логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лозанна-Спорт (Швейцария) - Мартиньи-Спортс (Швейцария)  2:1 3  0
27 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 204. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Олимпик" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 33
Келесфорт
МакКоун
 Лукас 
Красники
Буаззи
Валбер
  Янг  
Контех
 Сайед
О'Грэди
Абу Кешек
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
 Рамай 
 Грман
Риттер
 Замба 
Тамайо
МакЛин
  Акай  
Ллевеллин
Форесталь
 Рамос 
Ха Дук
GK
LD
SW
CD
RB
LM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 129%2 Оптимальность 100%1 118%2
65%Соотношение сил 35%
+20.10% Сыгранность +11.35%
13(10) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 0
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Стоимость команд 523 млн.+86 млн.
54%
437 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2213+907
63%
1306
37%
Стартовый состав 2874+1340
65%
1534
35%
Игравший состав 2846+1305
65%
1541
35%
Сила в начале матча 3938+1156
59%
2782
41%
Сила в конце матча* 3988+1145
58%
2843
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Разиел Годжинс (Лозанна-Спорт) Худший игрок матча Тобиас Риттер (Мартиньи-Спортс)
Поз Лозанна-Спорт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дерен Келесфорт 33 131 И4 Р4 Ат3 К4 214 - 3 1 4.0 94 202
LD Пол МакКоун 29 159 И4 Пд4 Ск4 Ат4 369 - - - 4.8 89 328
CD Лукас 30 143 И4 Ск4 Г4 Ат4 393 - - - 5.0 88 346
RD Етмир Красники 25 119 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 242 - - - 4.6 87 211
LW Важди Буаззи 30 191 Пд4 Ск4 Г4 Ка4 521 - 3/2 1 5.6 84 438
DM Валбер 29 114 И4 Ск4 Г4 Ат3 327 1 1/1 - 4.9 85 278
FR Минг-Янг Янг 28 167 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 503 1 1/1 0/1 5.4 77 387
RW Кебба Контех 31 161 Ск4 Г4 У2 Ат4 410 - 1/1 0/1 5.4 81 332
LF Асим Сайед 33 138 Ск4 Ат3 См3 К4 300 - - - 4.3 96 288
(Разиел Годжинс, 15) 27 129 Пд4 Ск2 Г4 Ат 350 - 3/3 1 6.2 87 305
ST Эдди О'Грэди 31 160 И4 Г4 У3 Ат4 371 1 1/1 - 4.4 83 308
RF Моайад Абу Кешек 26 115 Г4 У4 Ат4 К4 282 2 3/1 - 4.7 81 228
GK Севада Арекланян 26 44 - - - - - - -
- Оливер Куштодио 26 48 Ск - - - - - - -
- Оуэн Шилл 28 130 Ск3 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Роман Десарзин 28 56 - - - - - - -
Поз Мартиньи-Спортс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Демократ Рамай 24 126 И4 Р4 Ат4 Ка4 293 - 10 2 3.4 92 270
LD Атилла Грман 29 75 156 - - - 3.5 87 136
SW Тобиас Риттер 21 69 И Км Пк3 Оп 218 - - - 2.8 82 179
CD Дориан Замба 17 52 И2 Пк Оп4 123 - - - 3.7 88 108
(К. С. Оливейра, 46) 18 50 Пк 139 2 - - 3.8 85 118
RB Винсент Тамайо 18 74 И Д Пк4 Оп4 189 - 1/0 - 3.6 80 151
LM Аарон МакЛин 26 74 И3 Пк 172 1 1/1 - 4.1 84 144
AM Козо Акай 33 107 Г Уг Тр 292 2 - - 3.9 81 237
RM Олувасейи Ллевеллин 22 95 И4 Км4 Пк4 Ат3 318 1 1/0 - 3.6 93 296
CF Йолан Форесталь 20 137 И4 Д4 Пк4 У4 416 - - - 3.5 83 345
CF Эндерсон Рамос 22 122 И4 Пк4 У4 Ат3 359 - 2/1 0/1 4.1 89 320
CF Тюнг Ха Дук 20 101 И2 Км4 Пк4 У4 286 2 1/1 1 4.6 86 246
GK Энтони Амарал 20 53 - - - - - - -
- Сергей Кондратенко 26 47 - - - - - - -
- Зекирия Биляли 16 42 Г Пк4 - - - - - - -
- Лоик Вианин 17 40 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Лозанна-Спорт Асим Сайед заменен, на поле выходит Разиел Годжинс
37 Разиел Годжинс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Минг-Янг Янг) 1:0
46 Мартиньи-Спортс Дориан Замба заменен, на поле выходит Кристофер Сантос Оливейра
76 Команда играет грубо
77 Лозанна-Спорт Етмир Красники получает желтую карточку
83 Мартиньи-Спортс Команда меняет тактику (все в атаку)
87 Атилла Грман получает желтую карточку
87 Лозанна-Спорт Важди Буаззи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кебба Контех) 2:0
90 Мартиньи-Спортс Тюнг Ха Дук (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эндерсон Рамос) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть