логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ист Бэнк Юнайтед (Корривертон, Гайана) - Маджестик Фликерс (Итуни, Гайана)  2:1 1  0
20 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 321. Чемпионат: Гайана, D3, 30 тур.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Корривертон Арена" (70 000). Зрителей: 40 000. Билет: 30
Б. Оливейра
Агуила
 Монро 
 Астер 
Филл  
Лабантван
 Денни 
 Брэди 
Де Сантос
Тибальт
Сунгура
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Поуэрс
Ягримс
Атирсон
Корнейо
 Димби
 Примо 
Кравфорд
Вардонато
Баба  
Гонсалвеш
Хэссет
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 88%2 Оптимальность 101%1 83%2
51%Соотношение сил 49%
+3.65% Сыгранность +6.10%
12(7) Удары (в створ) 11(4)
4 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 279 млн.
48%
301 млн.+22 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1316
49%
1347+31
51%
Стартовый состав 1164+44
51%
1120
49%
Игравший состав 1162+42
51%
1120
49%
Сила в начале матча 1539+263
55%
1276
45%
Сила в конце матча 1084+208
55%
876
45%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Оканзалока Сунгура (Ист Бэнк Юнайтед) Худший игрок матча Малькольм Ягримс (Маджестик Фликерс)
Поз Ист Бэнк Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нолан Брассо Оливейра 23 74 Р3 В4 И4 Ка 174 - 4 1 4.7 81 141
LD С. Яканьо Агуила 27 109 Ск4 Г Пк Ат3 216 - - 0/1 5.5 69 149
CD Клифтон Монро 32 71 Ск4 126 2 - - 4.9 67 84
CD Петр Астер 26 29 Ск4 И 84 1 - - 5.2 73 61
RD Джанкарло Филл 23 60 Ск4 Л2 136 1 1/1 - 4.7 70 95
LM Розарио Лабантван 30 112 Пд4 Д3 И4 163 - - - 5.2 72 117
CM Мирлс Денни 27 69 Ск4 Пк2 107 - 1/0 - 5.5 63 67
CM Хенрик Брэди 25 67 Ск2 И Уг 93 1 - 0/1 5.8 70 65
RM Джэйсон Де Сантос 21 58 Ск У2 118 - 3/2 - 5.5 69 81
CF Дарем Тибальт 22 91 Д2 У Шт 109 - 2/2 1 5.8 73 80
(Микалай Тригубчук, 66) 25 85 Д От2 Оп 104 - - - 4.9 89 93
CF О. Сунгура 32 102 Д4 Пк4 И4 211 - 5/2 1 6.3 61 129
GK Гастон Уайт 29 15 - - - - - - -
- Даниэль Субуола 25 91 Ск4 Г И Ат - - - - - - -
- Шабане Сесиньи 29 96 Пд Г Оп3 - - - - - - -
- Винод Николас 23 70 Д2 Ск3 У4 - - - - - - -
Поз Маджестик Фликерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рафаель Поуэрс 28 86 Р В2 И4 П 106 - 7 2 3.7 80 85
LD Малькольм Ягримс 27 104 И3 Ат2 От4 Оп2 83 1 - - 3.2 69 57
CD Элтон Атирсон 21 58 68 - - - 3.6 69 47
RD Эрик Валенте Корнейо 26 89 Ат Оп 85 1 1/0 - 3.6 69 59
LM Боббингтон Димби 27 69 Пд Пк2 И У 120 1 - - 4.6 68 82
DM Армандо Примо 29 121 Км4 Г4 И4 Ат4 179 1 2/0 - 4.0 65 116
DM Дуднаут Кравфорд 26 68 103 1 3/1 0/1 4.5 63 65
AM Р. Вардонато 30 163 Д4 Пк4 У4 Ат4 221 - 2/2 1 5.0 70 155
RM Динураини Баба 21 80 Ск2 Г2 Ат 82 - 1/1 - 3.2 67 55
CF Йорис Гонсалвеш 30 107 Км Пк4 И3 У4 133 - 1/0 - 4.2 68 90
CF Ламар Хэссет 31 80 Д2 И У2 96 - 1/0 - 4.4 68 65
GK Лаймон Йово 19 55 Р - - - - - - -
- Стефан Чикич 29 72 - - - - - - -
- Сеёнг-Хун Сео 30 70 Оп П2 К - - - - - - -
- Дэви Беклс 26 58 Км У2 - - - - - - -
- Джеймс Тудор 23 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Маджестик Фликерс Дуднаут Кравфорд получает желтую карточку
26 Ист Бэнк Юнайтед Оканзалока Сунгура (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хенрик Брэди) 1:0
32 Маджестик Фликерс Малькольм Ягримс получает желтую карточку
41 Роберт Вардонато (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дуднаут Кравфорд) 1:1
49 Ист Бэнк Юнайтед Петр Астер получает желтую карточку
61 Клифтон Монро получает желтую карточку
64 Дарем Тибальт (головой), с углового (пас - Себастьян Яканьо Агуила) 2:1
66 Дарем Тибальт попросил замену, на поле выходит Микалай Тригубчук
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть