логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Саншайн (Виктория, Сейшелы) - Ансе Керлан Юнайтед (Сейшелы)  3:1 2  0
14 августа 2017, 22:00. Сезон 42. День 178. Чемпионат: Сейшельские о-ва, D1, 13 тур.
Погода: снег, 6° C. Стадион "Саншайн" (83 000). Зрителей: 83 000. Билет: 26
Ренокс
 Добри
Пилкингтон
Хаярапетян
Алеменех
 Бонне 
 Бложу 
Дубель
 Зване
Проньков
Сюзетте
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Дариган
Флэндорп
Ибарра
Риж  
 Филло
Вонани
  Бойс  
Мулинекс
  Леса
Кулхан
Карму 
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
LF
ST
RF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 119%2 Оптимальность 102%1 114%2
54%Соотношение сил 46%
+12.35% Сыгранность +10.95%
13(8) Удары (в створ) 10(5)
6 Угловые 4
7 Штрафные 4
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 644 млн.+23 млн.
51%
621 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2114+254
53%
1860
47%
Стартовый состав 2523+395
54%
2128
46%
Игравший состав 2508+380
54%
2128
46%
Сила в начале матча 3004+581
55%
2423
45%
Сила в конце матча* 2919+413
54%
2506
46%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Роберт Сюзетте (Саншайн) Худший игрок матча Джефф Вонани (Ансе Керлан Юнайтед)
Поз Саншайн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ранесс Ренокс 25 128 В4 И4 Ат4 П4 222 - 5 1 4.7 82 184
LD Ландо Добри 21 89 Пд2 Ск4 Г4 Ат4 246 1 - - 4.5 70 172
CD Джордж Пилкингтон 30 159 Ск4 Г4 И4 Ат4 324 1 - - 4.3 65 211
RD Левон Хаярапетян 31 133 Ск4 Г4 Ат4 От4 302 2 - - 4.4 69 208
LW С. А. Алеменех 32 182 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 382 - 5/2 1 5.2 64 244
CM Оскар Бонне 22 85 Г У2 143 - - - 4.9 66 94
CM Кристиан Бложу 22 107 Ск4 Ат4 Уг4 Л 121 - - - 4.3 69 83
RW Кайрил Дубель 34 92 Ск4 Г4 Ат4 К 235 - - - 4.7 74 174
(Хульд Тоуссейнт, 70) 18 80 Ск3 Г4 Ат4 Ка 150 - - - 4.6 92 138
LF Темба Зване 27 138 Д4 Г4 Л3 276 - 3/2 - 5.2 68 188
ST Фёдор Проньков 31 200 Ск4 Г4 У4 Ат4 321 - 2/2 0/1 5.1 66 212
RF Роберт Сюзетте 28 194 Ск4 Г4 У4 Ат4 433 - 3/2 2 6.4 64 277
GK Собир Самсонов 21 59 - - - - - - -
- Уни И Хёрг 22 96 Ск2 У Ат Оп - - - - - - -
- Родерик Вите 17 65 Ск3 Г4 Ат - - - - - - -
- Тим Вайе-Хиве 19 64 Г И - - - - - - -
Поз Ансе Керлан Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гуе Дариган 30 172 В4 П2 К4 Л4 227 - 8 3 2.6 78 186
LB К. Флэндорп 32 136 Ск4 Г4 Ат4 От4 303 3 1/1 - 2.9 64 200
CD Хайме Мануэль Ибарра 34 102 Г4 Ат4 От4 К4 159 1 - - 2.8 59 97
RB Жозе Риж 18 69 Г2 139 - - - 3.3 65 94
LW Жозеф Филло 21 104 Ск4 Г4 Ат4 191 1 1/0 - 2.9 73 144
FR Джефф Вонани 33 171 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 242 - - - 2.2 49 123
CM Мартин Бойс 34 126 Ск4 Г4 Ат4 К4 213 2 - - 2.5 68 150
RW Д. Мулинекс 31 195 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 339 1 2/1 0/1 3.9 66 232
LF Имвико Леса 34 118 Ск4 Г4 У4 Ат4 196 - 3/2 1 4.1 74 149
ST Тим Кулхан 24 109 Г4 168 - 1/0 - 3.6 80 138
RF Алекси Карму 29 140 Ск4 Г4 Ат3 К4 246 - 2/1 - 4.1 69 176
GK Армантал Мэтиот 20 88 Р2 В4 - - - - - - -
- Уилфред Орэдди 23 91 Г4 - - - - - - -
- Дэвис Бритус 19 77 Г2 - - - - - - -
- Эрик Сигвар 17 58 Г3 - - - - - - -
- Шерил Чети 16 43 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Саншайн Сейед Ахмад Алеменех, со штрафного 1:0
35 Джордж Пилкингтон получает желтую карточку
41 Ансе Керлан Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Мартин Бойс получает желтую карточку
45 Саншайн Роберт Сюзетте, замкнул прострел с фланга (пас - Фёдор Проньков) 2:0
50 Ансе Керлан Юнайтед Жозеф Филло получает желтую карточку
55 Саншайн Левон Хаярапетян получает желтую карточку
69 Ансе Керлан Юнайтед Имвико Леса, замкнул прострел с фланга (пас - Джеймс Мулинекс) 2:1
70 Саншайн Кайрил Дубель попросил замену, на поле выходит Хульд Тоуссейнт
70 Ансе Керлан Юнайтед Кристофер Флэндорп получает желтую карточку
70 Саншайн Роберт Сюзетте забивает с пенальти 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть