логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Хьюстон Динамо (США) - Сиэтл Саундерс (США)  1:2 3  0
23 июня 2017, 22:40. Сезон 41. День 308. Чемпионат: США, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Робертсон Стадиум" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 33
 Дерик 
Моффэт
Коллинз
Гарсия
 Дэвис
Тэйлор
Хантер
Кларк 
Гарридо
 Бруин 
Райкардо
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
  Форд  
 Эванс
 Фишер 
Ремик 
 Ковар
 Джонс 
Иваншиц
Алонсо
Барретт
Демпси
Маурисио
GK
LD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 115%2 Оптимальность 102%1 125%2
46%Соотношение сил 54%
+17.35% Сыгранность +16.60%
13(3) Удары (в створ) 10(5)
3 Угловые 0
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 795 млн.
40%
1183 млн.+388 млн.
60%
Рейтинг силы команд 2457
49%
2608+151
51%
Стартовый состав 2884
47%
3255+371
53%
Игравший состав 2814
46%
3255+441
54%
Сила в начале матча 4520
47%
5191+671
53%
Сила в конце матча* 4423
46%
5191+768
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Аарон Ковар (Сиэтл Саундерс) Худший игрок матча Боник Гарсия (Хьюстон Динамо)
Поз Хьюстон Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тайлер Дерик 22 120 И4 Р4 В4 К4 218 - 5 2 3.0 92 201
LB Жази Моффэт 32 172 И4 Д4 От4 Оп4 441 1 1/0 - 3.6 83 366
CD Джеймс Коллинз 33 165 Км4 Д4 Ат4 К4 431 - 1/1 - 3.3 87 375
RB Боник Гарсия 21 103 И4 Км4 Д4 Ат 229 2 - - 2.8 89 204
LW Брэд Дэвис 28 178 Км4 Д4 Пк4 У4 470 - 2/0 0/1 4.3 81 381
DM Джермейн Тэйлор 28 193 Км4 Д4 Ат3 Ка4 500 - - - 3.5 74 370
FR Тэйлор Хантер 24 138 И4 Км4 Д4 Ат 391 - - - 3.0 80 313
(ДаМаркус Бизли, 67) 23 140 Км4 Д4 У4 Ат 427 - - - 3.5 97 414
RW Райкардо Кларк 34 140 Д4 У4 Ат3 К4 339 - 1/0 - 3.4 84 285
CF Луис Гарридо 27 166 Км4 Д4 У4 Ат2 495 2 4/1 - 3.6 81 401
CF Уилл Бруин 30 191 И4 Км4 Д4 Ат2 542 - 3/1 1 4.4 76 412
CF Лоуренс Райкардо 31 227 Км4 Д4 У4 Ат4 559 1 1/0 - 3.2 89 498
GK Йохан Велч 18 42 В - - - - - - -
- Мемо Родригес 16 44 Д У - - - - - - -
- Коллен Уорнер 20 99 Км4 Д4 У4 - - - - - - -
- Джалил Анибаба 17 66 Д4 См - - - - - - -
Поз Сиэтл Саундерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джош Форд 26 181 И4 Р4 В4 Ат3 437 - 3 1 3.8 91 401
LD Брэд Эванс 25 148 И4 Г4 Ат К4 429 1 - - 3.9 72 309
CD Онейл Фишер 24 131 Г4 335 - - - 4.2 86 288
RB Дилан Ремик 27 187 Ск4 Г4 Ат3 От4 494 - - - 4.1 81 400
LW Аарон Ковар 27 202 Г4 У4 Ат3 Ка4 493 - 3/3 2 6.0 87 429
DM Джовин Джонс 21 106 Г4 202 - 1/0 - 4.8 80 162
FR Андреас Иваншиц 23 148 И4 Ск4 Г4 Ат2 394 - - 0/1 4.9 72 284
RW Освальдо Алонсо 25 198 Ск4 Г4 У4 Ат3 683 - 2/1 - 4.1 87 594
LF Чед Барретт 24 204 Ск4 Г4 У4 Ат3 510 3 1/0 0/1 4.4 79 403
ST Клинт Демпси 30 287 Г4 У4 Ат4 Тр4 711 2 3/1 - 4.4 79 562
RF Герман Маурисио 24 191 Пд4 Г4 У4 Ат4 502 2 - - 3.9 82 412
GK Кхотсо Мбаньюзи 19 53 К4 - - - - - - -
- Крунослав Чичак 34 101 Ск4 У Ат4 К4 - - - - - - -
- Обафеми Мартинс 21 110 Ск4 - - - - - - -
- Джордан Моррис 20 116 Ск4 Г4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Чед Маршалл 26 155 Г4 Ат3 К4 Тр - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Хьюстон Динамо Боник Гарсия получает желтую карточку
17 Сиэтл Саундерс Команда меняет тактику (атакующая)
25 Аарон Ковар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Андреас Иваншиц) 0:1
33 Команда меняет тактику (суперзащитная)
37 Хьюстон Динамо Боник Гарсия получает вторую желтую, а затем и красную карточку
53 Хьюстон Динамо Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Команда меняет тактику (атакующая)
67 Тэйлор Хантер заменен, на поле выходит ДаМаркус Бизли
72 Команда играет грубо
73 Уилл Бруин, замкнул прострел с фланга (пас - Брэд Дэвис) 1:1
74 Сиэтл Саундерс Команда меняет тактику (все в атаку)
Аарон Ковар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чед Барретт) 1:2
75 Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Хьюстон Динамо Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть