логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Чхао Пак Кхэй (Макао) - Бельцы (Молдова)  1:1 0  0
29 июня 2017, 15:00. Сезон 41. День 319. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Эштадиу Кампу Дишпортиву" (50 000). Зрителей: 43 500. Билет: 23
да Кошта
 Конде
  Тан  
Тонг  
   Ё
   Ку   
Шаолинь
   Чо   
Ман  
Даджун
Джинфен
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Дзакканьини
Тжосак
Рахшан
 Рогак 
Скотт 
МакЛафлин
  Дрос  
 Божий 
Гутьеррес
Сэндерсон
МакКей
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 78%2 Оптимальность 100%1 84%2
49%Соотношение сил 51%
+0.35% Сыгранность +10.05%
12(7) Удары (в створ) 12(4)
3 Угловые 5
8 Штрафные 11
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 417 млн.
50%
423 млн.+6 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1587+18
50%
1569
50%
Стартовый состав 1242
49%
1317+75
51%
Игравший состав 1242
49%
1317+75
51%
Сила в начале матча 1257
47%
1428+171
53%
Сила в конце матча* 1315
48%
1428+113
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Яспер МакКей (Бельцы) Худший игрок матча Хонас Гутьеррес (Бельцы)
Поз Чхао Пак Кхэй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK У Чи да Кошта 31 154 И4 Р4 В4 К4 176 - 4 1 4.5 90 158
LD Матуш Конде 27 79 81 - 1/1 - 5.0 81 66
CD Ко Тан 29 133 114 - - - 4.0 81 92
RD Туо Тонг 29 112 От3 99 - - - 4.3 80 79
LM Хонгки Ё 30 143 И 107 - 2/1 - 4.5 78 83
DM У Чон Ку 21 81 И4 Км4 Шт2 116 3 4/3 - 4.6 70 81
CM Мак Ка Шаолинь 28 131 И 115 1 2/0 - 4.3 74 85
AM Вен Ху Чо 22 102 И4 Д3 Пк4 У4 176 1 - - 4.3 76 134
RM Ксин Ман 26 76 У 72 2 1/0 - 5.1 77 55
CF Ын Даджун 29 149 И Ск3 У4 128 - 1/1 1 5.8 81 104
CF Он Ча Джинфен 31 158 И4 Пд4 У4 См4 130 4 1/1 - 4.6 77 100
GK Гу Жен Кокькёнг 19 70 Р В4 - - - - - - -
- Цинь Чёнь Фаи 26 93 Ск Г - - - - - - -
- Цуй Хун 30 92 Пд У4 - - - - - - -
- Ип Читун 23 90 - - - - - - -
- Бао Хуанг Лунь 28 90 - - - - - - -
Поз Бельцы В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Клаудио Дзакканьини 28 130 И2 Р2 В2 П2 138 - 7 1 4.6 91 126
LD Догуи Тжосак 28 135 Ск Г4 Ат3 От2 145 - - - 4.3 84 122
CD Милад Рахшан 29 145 Ск Г3 П2 158 - - - 4.0 88 139
CD Раду Рогак 24 100 И4 Ск3 118 - - - 4.7 73 86
RD Билли Скотт 27 113 И4 Г4 125 1 - - 4.3 83 104
LM Пол МакЛафлин 31 159 Км2 Уг3 149 4 4/2 0/1 5.5 72 107
DM Кристиан Дрос 20 87 Ск3 Г4 Ат Ка4 110 1 - - 4.2 81 89
FR Дану Божий 26 105 И4 Ск 100 1 3/0 - 4.5 66 66
RM Хонас Гутьеррес 33 148 И2 Ск Ат Тр3 138 - 1/0 - 3.9 77 106
CF Байн Сэндерсон 27 119 Ск2 Г2 П 126 - 1/0 - 4.5 79 100
CF Яспер МакКей 29 107 Ск Г4 У2 Шт 121 1 3/2 1 6.2 72 87
GK Сергей Пащенко 16 39 В - - - - - - -
- Гастон Лолли 27 100 Пд - - - - - - -
- Андриан Тернавский 19 79 Ск2 Г4 Пк Ат2 - - - - - - -
- Альфредо Мошаро 27 100 Г2 Уг - - - - - - -
- Томохиса Исигуро 22 77 Г3 Тр - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Бельцы Команда меняет тактику (атакующая)
31 Чхао Пак Кхэй Ын Даджун, удар с близкого расстояния 1:0
32 Команда меняет тактику (нормальная)
42 Бельцы Билли Скотт получает желтую карточку
Дану Божий получает желтую карточку
76 Чхао Пак Кхэй Ко Тан получает желтую карточку
80 Бельцы Яспер МакКей (головой), с углового (пас - Пол МакЛафлин) 1:1
81 Чхао Пак Кхэй Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
84 Бельцы Кристиан Дрос получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть