логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Болуспор (Турция) - Ризеспор (Турция)  1:0 0  0
28 февраля 2018, 22:00. Сезон 44. День 220. Чемпионат: Турция, D1, 17 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Болу Сехир" (101 000). Зрителей: 101 000. Билет: 25
МакКэн
Лудвигсен
Ягодинскис
Мирзакаримов
Альбер
Аполонио
Гайтан
 Арапи 
Соуза 
Рокацки
Карабаджак
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
FR
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
 Авджи 
Копуланде
Фрайзер
Джексон
 Эйзис
Обобона
Саадан
Фаэз  
Квеуке
  Гапи  
Маниньо
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RM
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 114%2 Оптимальность 102%1 117%2
43%Соотношение сил 57%
+16.45% Сыгранность +9.80%
6(2) Удары (в створ) 6(2)
3 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 570 млн.
41%
827 млн.+257 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1877
43%
2445+568
57%
Стартовый состав 2146
43%
2861+715
57%
Игравший состав 2146
43%
2861+715
57%
Сила в начале матча 3222
48%
3509+287
52%
Сила в конце матча 2246
47%
2504+258
53%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Эктор Гайтан (Болуспор) Худший игрок матча Алекс Гапи (Ризеспор)
Поз Болуспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джерард МакКэн 31 170 Р4 В4 Ат4 Л4 352 - 2 - 4.7 81 287
LD Нассор Лудвигсен 32 125 Г4 Ат4 От4 Оп4 266 - - - 4.4 71 189
CD В. Ягодинскис 27 126 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 274 2 - - 4.5 69 189
RD Давронбек Мирзакаримов 32 128 Пд4 Ск4 Г4 И4 335 1 - - 4.3 73 245
LM Жози Альбер 24 124 Ск4 Г4 Ат От4 280 1 - - 4.4 69 193
DM Адольфо Аполонио 32 138 Ск4 Г4 И4 Ат4 279 - - 0/1 5.3 63 176
DM Эктор Гайтан 32 125 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 301 1 1/1 1 5.7 67 202
FR Ренато Арапи 18 70 Ск Г3 215 1 1/0 - 4.8 55 118
RW Диего Соуза 33 115 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 335 - 1/0 - 4.5 70 235
CF Заник Рокацки 31 179 Ск4 Г4 У4 Л4 375 - 2/0 - 4.5 70 263
CF Озан Карабаджак 21 94 Ск4 Г4 Ат3 К 209 - 1/1 - 4.5 72 150
GK Эрди Йокушлу 22 43 - - - - - - -
- Умут Мераш 19 80 Ск4 Г4 Ат2 От4 - - - - - - -
- Эртугрул Эр 17 53 Ск Г3 - - - - - - -
- Фатих Туран 20 82 Г3 И - - - - - - -
- Эмре Килиндж 22 102 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Ризеспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джан Авджи 28 156 И4 Ат4 К4 Л4 250 - 2 1 4.7 85 223
LB Жан-Поль Копуланде 32 171 Ск4 Г4 Ат4 К4 359 1 1/1 - 3.0 68 250
CD Энжел Фрайзер 25 134 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 341 1 - - 3.4 66 230
RB Рико Джексон 33 116 Ск4 Г4 Ат4 К4 312 - - - 3.7 76 243
LW Мазлан Эйзис 29 185 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 411 1 2/0 - 3.4 63 266
DM Годфри Обобона 26 172 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 330 1 - - 3.3 68 232
FR Марван Саадан 16 34 Ск4 Г3 91 1 - - 3.7 60 58
RM Али Фаэз 20 90 Ск4 Г4 222 - - - 3.7 71 161
LF Леонард Квеуке 25 152 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 366 - - - 3.5 72 270
ST Алекс Гапи 32 282 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 518 - 3/1 - 2.8 65 348
RF Маниньо 26 138 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 309 - - - 3.7 70 222
GK Дидье Янник Бебе Кинг 25 93 - - - - - - -
- Рональд Зубар 21 77 Ск4 - - - - - - -
- Клевис Хазири 26 42 - - - - - - -
- Айяйи Атиэмвен 21 88 Ск3 Г У - - - - - - -
- Изздин Уилкинсон 30 213 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Ризеспор Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Марван Саадан получает желтую карточку
71 Ризеспор Команда играет грубо
78 Болуспор Виталяс Ягодинскис получает желтую карточку
87 Эктор Гайтан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Адольфо Аполонио) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть