логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сент Питерс (Монтсеррат)* - Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат)  0:2 3  0
16 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 284. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 24 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Сент Питерс Стэдиум" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 20
Дженнингс
Мортимер
Огарро
Вудман
Сан-Ки
Мохамед
Седено
Томпсан
Салим-Хан
Чуанг 
Накари
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-5-1
Бридстон
 Смоак
Рослинг
Дибдин
Райан 
 Коссу
  Отон  
Теиксеира
 Дэрик 
Дорсетт
Марчент
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
ST
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 103%1 108%2
46%Соотношение сил 54%
+11.05% Сыгранность +12.45%
8(3) Удары (в створ) 11(7)
4 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 304 млн.
33%
630 млн.+326 млн.
67%
Рейтинг силы команд 1507
50%
1521+14
50%
Стартовый состав 1386
45%
1708+322
55%
Игравший состав 1386
46%
1642+256
54%
Сила в начале матча 1661
43%
2222+561
57%
Сила в конце матча 1128
46%
1330+202
54%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Андреа Коссу (Монтсеррэт Скул Сайд) Худший игрок матча Куэрниан Югар Седено (Сент Питерс)
Поз Сент Питерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Глен Дженнингс 20 75 Р4 И2 Ат4 149 - 7 2 4.7 79 118
LD Шэй Мортимер 19 62 Ск2 Г4 115 - - - 3.3 68 78
CD Рэндолф Огарро 32 102 Ск4 Г4 И4 У4 136 - 1/0 - 3.7 68 92
RD Ангело Вудман 30 106 От Л 110 - - - 3.3 70 77
LM Ён Сан Сан-Ки 31 106 Г3 И2 К4 183 2 2/1 - 4.0 66 121
DM Артур Мохамед 33 96 Ск4 Г4 И4 Ат2 189 1 1/1 - 3.4 66 125
CM Куэрниан Югар Седено 25 103 И4 У4 Ат П 144 1 2/1 - 3.1 68 98
CM Дориан Томпсан 30 94 Пд 149 1 1/0 - 4.1 66 98
AM Харун Шафкат Салим-Хан 32 131 Д4 Г4 И4 У4 180 1 1/0 - 3.3 67 121
RM Адар Кон Чуанг 26 104 Ск Г И4 Ат 144 - - - 3.8 66 95
CF Валте Накари 30 130 Д И4 У2 Ат 162 - - - 3.9 65 105
GK Доменико Чичотти 22 68 Р П - - - - - - -
- Шон Энмор 21 76 Ск4 Г4 У4 Ат - - - - - - -
- Ранне Рене 29 83 - - - - - - -
- Эбрахим Карими Каремиан 31 108 Ск И3 Шт3 - - - - - - -
- Адель Абдеррахман Бузеруата 17 52 Г4 И2 - - - - - - -
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энди Бридстон 19 82 Р4 В4 И3 180 - 3 - 5.3 84 148
LB Энди Смоак 21 108 Пд4 Г4 Ка4 212 - - - 4.4 71 147
CD Ньюман Рослинг 18 59 Пд3 Оп 116 2 - - 4.7 73 82
CD Рамирес Дибдин 31 127 186 - 1/0 - 5.2 75 137
RB Грем Райан 20 90 Пд4 Оп2 181 - 1/0 - 4.5 70 124
LW Андреа Коссу 20 109 Пд4 Г2 У4 Ат4 295 - 5/4 2 6.8 73 215
(Макпирсон Морган, 70) 17 69 Пд4 У3 134 - - - 4.6 97 130
DM Али Отон 18 81 Пд4 И3 Оп3 155 3 - - 4.4 66 100
DM Фэнтон Теиксеира 19 80 Пд 142 - - - 4.7 72 99
FR Тревис Дэрик 21 132 Пд4 И4 У4 223 - - - 4.4 64 143
(Каллум Эндрюс, 70) 16 43 Пд2 Оп 56 - - - 5.1 88 49
RW Ишвар Дорсетт 20 122 Пд4 У4 Л4 264 - 2/1 0/1 5.2 60 156
ST Фил Марчент 32 178 Пд4 У4 Ат2 267 - 2/2 - 4.7 61 160
GK Шанди Огден 17 40 В - - - - - - -
- Тоби Барзи 33 118 Пд2 Г Ат2 - - - - - - -
- Джо Харпер 26 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Монтсеррэт Скул Сайд Андреа Коссу, удар с близкого расстояния 0:1
39 Андреа Коссу (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ишвар Дорсетт) 0:2
56 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (защитная)
70 Андреа Коссу заменен, на поле выходит Макпирсон Морган
Тревис Дэрик заменен, на поле выходит Каллум Эндрюс
74 Ньюман Рослинг получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть