логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Трашиганг Полис (Джакар, Бутан)* - Тенсунг (Вангди-Пходранг, Бутан)*  1:0 0  1
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Джакар" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
Дренте
 Аутур
 Чабан 
Ксенвилай
  Сонг
Бахадур
Зангпо
Лайнс 
Артига О.
Таржит
Йонссон
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
 Сотка 
Апарисио
Барриос
МакКаллум
 Тшоки
Аргуета
Али-Гбатала
Аруби 
Амистчук
 Рулле 
Рабтен
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 77%2 Оптимальность 100%1 72%2
52%Соотношение сил 48%
+1.20% Сыгранность +0.30%
12(4) Удары (в створ) 3(1)
5 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 57 млн.
45%
69 млн.+12 млн.
55%
Рейтинг силы команд 692+13
50%
679
50%
Стартовый состав 535+49
52%
486
48%
Игравший состав 535+49
52%
486
48%
Сила в начале матча 664+157
57%
507
43%
Сила в конце матча* 664+157
57%
507
43%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Сингх Таржит (Трашиганг Полис) Худший игрок матча Мехди Баят Аруби (Тенсунг)
Поз Трашиганг Полис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Деки Дренте 31 42 44 - 1 - 6.0 86 38
LD Ши Аутур 24 74 63 1 - - 4.6 70 44
CD Нинел Чабан 25 70 48 1 1/1 - 4.8 72 35
RD Удайвон Ксенвилай 26 62 66 1 - - 5.0 71 47
LM Жигми Наванг Сонг 22 50 59 - 2/1 - 5.2 70 41
CM Жигме Палден Бахадур 24 54 53 - - - 5.5 67 36
CM Дашо Зангпо 26 71 72 - - - 5.4 67 48
RM Ааран Лайнс 28 78 60 1 - - 5.4 70 42
LF Гиллермо Артига Ортис 20 49 54 - 4/1 - 5.3 60 32
CF Сингх Таржит 21 48 70 1 2/1 1 6.4 71 50
RF Гримур Йонссон 23 54 75 - 3/0 0/1 6.4 55 41
GK Зонгрен Фархан Нашир 22 59 - - - - - - -
- Виктор Куцый 21 67 - - - - - - -
- Павел Синкевич 27 60 - - - - - - -
- Бхим Намгьял 29 57 - - - - - - -
- Гудьон Карл Рутссон 29 35 - - - - - - -
Поз Тенсунг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жигме Палден Сотка 24 59 61 - 4 1 5.8 79 48
LD Даниэль Рейес Апарисио 33 35 39 - - - 4.1 63 25
CD Педро Барриос 29 48 41 2 - - 4.1 62 25
RD Гэвин МакКаллум 26 62 55 1 1/0 - 4.3 66 36
LM Пхунтшо Тшоки 31 87 33 - - - 3.9 68 22
CM Карлито Аргуета 30 54 42 1 - - 4.7 66 28
CM Квер Али-Гбатала 18 41 55 - - - 4.4 70 39
RM Мехди Баят Аруби 23 68 43 1 - - 3.5 70 30
LF Дава Амистчук 32 34 45 1 1/0 - 4.7 68 31
CF Самуэль Мэтью Рулле 22 72 43 - - - 4.0 72 31
RF Лэм Рабтен 27 80 51 - 1/1 - 4.4 68 35
GK Иван Томич 17 50 - - - - - - -
- Малул Дауд Думи 20 53 - - - - - - -
- Таманг Нем Рабтен 21 62 - - - - - - -
- Фахад Аддави 28 59 - - - - - - -
- Даниэль Куэллар 22 54 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Трашиганг Полис Сингх Таржит, со штрафного (пас - Гримур Йонссон) 1:0
52 Тенсунг Мехди Баят Аруби получает желтую карточку
81 Трашиганг Полис Нинел Чабан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть