк4 Ат4 207 - 3/1 - 4.2 79 164
RM Джордж Брух 29 155 И4 Км4 Пк3 Ат4 314 1 2/0 - 4.6 73 229
CF Бамо Алфат 28 109 И4 У4 153 1 1/0 - 4.8 87 133
CF Макколей Зе Мейонг 30 156 И4 Д4 Ат4 К4 231 1 1/1 - 4.8 87 201
GK Кевин Тэйлор 26 15 - - - - - - -
- Аренд Вагн 21 41 Ск - - - - - - -
- Дарен Бланк 24 103 - - - - - - -
- Элкардо Куилей 17 34 - - - - - - -
- Седрик Хант 25 100 Км Ат2 - - - - - - -
Поз Бастер Хай Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэниэл Силла 30 138 И4 Р4 В4 К4 216 - 2 - 6.9 93 203
LB Самуель Сакали 22 74 Г 132 - - - 4.7 92 121
CD Халед Саиф 22 79 132 - - - 5.0 80 106
RB Хосе Али Каррильо 29 101 И4 Д4 Ат2 238 - - - 5.3 83 198
LW Пауэлл Дэвис 31 116 И4 Д3 Ат2 К2 245 1 2/1 - 5.3 77 189
CM Ройстон Лсаак 18 58 И 94 - 1/0 - 4.6 75 71
FR Авалон Монрой 21 86 И4 Км3 Пк4 Ат4 161 - 1/0 - 4.3 86 138
RW Феликс Сибоа 29 124 И4 Км Д3 247 - - - 4.9 81 200
CF Джейсон Дауд 26 90 У Шт 156 - - - 4.4 81 126
CF Эллиот Брэдбрук 25 111 И4 Г3 У2 Ат2 192 - 2/0 - 4.6 79 152
CF Хосе Нахера 34 81 И4 Км4 Д4 Ат4 201 2 - - 4.4 86 173
GK Дэлвин Уотли 19 73 В2 Ат3 К4 - - - - - - -
- Дэон Гектор 17 54 - - - - - - -
- Эверрете Фернандо 19 52 Пк - - - - - - -
- Айден Нурс 29 15 - - - - - - -
- Самуэль Бартлетте 27 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
61 Бастер Хай Скул Халед Саиф получает желтую карточку
74 Юнайтед Рустер Квинлен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть