логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кор Тек (Апра Харбор, Гуам) - Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)  3:1 3  0
18 ноября 2017, 22:00. Сезон 43. День 205. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Филд Ту" (120 000). Зрителей: 94 037. Билет: 25
   Ян   
Лойгерс
 Джера 
Риос  
Дорион
Хобсон
Тэмбора
Пипер 
Кулчар
Магдалера
  Кура
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Бабаута
  Сэнз
Никлоу
Марьяно
Аристи
Аль-Хамшари
Карлос
Эпитай
Басинас
  Жули
Кинг  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика нормальная
бразильский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 100%2 Оптимальность 99%1 122%2
57%Соотношение сил 43%
+9.05% Сыгранность +12.10%
15(9) Удары (в створ) 7(2)
7 Угловые 4
7 Штрафные 5
0 Пенальти 1
2 Офсайды 0
Стоимость команд 851 млн.+383 млн.
65%
468 млн.
35%
Рейтинг силы команд 2292+869
62%
1423
38%
Стартовый состав 2283+570
57%
1713
43%
Игравший состав 2283+546
57%
1737
43%
Сила в начале матча 3138+954
59%
2184
41%
Сила в конце матча 2128+513
57%
1615
43%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Джон-Эдди Кура (Кор Тек) Худший игрок матча Чайм Бабаута (Шелл Стингерс СК)
Поз Кор Тек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чел Ян 16 48 В2 И 155 - 2 1 5.1 86 134
LB Бренни Лойгерс 19 78 И4 Ка4 203 1 - - 4.3 69 140
CD Морио Джера 20 89 И4 Ат2 От4 Оп4 202 1 - - 4.6 71 143
RB Висент Риос 26 145 Д4 И4 От4 Л4 367 1 - - 3.8 72 264
LW Джинн Дорион 32 210 Д4 И4 У4 Ат4 493 - 5/4 0/1 4.7 61 301
FR Александер Хобсон 17 56 У3 124 1 - - 5.0 52 64
CM Карло Тэмбора 18 62 И4 Оп3 140 1 1/0 0/1 5.6 66 92
RW Рико Мигель Пипер 27 161 И4 У4 Ат4 Л4 321 - 4/2 1 5.6 65 209
CF Тамаш Кулчар 29 182 Км4 Пк И4 У4 422 - - - 4.4 69 291
CF Хьюнг Кук Магдалера 31 199 Пк4 И4 У4 Ат4 420 1 2/2 1 5.6 72 302
CF Джон-Эдди Кура 21 109 Д4 И4 У4 Ат4 292 - 3/1 1 5.8 64 187
GK Адолфо Твоч 23 115 Р4 В4 И4 П4 - - - - - - -
- Роберто Куасада 34 100 И4 Ат4 От4 Оп4 - - - - - - -
- Шусуке Сориано 24 122 И4 Ат4 От4 Оп4 - - - - - - -
- Урри Лезешма 22 148 Д4 Пк4 И4 У4 - - - - - - -
- Виктор де Лос Угрера 25 123 И4 - - - - - - -
Поз Шелл Стингерс СК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чайм Бабаута 30 145 Р2 В2 Ат3 П4 262 - 9 3 2.7 75 203
LD Винс Сэнз 21 93 Д2 Ат 165 1 - - 2.7 62 105
CD Шон Никлоу 30 108 От2 Л2 186 - - - 3.3 61 117
CD Виктор Марьяно 27 131 И2 От3 Оп4 П 202 - 1/1 1 4.7 64 134
RD Дэй Аристи 30 140 Км4 Д4 Ат2 Уг4 317 2 1/0 - 3.0 67 217
LM Абдулали Аль-Хамшари 23 97 И 113 - - - 3.0 71 84
(Дедре Дюнас, 76) 18 52 85 - - - 4.2 93 79
CM Тревор Карлос 31 138 Г3 У4 Ат4 229 1 2/0 - 3.2 68 160
CM Бенжамим Эпитай 21 100 Км3 Д3 У4 221 - - - 2.9 68 154
RM Коносуке Басинас 19 81 Д2 И2 82 1 - - 3.4 81 66
(Манфред Унгакта, 56) 25 126 Д У4 К2 169 2 - - 3.7 86 151
LF Каллен Жули 31 150 У4 Ат2 См3 209 - 2/0 - 3.7 66 143
RF Клэйтон Кинг 28 137 И2 У3 Ат2 Шт4 199 - 1/1 - 4.0 74 152
GK Бэн Ёшикава 21 91 Р4 В4 Л - - - - - - -
- Йоахим Де Вильде 21 99 Км2 И2 - - - - - - -
- Сиябонга Нгубане 19 64 Оп - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Кор Тек Джон-Эдди Кура, выход один на один 1:0
23 Шелл Стингерс СК Команда меняет тактику (атакующая)
32 Кор Тек Висент Риос получает желтую карточку
32 Шелл Стингерс СК Виктор Марьяно забивает с пенальти 1:1
33 Команда меняет тактику (нормальная)
34 Коносуке Басинас получает желтую карточку
44 Кор Тек Хьюнг Кук Магдалера (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джинн Дорион) 2:1
45 Шелл Стингерс СК Команда меняет тактику (атакующая)
47 Шелл Стингерс СК Тревор Карлос получает желтую карточку
56 Коносуке Басинас заменен, на поле выходит Манфред Унгакта
68 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Кор Тек Рико Мигель Пипер, замкнул прострел с фланга (пас - Карло Тэмбора) 3:1
76 Шелл Стингерс СК Абдулали Аль-Хамшари заменен, на поле выходит Дедре Дюнас
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть