логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Махайкони Лайонс (Парика, Гайана) - Гроув ХайТек Реформ (Линден, Гайана)  2:0 1  0
22 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 305. Чемпионат: Гайана, D1, 26 тур.
Погода: снег, 7° C. Стадион "Демерара-Махайка Стэйт" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 20
 Хайдс 
Баздео
  Диай  
Пармит
Камхапа
Фернандез
 Рукер 
Альмгиир
Котилайнен
Гонсалес
Дамьянович
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
FR
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
  Леон  
Митвали
 Хупер 
Гейтс 
Орингтон
  Чан  
Жунаиди
  Шайн  
Гурберри
Бракхер
Сассу-Нгессо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика защитная
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 81%2 Оптимальность 101%1 74%2
60%Соотношение сил 40%
+6.05% Сыгранность +9.65%
7(4) Удары (в створ) 5(4)
4 Угловые 3
11 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стоимость команд 613 млн.+160 млн.
57%
453 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2531+724
58%
1807
42%
Стартовый состав 2054+711
60%
1343
40%
Игравший состав 2054+711
60%
1343
40%
Сила в начале матча 2188+925
63%
1263
37%
Сила в конце матча* 2188+882
63%
1306
37%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Йован Дамьянович (Махайкони Лайонс) Худший игрок матча Марко Шайн (Гроув ХайТек Реформ)
Поз Махайкони Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гейн Хайдс 33 115 И2 Р4 В4 К4 193 - 4 - 5.5 94 181
LD Рэнди Баздео 33 94 И4 Км4 Пк4 Ат4 154 1 - - 4.8 91 140
CD Абдел Кадер Диай 28 143 И4 Пк4 У4 К4 170 - - - 5.0 84 143
RD Ришон Пармит 19 68 Км4 Пк4 Ат4 154 - - - 5.1 83 128
LW Алоис Камхапа 25 128 Пк4 Ат3 234 2 2/0 - 5.1 80 187
DM Найджел Фернандез 29 144 И4 Км4 Пк4 Ат4 206 - - - 4.9 86 177
CM Артуро Рукер 21 80 Км4 Пк4 У4 Ат4 213 1 1/1 - 5.1 82 175
FR Шумера Альмгиир 31 172 И4 Км4 У4 Ат4 268 - 1/1 1 5.5 58 155
RW М. Котилайнен 28 129 Км4 Пк4 У3 Ат4 157 1 - - 4.9 79 124
CF Херард Гонсалес 30 181 И4 Д4 Пк4 У4 258 - - - 5.1 64 165
CF Йован Дамьянович 28 142 И3 Км4 У4 177 - 3/2 1 6.5 80 142
GK Антуан Фрай 23 97 Р4 Ат4 - - - - - - -
- Алекс Кенни 26 52 - - - - - - -
- Элазием Барабирахо 30 137 Км4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Кайдэ Джефферс 17 45 - - - - - - -
- Юландо Антонио Смит 33 118 Км4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
Поз Гроув ХайТек Реформ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фрэнк Леон 24 110 И4 В4 Ат4 П4 103 - 4 2 4.8 88 91
LD А. Азиз Митвали 20 40 Км От 76 - - - 3.2 82 62
CD Лесли Хупер 22 75 И2 87 - - - 3.7 70 61
RD Ирод Гейтс 28 130 И3 Км4 Пк Ат4 124 - - - 3.6 79 98
LM Х. Себастьян Орингтон 23 133 И4 Км4 У4 Ат4 154 2 - - 3.3 79 122
DM Ман Хей Чан 30 173 И4 Км4 Пк4 Ат4 208 - - - 3.4 71 148
DM Октавианус Жунаиди 26 129 И Км4 Пк4 Ат4 234 - - - 3.8 78 183
CM Марко Шайн 34 112 И4 Пк У2 См4 89 2 - - 2.8 78 69
AM Джошуа Гурберри 22 15 35 2 1/0 - 4.2 86 30
RM Мелейана Бракхер 27 137 И4 Км У4 81 3 1/1 - 3.3 82 66
CF Аль Сассу-Нгессо 28 130 И4 Км3 Пк Ат4 110 2 3/3 - 4.1 82 90
GK Оскар Погоржелец 26 39 - - - - - - -
- Шелвин Рамсамуж 18 58 Км Ат - - - - - - -
- Энтони Бостон 20 15 - - - - - - -
- Сес Пролдини 19 57 - - - - - - -
- Джоахим Деоперсо 19 50 Км Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Махайкони Лайонс Найджел Фернандез получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Йован Дамьянович, удар с близкого расстояния 1:0
27 Гроув ХайТек Реформ Команда меняет тактику (нормальная)
42 Махайкони Лайонс Шумера Альмгиир, удар с близкого расстояния 2:0
43 Команда меняет тактику (нормальная)
46 Гроув ХайТек Реформ Команда меняет тактику (атакующая)
56 Махайкони Лайонс Ришон Пармит получает желтую карточку
57 Гроув ХайТек Реформ Команда играет грубо
63 Абдел Азиз Митвали получает желтую карточку
64 Махайкони Лайонс Марко Котилайнен получает желтую карточку
74 Гроув ХайТек Реформ Марко Шайн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть