логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Грин Иглс (Кабве, Замбия) - Чирунду Юнайтед (Замбия)  0:1 3  0
18 февраля 2017, 22:00. Сезон 40. День 171. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Грин Иглс Стэдиум" (56 000). Зрителей: 56 000. Билет: 27
Карридо
Бродбельт
 Абъят 
Чаварриа
Сауту 
Бломме
 Ханев 
 Пирес 
Салифу
Мартин
Храдески
GK
LD
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мвитта
Имунда
Муналайе
Ньиренда
Мико  
Симучоба
Хамудебве
 Луипа 
Макваза
Кункули
Кхаломо
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
ST
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 106%2 Оптимальность 101%1 121%2
44%Соотношение сил 56%
+8.10% Сыгранность +14.95%
6(2) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 3
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 309 млн.
43%
414 млн.+105 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1421
48%
1563+142
52%
Стартовый состав 1520
44%
1897+377
56%
Игравший состав 1504
44%
1897+393
56%
Сила в начале матча 2361
46%
2794+433
54%
Сила в конце матча* 2216
44%
2794+578
56%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Эстер Луипа (Чирунду Юнайтед) Худший игрок матча Михаель Бломме (Грин Иглс)
Поз Грин Иглс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Игнасио Карридо 33 114 И4 Р2 В Ат2 207 - 2 1 4.9 94 195
LD Уолдон Бродбельт 31 93 И 162 - - - 3.9 89 144
CD Квайес Абъят 33 91 И3 Д2 Пк Ат 224 - - - 4.0 85 190
CD Элисео Чаварриа 26 110 И4 Д4 Пк4 От4 311 - - - 4.1 85 264
RB Спенсер Сауту 26 117 И4 Д4 От4 Уг4 275 - - - 4.2 80 220
(Молнар Гханми, 71) 20 58 Пк2 129 - 1/1 - 3.7 94 121
LM Михаель Бломме 23 90 И4 Д3 От 195 - - - 3.7 88 172
DM Венчо Ханев 21 80 И4 Д2 От4 140 - - - 3.7 89 125
AM Самуэль Пирес 22 81 Ат 186 - 1/0 - 4.0 85 158
RM Амиду Салифу 30 70 124 1 - - 4.8 84 104
CF Льюис Мартин 30 105 И4 Д 171 2 2/1 - 4.6 74 127
CF Ярмо Храдески 26 117 И4 Км4 Д4 Г4 362 1 2/0 - 4.3 79 286
GK Марек Райевич 19 61 Р В2 - - - - - - -
- Адам Мизрахи 19 63 Д - - - - - - -
- Малик Нийоянкана 21 70 Д Пк От2 - - - - - - -
- Ромен Данзе 20 48 Д - - - - - - -
Поз Чирунду Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кафума Мвитта 30 167 И4 В4 Ат4 Ка4 336 - 2 - 5.1 92 309
LD Уоррен Имунда 26 125 И4 Пд4 Ат4 266 - - - 4.6 84 223
CD Хенрикс Муналайе 25 113 И4 Пд4 Ат3 185 - - - 4.8 81 150
CD Вермон Ньиренда 21 79 И Пд4 Г4 Ат 239 - - - 4.4 82 196
RD Овертон Мико 19 63 Г4 189 1 - - 4.9 83 157
LW Тьери Симучоба 32 143 И4 Г4 Ат4 398 - 2/1 - 4.7 82 326
FR Тедди Хамудебве 24 108 Ск4 Г4 У4 Ат2 317 - - - 5.4 81 257
CM Эстер Луипа 26 76 128 3 - - 5.7 82 105
RW Лайнос Макваза 34 101 И4 Ат4 К4 203 - 1/1 1 5.5 90 183
ST Эмиль Кункули 33 131 И4 Д4 У4 Ат4 265 2 2/0 - 4.9 76 201
CF Лоренс Кхаломо 28 148 И4 Ат4 262 3 1/0 - 4.8 91 238
GK Сандей Сидат 20 61 Ка2 - - - - - - -
- Вайно Муламбва 24 71 - - - - - - -
- Зимба Паипи 18 52 Г - - - - - - -
- Кабаламула Шипанунка 25 69 - - - - - - -
- Бонни Силон 17 47 Пд3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Грин Иглс Уолдон Бродбельт получает желтую карточку
38 Чирунду Юнайтед Вермон Ньиренда получает желтую карточку
71 Грин Иглс Спенсер Сауту попросил замену, на поле выходит Молнар Гханми
74 Чирунду Юнайтед Тьери Симучоба получает желтую карточку
79 Лайнос Макваза, выход один на один 0:1
80 Грин Иглс Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 17 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть