логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Оргульо Рейноса (Мексика) - Тукстла (Кармен, Мексика)  1:0 1  0
19 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 162. Чемпионат: Мексика, D1, 12 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Дон Коль" (77 000). Зрителей: 77 000. Билет: 21
Бонилья
Джеймс
Маршем
  Едае  
Хауреги
МакКлейн
 Хайме
Замора
Лопес 
  Эмир  
  Бебе  
GK
LD
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
ST
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-4-3
 Белло 
Линдеманн
Альферес
Паэс  
  Реса
  Диас  
Мартинес
Л. Рамирес
Касарьего
 Рохас 
  Сото
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 100%1 95%2
54%Соотношение сил 46%
+14.50% Сыгранность +7.15%
10(3) Удары (в створ) 6(4)
1 Угловые 2
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 590 млн.+153 млн.
57%
437 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2033+82
51%
1951
49%
Стартовый состав 2176+508
57%
1668
43%
Игравший состав 2176+331
54%
1845
46%
Сила в начале матча 2818+237
52%
2581
48%
Сила в конце матча* 2818
49%
2875+57
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Хуари Бонилья (Оргульо Рейноса) Худший игрок матча Вальтенсир Линдеманн (Тукстла)
Поз Оргульо Рейноса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хуари Бонилья 18 67 Р В4 Ат4 Ка3 121 - 4 - 5.9 92 111
LD Маньрекар Джеймс 26 120 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 230 - - - 4.9 82 189
CD Серест Маршем 28 148 Ск4 Г4 Ат4 От3 255 - - - 4.7 87 222
CD Абинет Едае 27 118 Ск3 Г4 Ат2 От3 179 - - - 4.6 82 147
CD Хулио Сесар Хауреги 28 151 Ск4 Г4 Ат4 От4 293 1 2/0 - 5.1 81 237
RB Карлтон МакКлейн 30 163 Ск4 Г4 Ат4 От4 385 - 1/0 - 4.9 83 320
LW Хуан Хайме 25 113 Пд3 Ск4 Г4 167 2 1/0 - 4.4 82 137
FR Даниель Омар Замора 27 159 Ск4 Г4 Ат4 От4 206 - 2/0 - 4.6 80 165
RW Эдмундо Лопес 31 186 Ск4 Г4 У4 К4 343 - 1/1 - 4.6 84 288
ST Даниель Пальма Эмир 29 182 Ск4 Г4 У4 Ат4 414 1 3/2 1 5.3 68 282
CF Котто Бебе 28 156 Ск4 Г4 У4 Ат4 219 - - - 4.8 85 186
GK Крис Кирклэнд 20 60 В4 - - - - - - -
- Эльцин Плаценсия 19 43 - - - - - - -
- Армандо Рамирес 24 73 Г - - - - - - -
- Анхель Эспиноза 19 37 Г - - - - - - -
- Эухенио Арочи 24 15 - - - - - - -
Поз Тукстла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Росарио Белло 31 146 И4 Р4 В4 Ат4 349 - 3 1 4.9 92 323
LD Вальтенсир Линдеманн 16 37 Д2 Пк2 77 - - - 3.8 89 69
(Даниель Кастон Аджо, 37) 31 137 Км4 Д3 Пк4 Ат4 294 - - - 4.6 86 253
CD Норберт Альферес 32 122 Км4 Д4 Пк4 Оп4 343 - - - 4.4 83 285
RD Серено Сезар Паэс 32 126 Км4 Пк4 Оп4 Ка4 207 - - - 4.0 83 172
LM Эдисон Реса 31 140 Км4 Д4 Пк4 Ат4 382 - 1/0 - 4.2 83 317
CM Улисес Диас 32 122 И4 Км4 Пк4 Ат4 223 1 - - 4.0 88 196
CM Рубен Мартинес 17 49 Д2 Пк3 Ат Уг2 134 - 2/2 - 4.6 83 111
RM Элеутерио Лара Рамирес 17 55 Д3 Пк3 У Ат 124 1 1/1 - 4.5 84 104
CF О. Марсиаль Касарьего 32 136 Км4 Пк4 У4 Ат4 324 - 2/1 - 4.3 74 240
CF Кристиан Рохас 32 139 И4 Км4 Пк4 Ат4 297 2 - - 4.1 78 232
CF Сесар Сото 17 50 Д Пк3 У2 Ат3 116 1 - - 4.1 98 114
(Исаак Черем, 29) 32 129 Км4 Пк4 У4 Ат4 192 - - - 4.2 85 163
GK Коррал Хесус Саенз 22 62 Ка - - - - - - -
- Хассан Йебда 18 53 Д Пк4 У2 - - - - - - -
- Гамалиэль Роке 30 152 Км4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Оргульо Рейноса Хуан Хайме получает желтую карточку
14 Тукстла Вальтенсир Линдеманн получает желтую карточку
14 Оргульо Рейноса Даниель Пальма Эмир, со штрафного 1:0
17 Команда меняет тактику (защитная)
29 Тукстла Сесар Сото заменен, на поле выходит Исаак Черем
37 Вальтенсир Линдеманн заменен, на поле выходит Даниель Кастон Аджо
48 Оргульо Рейноса Абинет Едае получает желтую карточку
56 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть