логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Бенаадир Телеком (Могадишо, Сомали)* - Голдогоб (Сомали)  1:0 3  0
9 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 256. Чемпионат: Сомали, D1, 21 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Могадишо Стадиум" (112 000). Зрителей: 112 000. Билет: 20
  Сахи  
Сахнун
 Бийхи 
Аллахгулиев
Онур  
Куаран
Ситали
Луиc  
Аднан 
Тужани
Калтак
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Джамал
 Бадер
 Нуира 
Муджахид
Ва   
Абиикии
  Пута  
Э. Шикабала
Саад  
д. Леандруш
А. Ансари
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 101%1 82%2
61%Соотношение сил 39%
+14.25% Сыгранность +8.40%
10(5) Удары (в створ) 1(0)
4 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 658 млн.
49%
672 млн.+14 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2211+356
54%
1855
46%
Стартовый состав 2365+853
61%
1512
39%
Игравший состав 2365+853
61%
1512
39%
Сила в начале матча 2770+642
57%
2128
43%
Сила в конце матча 1881+411
56%
1470
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Джин Калтак (Бенаадир Телеком) Худший игрок матча Абшир Бадер (Голдогоб)
Поз Бенаадир Телеком В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мухар Сахи 22 90 В4 И4 Ат3 К 167 - - - 4.6 88 147
LD Фуад Б. Сахнун 29 150 Км4 Пк4 У4 Ат4 227 1 - - 4.3 71 161
CD М. Хурши Бийхи 23 99 Км4 Пк4 И Ат3 211 3 - - 4.2 72 152
CD Алаверди Аллахгулиев 30 151 Км4 Пк4 Ат4 От4 295 - - - 4.7 75 221
RD Фуат Онур 29 141 Пд Пк3 И4 Ат2 194 - - - 4.8 77 149
LM Белал Куаран 24 114 Км4 И4 Ат4 От4 185 - 1/0 - 4.6 64 118
DM Джозеф Ситали 33 130 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 219 1 - - 4.1 73 160
RM Тимо Луиc 34 118 Км4 Пк4 И4 Ат4 220 - - - 4.1 68 150
CF Аль Шабааб Аднан 34 133 Км4 Пк4 У4 Л4 286 - 2/2 - 4.5 63 180
CF Шахед Тужани 27 162 Км4 Пк4 У4 Ат4 336 - 1/0 0/1 5.2 60 202
CF Джин Калтак 29 203 Км4 Д4 Пк4 У4 429 - 6/3 1 5.5 56 240
GK Мохамед Аден Гариле 33 124 Р В4 Ат Л4 - - - - - - -
- Дадир Амин Али 25 111 Пк3 У2 Ат - - - - - - -
- Ахмед М. Махамуд Эль-Ганам 17 54 Км И - - - - - - -
- Шумон Али Даваахири 30 165 Км4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Нур Диррие Мурджа 20 40 - - - - - - -
Поз Голдогоб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нур Джамал 29 172 Р4 В4 Ат4 Ка4 286 - 5 1 5.1 79 227
LD Абшир Бадер 23 124 Км4 Пк4 Ат2 Оп4 217 2 - - 3.0 65 141
CD Карим Абзиз Нуира 24 136 Км4 Д4 Пк4 Оп4 247 - - - 3.4 64 158
CD Диало Муджахид 21 102 Км4 Д Пк4 Л2 201 2 - - 3.4 70 141
RD Кевин Ва 22 96 Км3 Пк4 169 1 - - 3.2 68 115
LW Раге Абиикии 19 86 Км4 Д3 Пк4 У 165 - - - 3.7 69 114
CM Рай Пута 20 95 Км4 Пк2 Оп2 172 1 - - 3.1 68 117
CM Х. А. Э. Шикабала 17 63 Км3 Пк 103 - - - 3.7 67 69
RW А. Саад 33 125 Км4 Пк4 Ат2 Тр 268 - 1/0 - 3.6 64 172
CF Вендер де Леандруш 34 116 Км4 Д4 Ат4 К4 153 - - - 3.4 72 110
CF А. Аль Ансари 26 128 У3 К4 148 - - - 3.7 72 107
GK Омар Абдилахи 27 15 - - - - - - -
- Абдулахи Шейх Мухамед 26 15 - - - - - - -
- Ахмед Аф-Дхир 23 15 - - - - - - -
- Абдел Азиз 22 15 - - - - - - -
- Харун Ахмед Мохаммед 24 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Голдогоб Абшир Бадер получает желтую карточку
40 Бенаадир Телеком Мухамед Хурши Бийхи получает желтую карточку
74 Бенаадир Телеком Фуад Б. Сахнун получает желтую карточку
88 Джин Калтак (головой), удар с близкого расстояния (пас - Шахед Тужани) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть