логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам) - Биг Блю (Хагатна, Гуам)  2:1 2  0
12 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 122. Чемпионат: Гуам, D1, 9 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Луис Юнталан Мидл Скул Арена" (67 000). Зрителей: 67 000. Билет: 38
Малеев
Джабил
  Арсе  
 Хавес 
Йошайока
Сардиа
Санчес
Вальдес
Глуховец
Малебани
НааЛату
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Джеонг
Йонеяма
Бригеш
Вильянуэва
  Туре
Сантос
Гримес
Лизама
Д. Джэйар
Паломо
Шерман
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 97%2 Оптимальность 101%1 82%2
59%Соотношение сил 41%
+13.20% Сыгранность +7.05%
10(4) Удары (в створ) 8(2)
0 Угловые 4
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 526 млн.+35 млн.
52%
491 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2184+386
55%
1798
45%
Стартовый состав 2125+531
57%
1594
43%
Игравший состав 2125+645
59%
1480
41%
Сила в начале матча 2865+964
60%
1901
40%
Сила в конце матча* 2865+1192
63%
1673
37%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Ян Вальдес (Крашерс Карабао) Худший игрок матча Салман Джеонг (Биг Блю)
Поз Крашерс Карабао В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марсель Малеев 30 154 И4 Р2 Ат4 К4 282 - 2 1 4.7 93 262
LD Абделкабир Джабил 25 99 И4 Пк От3 168 - - - 5.1 80 134
SW Хустиниано Арсе 27 127 И4 Пк3 Ат3 От3 202 - - - 4.8 86 174
CD Зебедья Хавес 23 85 Д3 Пк4 198 1 - - 4.9 88 174
RD Иисус Йошайока 28 137 Д4 Пк4 Ат3 От2 241 - 1/1 1 6.2 83 200
LM Юджен Сардиа 29 152 И3 Д4 Пк3 Ат4 325 1 1/0 - 4.4 86 280
DM Рон Мэтью Санчес 27 125 И3 Д4 Пк3 Ат3 244 - 1/0 - 5.0 87 212
FR Ян Вальдес 27 125 И4 Д4 Пк3 Ат3 299 - 3/2 1 6.4 78 233
AM Расим Глуховец 30 181 И4 Пк4 У3 Ат4 366 - - 0/1 5.6 77 282
RM Эндриу Малебани 28 141 И4 Пк4 У2 Ат3 295 1 2/1 - 4.5 81 239
CF Маноа НааЛату 25 114 Пк4 У4 К 239 - 2/0 0/1 5.8 77 184
GK Али Хассан Баззи 20 57 Р4 - - - - - - -
- Педро Антуан Борха 23 82 Км Пк2 - - - - - - -
- Станислав Клобаса 26 112 Пк - - - - - - -
- Фредрик Жоахин 20 62 Пк - - - - - - -
- Павле Галкинс 21 63 Пк У2 Ат2 - - - - - - -
Поз Биг Блю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Салман Джеонг 22 60 И 63 - 4 2 3.2 92 58
LD Дарвин Йонеяма 24 106 И4 Км3 Пк4 Ат 228 - - - 3.8 83 189
CD Филипе Бригеш 23 91 И4 Пк4 Ат 134 - 1/0 - 3.7 79 106
RD Джейтан Вильянуэва 23 87 И4 Км Пк4 Ат2 138 1 2/1 - 4.4 83 115
LM Мамаду Туре 31 138 И4 Пк4 Ат3 228 - 1/0 - 3.4 86 196
DM Эктор Сантос 33 102 Пк4 Ат К4 147 1 - - 3.5 87 128
CM Аррон Гримес 18 69 Км4 Пк4 Ат 149 - 1/0 - 4.1 89 133
AM Сантьяго Лизама 32 145 Км Пк4 Ат4 К4 259 1 - - 4.1 82 212
RM Эдвард Диего Джэйар 20 76 И Км4 Пк4 Ат 143 1 - - 4.1 79 113
CF Махмуд Паломо 32 139 Пк4 Ат К4 245 - 2/1 1 4.9 80 196
CF Грэгори Шерман 28 136 И4 Км Пк4 Ат4 163 1 1/0 - 4.1 85 139
GK Даян Ава 27 141 Р В3 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Час Тран 19 66 Км2 Пк4 От2 - - - - - - -
- Дэвид-Джон Шэфер 17 51 Км Пк3 - - - - - - -
- Санг Хун Чонг 20 15 - - - - - - -
- Джанарбек Джаныбек-уулу 27 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Биг Блю Мамаду Туре получает желтую карточку
9 Крашерс Карабао Ян Вальдес, замкнул прострел с фланга (пас - Расим Глуховец) 1:0
18 Биг Блю Команда меняет тактику (нормальная)
22 Махмуд Паломо, выход один на один 1:1
26 Крашерс Карабао Команда меняет тактику (атакующая)
29 Биг Блю Команда меняет тактику (защитная)
32 Крашерс Карабао Иисус Йошайока (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Маноа НааЛату) 2:1
40 Биг Блю Мамаду Туре получает вторую желтую, а затем и красную карточку
56 Крашерс Карабао Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть