логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Юнос Крескент (Сингапур) - Вэстспирс (Сингапур)  2:1 3  0
17 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 150. Чемпионат: Сингапур, D1, 11 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Клементи" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 30
Джума'эт
 Хэмид
  Шех  
Сьюджед
Машедед
  Ишек  
 Рэмли 
Пох  
Амри  
 Харун 
Эйнуар
GK
LD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Джалит
Корукув
 Савон 
 Арсат 
Аль-Айхам
  Синг
Адриан
Альварес
Старек
Мигхаюл
Странгстад
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру отдых
102%1 115%2 Оптимальность 98%1 86%2
64%Соотношение сил 36%
+14.20% Сыгранность +2.55%
12(5) Удары (в створ) 4(3)
2 Угловые 2
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Стоимость команд 823 млн.+61 млн.
52%
762 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2463+567
57%
1896
43%
Стартовый состав 3088+1461
65%
1627
35%
Игравший состав 2835+1208
64%
1627
36%
Сила в начале матча 3469+1541
64%
1928
36%
Сила в конце матча* 3144+1216
62%
1928
38%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Фарис Рэмли (Юнос Крескент) Худший игрок матча Рубель Савон (Вэстспирс)
Поз Юнос Крескент В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Джума'эт 30 206 Р4 В4 Ат4 К4 371 - 3 1 4.2 94 349
LD Фариц Хэмид 26 149 Км4 Д4 Ат4 От4 217 1 - - 4.4 98 213
(Нох Рэхмен, 16) 23 117 Км4 Д4 Ат2 151 - - - 4.1 85 128
CD Эрвон Шех 30 182 И4 Км4 Д4 Ат4 376 - 1/0 - 4.8 82 308
RB Хейфис Сьюджед 24 130 Км4 Д4 Ат4 От4 276 - - 0/1 5.5 82 226
LW Тенгкью Машедед 28 170 Км4 Д4 У4 Ат4 297 - 2/0 - 4.5 89 264
DM Шехрил Ишек 29 171 И4 Км4 Д4 Ат4 402 - - - 4.3 97 390
(Нельсон Вахид, 18) 26 80 Ат Уг4 143 - 1/0 - 4.8 77 110
FR Фарис Рэмли 26 149 Км4 Д4 От4 Ка4 286 2 2/2 1 5.9 76 217
RW И Фенг Пох 26 151 Км4 Д4 Пк4 У4 343 - 2/1 1 5.1 88 302
CF Хайрул Амри 26 159 Км4 Д4 У4 Тр4 296 - 2/1 - 4.6 81 240
CF Харисс Харун 30 199 И4 Км4 Д4 Ат4 364 - 1/1 - 4.3 80 291
CF Сьюфиан Эйнуар 25 160 Км4 Д4 У4 Ат4 235 1 1/0 - 4.3 85 200
GK Хонг Минг Тинагаран 16 34 Ат - - - - - - -
- Эхмед Лейтифф 18 72 Д2 Ат3 - - - - - - -
- Брендан Бэрри 28 159 Км4 Пк4 Ат4 От4 - - - - - - -
Поз Вэстспирс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Арул Джалит 19 42 В 53 - 5 2 3.4 91 48
LB Джерхард ван Корукув 32 150 Пк4 Ат4 От4 К4 161 - 1/0 - 3.7 85 137
CD Рубель Савон 18 65 Д2 81 1 - - 3.3 82 66
CD Ваид Арсат 25 124 Д4 Ат От4 Ка4 194 - - - 4.0 79 153
RD Наср Эддин Аль-Айхам 28 135 Ат От Оп4 170 - - - 3.9 89 151
LW Пинг Синг 19 65 У 96 - - 0/1 4.4 85 82
FR Адриан 26 143 Км4 Д4 У4 Ат4 246 - - - 4.1 68 167
CM Хесус Альварес 26 125 Км Д4 Ат От4 162 1 1/1 - 4.1 81 131
RW Ярмил Старек 26 141 Км2 Д4 У4 Ат3 216 - - - 4.1 83 179
CF Алоизиус Мигхаюл 29 251 Км4 Д4 У4 Ат4 475 1 2/2 1 3.7 81 385
CF Сиверт Странгстад 16 38 Пк 69 1 - - 4.3 87 60
GK Нинг Он Хэмид 21 98 В4 Ат2 К4 - - - - - - -
- Георг Пакиам 16 39 Д - - - - - - -
- Яннис Лампридис 29 15 - - - - - - -
- Принс Илендо 24 15 - - - - - - -
- Мохамед Реммас 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Юнос Крескент Команда меняет тактику (атакующая)
16 Фариц Хэмид заменен, на поле выходит Нох Рэхмен
18 Шехрил Ишек заменен, на поле выходит Нельсон Вахид
24 Вэстспирс Рубель Савон получает желтую карточку
42 Юнос Крескент Фарис Рэмли, удар с близкого расстояния 1:0
45 И Фенг Пох, замкнул прострел с фланга (пас - Хейфис Сьюджед) 2:0
46 Юнос Крескент Команда меняет тактику (суперзащитная)
46 Вэстспирс Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Алоизиус Мигхаюл, замкнул прострел с фланга (пас - Пинг Синг) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть