логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Хаебансан (Хверён, КНДР)* - Волмидо (Ким-Чхэк, КНДР)*  0:1 1  4
10 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 110. Чемпионат: КНДР, D3, 8 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Городской парк" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
 Хан Я 
  Васс
  Пенг  
Тае Ку
Чол Ян
Сапанов
Околон
Вон Сам
Вон  
 Чхоль 
Молнар
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Ан Чон
Ёнг Им
Куонг Нам
Джонг-Хюн
Влахи 
 Идрис
Ил Джин
  Ю Юн  
Хол Сунг
Мён Сам
Чай Хун
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 82%2 Оптимальность 100%1 76%2
35%Соотношение сил 65%
+2.15% Сыгранность +3.10%
9(2) Удары (в створ) 7(4)
2 Угловые 3
6 Штрафные 9
0 Пенальти 1
1 Офсайды 3
Стоимость команд 55 млн.
18%
248 млн.+193 млн.
82%
Рейтинг силы команд 634
34%
1251+617
66%
Стартовый состав 522
35%
953+431
65%
Игравший состав 522
35%
953+431
65%
Сила в начале матча 616
40%
909+293
60%
Сила в конце матча* 616
40%
909+293
60%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Эхлас Идрис (Волмидо) Худший игрок матча Джаг Васс (Хаебансан)
Поз Хаебансан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чой Хан Я 21 56 71 - 4 1 6.9 89 64
LD Джаг Васс 17 46 52 - - - 3.7 76 40
CD Джим Сонг Пенг 27 68 75 - 1/0 - 4.7 69 52
CD Чха Тае Ку 21 48 44 - 1/0 - 4.2 86 38
RD Ион Кванг Чол Ян 30 37 43 - - - 4.0 76 33
LM Мирам Сапанов 27 47 55 4 2/0 - 4.3 80 44
CM Патрик Околон 28 45 57 - - - 4.9 83 47
RM Ким Геунг Вон Сам 29 53 58 1 - - 4.7 87 50
CF Джае Чон Вон 19 44 41 1 - - 4.5 84 34
CF Ин-Гук Чхоль 23 58 48 1 3/2 - 4.5 72 35
CF Ласло Молнар 29 53 67 3 2/0 - 4.6 83 56
GK Ян Ир Со Чол 26 52 - - - - - - -
- Мао Сик Ким 23 52 - - - - - - -
- Чи-Сонг Донг Кеон 26 61 - - - - - - -
- Сильвен Бакари 25 51 - - - - - - -
- Алесандро Гуаррачена 25 60 - - - - - - -
Поз Волмидо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кум Ан Чон 21 69 Р3 В4 116 - 2 - 5.5 93 108
LD Чха Ёнг Им 20 46 Ск3 От 65 - - - 5.2 84 55
CD Ли Джей Куонг Нам 31 96 Пд2 Г 82 - - - 5.2 86 71
CD Ю Сеунг Джонг-Хюн 26 77 От 62 - - - 5.1 88 55
RD Матей Влахи 30 63 73 - - - 6.1 86 63
LW Эхлас Идрис 29 96 88 - 1/1 1 7.5 65 57
DM Kим Хюн Ил Джин 19 57 И Г3 От2 83 - 3/2 - 5.2 80 66
CM Кьёнг Ил Ю Юн 26 82 Пд2 Г3 74 - 1/1 - 6.0 77 57
RW Син Ён Хол Сунг 23 78 Пд 69 - - - 5.3 81 56
CF Хванг Донг Мён Сам 27 89 Пд Г 90 4 1/0 - 5.5 83 75
CF Йонг-Хак Чай Хун 27 93 И4 Г У2 101 2 1/0 - 5.5 66 67
GK Маута Блейн 30 136 Р В4 К2 - - - - - - -
- Ееноу Сиад 29 93 Д - - - - - - -
- Хосе Сурита 23 41 Д - - - - - - -
- Амин Мухамед 28 94 Пд4 Ск Г4 - - - - - - -
- Су-Хьёк Джонг 17 33 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Хаебансан Ласло Молнар получает желтую карточку
26 Волмидо Эхлас Идрис забивает с пенальти 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть