логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 АЕЛ (Лимассол, Кипр) - Онисилос (Сотира, Кипр)  3:0 2  1
20 декабря 2006, 22:00. Сезон 8. День 85. Чемпионат: Кипр, D1, 12 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Цирион Стадиум" (30 000). Зрителей: 23 930. Билет: 22
Стулиану
Кристофи
Константину
Эдворти
Миссос
Викторос
Питтакас
Тратос
Шестаков
Ламбру
Балаич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Стыляну
 Исаак
Кавурас
Флоренцо
Рудковский
Коридзе
Коломбоурдас
Аристелос
Добняк
Петриашвили
 Пурос 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 95%1 100%2
+0.73% Сыгранность +0.45%
15(10) Удары (в створ) 9(3)
7 Угловые 1
18 Штрафные 9
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стартовый состав 670+365
69%
305
31%
Сила команд 688+327
66%
361
34%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Стелиос Тратос (АЕЛ) Худший игрок матча Никос Аристелос (Онисилос)
Поз АЕЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Деметрис Стулиану 85 - 3 - 5.5
LD Рикос Кристофи 51 1 - - 5.9
CD Панос Константину 56 - - - 5.2
CD Марк Эдворти 52 - - - 5.7
RD Ангелос Миссос 48 - - - 5.6
LM Костас Викторос 65 - - - 5.5
CM Хароламбос Питтакас 63 - 2/2 - 5.5
AM Стелиос Тратос 64 - 5/1 1 6.9
RM Олег Шестаков 56 2 1/1 1 5.8
LF Ламброс Ламбру 80 1 4/3 1/1 6.9
RF Стипе Балаич 63 5 3/3 0/1 6.2
GK Янни Василопулос - - - - -
- Христодулос Хараламбус - - - - -
- Христос Савва - - - - -
- Доминик Андреу - - - - -
- Мариос Антонис - - - - -
Поз Онисилос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стелиос Стыляну 47 - 10 3 4.1
LD Адамос Исаак 40 1 - - 4.2
(Никос Коломпурдас, ) 39 - 1/1 - 4.3
SW Томас Кавурас 36 - - - 3.7
CD Христодулос Флоренцо 40 2 2/0 - 3.3
CD В. Рудковский 28 2 1/0 - 4.3
RD Георги Коридзе 29 1 1/1 - 5.1
LM Никос Коломбоурдас 42 1 - - 3.6
DM Никос Аристелос 25 8 - - 2.5
CM Михал Добняк 40 - 1/0 - 4.5
RM Давид Петриашвили 33 3 2/1 - 5.0
CF Костас Пурос 45 - 1/0 - 4.4
GK Панайотис Косма - - - - -
- Крисодулос Флоренцо - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 АЕЛ Ангелос Миссос получил желтую карточку
6 АЕЛ Олег Шестаков, замкнул прострел с фланга (пас - Стипе Балаич) 1:0
7 Онисилос Команда играет грубо
18 Онисилос Адамос Исаак попросил замену, на поле вышел Никос Коломпурдас
18 АЕЛ Олег Шестаков получил желтую карточку
32 АЕЛ Ламброс Ламбру (со штрафного) 2:0
42 Онисилос Виталий Рудковский получил желтую карточку
45 Онисилос Никос Коломбоурдас получил желтую карточку
67 Онисилос Виталий Рудковский получил вторую желтую, а затем и красную карточку
67 АЕЛ Стелиос Тратос, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Ламброс Ламбру) 3:0
71 Онисилос Никос Коломпурдас получил желтую карточку
82 Онисилос Никос Аристелос получил желтую карточку
84 Онисилос Никос Аристелос получил вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть