логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Манчестер Юнайтед (Англия) - Ливерпуль (Англия)  1:1 2  0
9 февраля 2018, 22:00. Сезон 44. День 128. Чемпионат: Англия, D1, 9 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Олд Траффорд" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 30
Линдегор
  Шоу
Эррера
Рохо  
Марсьяль
Дармиан
  Янг  
Кагава
Уэлбек
Валенсия
Погба 
GK
LB
CD
RB
LM
DM
CM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Арах  
Флэнаган
Мессаоудине
Лаллана
  Ингс
Коутиньо
Вейналдум
Сантини
Рококо
Муравски
Милнер
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 148%2 Оптимальность 101%1 122%2
51%Соотношение сил 49%
+15.95% Сыгранность +14.70%
5(3) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 7
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 925 млн.
40%
1365 млн.+440 млн.
60%
Рейтинг силы команд 2032
46%
2392+360
54%
Стартовый состав 3001+71
51%
2930
49%
Игравший состав 3001+71
51%
2930
49%
Сила в начале матча 3673
47%
4141+468
53%
Сила в конце матча 2540
47%
2881+341
53%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Синдзи Кагава (Манчестер Юнайтед) Худший игрок матча Люк Шоу (Манчестер Юнайтед)
Поз Манчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андерс Линдегор 29 191 В4 Ат4 Ка4 Л4 322 - 4 1 3.7 79 265
LB Люк Шоу 22 132 Ск2 Г4 Ат4 От 363 3 - - 3.3 63 234
CD Андер Эррера 19 83 Ат 177 1 - - 3.9 60 109
RB Маркос Рохо 27 175 Ск4 Г4 Ат4 От4 429 2 1/0 - 3.4 60 265
LM Антони Марсьяль 25 168 Ск4 Г4 Ат4 Л4 394 - - - 3.5 67 272
DM Маттео Дармиан 27 174 Ск4 Г4 Ат4 От4 408 - - - 3.6 61 256
CM Эшли Янг 23 213 Ск4 Г4 У4 Ат4 425 - 2/1 0/1 3.6 68 299
CM Синдзи Кагава 22 135 Ск3 Г4 У4 Ат4 308 1 2/2 1 4.4 70 221
RW Дэнни Уэлбек 25 160 Ск4 Г4 У4 Ат4 309 1 - - 3.5 71 226
LF Антонио Валенсия 24 169 Ск4 Г4 У3 Ат4 348 - - - 3.8 70 252
RF Поль Погба 21 110 Ск Г4 Ат4 191 - - - 3.9 71 139
GK Пепа Ковар 21 58 Р В К - - - - - - -
- Хуан Мата 16 39 Г - - - - - - -
- Чжэнхао Лю 34 91 П2 - - - - - - -
- Каруме Ококо 21 56 К2 - - - - - - -
- Виктор Линделёф 17 61 Ат - - - - - - -
Поз Ливерпуль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Харприт Арах 31 206 В4 Ат4 Ка4 Л4 344 - 3 1 3.4 86 307
LB Джон Флэнаган 21 105 Км4 Пк4 Ат4 От4 384 - - - 3.6 70 274
CD Исаад Мессаоудине 31 188 Км4 Пк3 И4 Ат4 425 2 - - 3.4 68 296
RB Адам Лаллана 19 90 Км4 У Ат3 См3 211 1 - - 3.7 65 140
LW Дэнни Ингс 20 101 Км3 Ат4 См3 Л4 336 - - - 4.0 65 223
CM Филиппе Коутиньо 22 138 Км4 Пк4 Ат4 Л4 413 - - - 3.6 69 291
CM Жоржинио Вейналдум 18 75 Км4 Д Ат3 286 - - - 4.3 66 192
CM Рикардо Сантини 28 193 Км4 Пк4 У4 Ат4 435 1 2/1 - 3.8 69 308
RW Оливье Рококо 29 199 Км4 Пк4 Ат4 См4 437 1 1/1 0/1 4.2 70 314
CF Р. Муравски 26 224 Км4 Пк4 У4 Ат4 447 - 3/0 - 3.4 56 259
CF Джеймс Милнер 23 192 Км4 Пк4 У4 Ат4 424 - 2/2 1 4.3 63 275
GK Бьерн Мюллер 29 82 П2 К3 - - - - - - -
- Кирилл Лаизья 33 79 К4 - - - - - - -
- Мир Хади Дустан 22 61 К4 - - - - - - -
- Эмре Джан 17 63 Км2 - - - - - - -
- Деян Ловрен 19 80 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Ливерпуль Команда меняет тактику (атакующая)
39 Манчестер Юнайтед Дэнни Уэлбек получает желтую карточку
67 Ливерпуль Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Команда играет грубо
81 Оливье Рококо получает желтую карточку
84 Джеймс Милнер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Оливье Рококо) 0:1
85 Манчестер Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Ливерпуль Команда играет аккуратно
87 Манчестер Юнайтед Синдзи Кагава получает желтую карточку
88 Синдзи Кагава, замкнул прострел с фланга (пас - Эшли Янг) 1:1
89 Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Ливерпуль Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть