логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 ЛИОН XII (Сингапур) - Минаур (Байа Маре, Румыния)  0:0 0  0
8 апреля 2017, 15:00. Сезон 40. День 361. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "ЛИОН" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 21
Маваси
Исканлер
  Муса  
 Колер 
Ченгжи
 Зербо
  Клат  
Абдула
Кайо  
Мудасай
  Асми  
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RM
CF
CF
ST
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Эдмонд
 Тротт
Раяндо
Блюберг
Айала 
 Мемет
Инудзука
Пранкпракма
Килаллай
Румурен
  Пас  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
ST
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 103%1 81%2
50%Соотношение сил 50%
+8.35% Сыгранность +6.70%
6(1) Удары (в створ) 9(3)
1 Угловые 2
9 Штрафные 8
0 Пенальти 0
7 Офсайды 0
Стоимость команд 398 млн.
48%
432 млн.+34 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1310+7
50%
1303
50%
Стартовый состав 1069+8
50%
1061
50%
Игравший состав 1069+14
50%
1055
50%
Сила в начале матча 1352
50%
1371+19
50%
Сила в конце матча* 1352+113
52%
1239
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Шарль Эдмонд (Минаур) Худший игрок матча Мадис Раяндо (Минаур)
Поз ЛИОН XII В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фульвио Маваси 22 100 И4 Р В Ат 124 - 3 - 6.3 91 114
LD Мараиди Исканлер 23 103 И4 Пд2 Г4 Ат 170 1 - - 3.8 77 131
CD Мохд Нахар Муса 24 112 И4 Пд4 Г4 К4 182 - 1/1 - 4.5 80 146
CD Лукас Колер 29 67 И4 80 - - - 5.8 86 69
RB Нурхасан Ченгжи 16 49 Ск Г3 77 - - - 4.8 80 62
LW Треоре Зербо 33 79 И3 95 - 1/0 - 4.6 85 81
FR Крис Клат 26 123 И4 Ск4 От2 155 - 3/0 - 4.7 64 99
RM Давив Абдула 20 84 И3 Д Ск Пк 102 1 - - 4.4 87 89
CF Франциско Кайо 20 68 И4 У Ат 71 1 - - 4.0 73 52
CF Ишуван Мудасай 34 74 И3 Г3 У 95 1 1/0 - 4.3 83 79
ST Чавки Асми 28 155 Г3 У3 Ат 197 4 - - 4.0 81 160
GK Хове Гафур 29 71 - - - - - - -
- Люксеро Умечи 30 70 - - - - - - -
- Филипп Дюссар 30 70 Ат - - - - - - -
- Исхамудин Даниэль 25 71 - - - - - - -
- Вайсаке Вурикания 30 69 - - - - - - -
Поз Минаур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шарль Эдмонд 30 153 И4 В Ат К4 163 - 1 - 6.5 91 149
LB Джэйсон Тротт 31 107 Г Ат Уг 131 - 1/1 - 5.4 75 98
CD Мадис Раяндо 26 114 Ск Ат 132 - - - 3.6 86 114
CD Олли-Пека Блюберг 29 119 И Пд Ск От 123 - - - 5.0 82 101
RB Леованни Айала 24 102 И3 Ск2 Г2 146 - - - 4.6 78 114
LW Юсуф Мемет 20 75 Ск3 Г2 115 - - - 4.7 88 101
DM Юсукэ Инудзука 23 93 К2 106 3 2/1 - 4.4 79 84
FR Долчай Пранкпракма 32 98 Ат 108 1 3/0 - 5.2 68 73
RW Мурзо Килаллай 25 99 Г2 110 1 1/0 - 4.8 79 87
CF Андреас Румурен 31 99 И Ат 99 2 2/1 - 5.2 81 80
ST Хорхе Пас 32 122 И4 Пк4 У4 К2 133 2 - - 4.6 81 108
GK Шеми Шелли 22 107 Р2 В4 - - - - - - -
- Михай Зуграву 20 74 Д У2 - - - - - - -
- Душан Дуньич 19 70 От3 - - - - - - -
- Флорин Модига 19 62 Ск2 - - - - - - -
- Ашот Протасов 20 70 У4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 ЛИОН XII Мохд Нахар Муса получает желтую карточку
25 Минаур Юсукэ Инудзука получает желтую карточку
37 ЛИОН XII Нурхасан Ченгжи получает желтую карточку
47 Минаур Мадис Раяндо получает желтую карточку
50 Леованни Айала получает желтую карточку
84 Мадис Раяндо получает вторую желтую, а затем и красную карточку
85 ЛИОН XII Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть