логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Симба (Дар-эс-Салам, Танзания)* - Сингида Фаунтин Гейт (Танзания)  2:2 2  0
30 апреля 2018, 23:00. Сезон 45. День 98. Чемпионат: Танзания, D2, 7 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Бенджамин Мкапа Нэшнл Стэдиум" (109 000). Зрителей: 58 341. Билет: 20
Манула
Казимото
Хуссейн
Мпанука
Ндемла
 Мкуде 
 Мафта 
Яссин 
Лиузио
Магури
Мачуппа
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Кабипе
  Мена
 Зомбе 
Боканде
Эччеверрия
 Захра 
Коттер
 Таден 
  Агюс  
Бельтран
 Прата 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
FR
RW
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 102%1 84%2
52%Соотношение сил 48%
+5.65% Сыгранность +10.60%
8(5) Удары (в створ) 13(7)
4 Угловые 4
7 Штрафные 5
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 501 млн.+47 млн.
52%
454 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1329
46%
1571+242
54%
Стартовый состав 1416+93
52%
1323
48%
Игравший состав 1416+93
52%
1323
48%
Сила в начале матча 1708
46%
1979+271
54%
Сила в конце матча 1158
45%
1392+234
55%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Атуман Мачуппа (Симба) Худший игрок матча Сесар Мена (Сингида Фаунтин Гейт)
Поз Симба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Айши Салам Манула 18 75 Р4 В3 145 - 7 2 3.7 80 116
LD Мвиньи Казимото 20 84 Ск4 Ка4 71 - - - 3.7 60 43
CD Мохамед Хуссейн 19 62 Ск3 90 - - - 3.8 68 61
RD Клодиус Мпанука 33 77 Г4 И4 Ат3 125 2 - - 4.1 74 93
LM Саид Ндемла 17 57 Ск3 115 - 1/1 - 4.2 68 78
CM Джонас Мкуде 23 114 Ск4 168 - - - 4.0 68 114
CM Амир Мафта 25 106 Ск3 Ат2 Л4 181 2 1/1 - 4.5 64 116
RM Мзамири Яссин 21 85 Ск4 Ат2 161 1 - - 3.8 65 105
CF Джума Лиузио 20 74 Ск3 Ат3 141 - - - 4.0 73 103
CF Элиас Магури 24 108 Ск4 Ат4 216 - 1/0 - 4.6 67 145
CF А. Мачуппа 29 166 Ск4 Г4 Ат2 Л4 294 - 5/3 2 6.6 63 185
GK Пика Лирамбве 27 64 Р - - - - - - -
- Симбад Хуссейн 17 53 Г4 И2 - - - - - - -
- Салум Канони 22 85 Ск3 - - - - - - -
- Донатан Гале 24 131 Г4 У4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Бонифейс Паваса 31 142 Ск3 - - - - - - -
Поз Сингида Фаунтин Гейт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Итиро Кабипе 20 90 В4 Ат4 К2 Л3 130 - 5 2 3.4 82 111
LD Сесар Мена 34 89 Пд4 Г4 И4 Ат2 147 3 - - 3.3 66 100
CD Ричард Зомбе 18 71 Пд4 Г3 Ат3 148 - 1/1 - 3.8 72 110
RD М. Тин Боканде 29 93 Пд3 Г4 Ат 161 2 - - 4.4 71 118
LW Жонатан Эччеверрия 32 142 Пд4 Г4 И4 Ат2 320 1 2/0 - 4.3 66 216
DM Амйад Захра 22 110 Пд4 Г4 Ат4 Л4 277 - 4/2 0/1 4.5 67 190
DM Каспар Коттер 26 101 Пд Ат2 154 1 2/1 - 4.3 73 116
CM Майкл Таден 22 96 Пд4 Ат Уг2 215 - 1/0 - 4.1 70 155
FR Крис Агюс 27 97 Пд И2 125 1 1/1 1 5.4 52 68
RW С. Ромело Бельтран 18 69 Пд2 Ск 130 - 1/1 1 5.6 67 90
CF Денис Прата 22 112 Пд4 Г4 Ат4 Л4 173 - 1/1 - 4.2 66 117
GK Алли Моррис 18 43 - - - - - - -
- Джулиус Паоло 19 48 Пд - - - - - - -
- Малимо Суд 16 38 - - - - - - -
- Амри Сунгура 21 15 - - - - - - -
- Элиус Камугиша 20 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Сингида Фаунтин Гейт Сесар Мена получает желтую карточку
12 Симба Атуман Мачуппа забивает с пенальти 1:0
16 Сингида Фаунтин Гейт Команда меняет тактику (нормальная)
26 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Команда меняет тактику (нормальная)
41 Сиприано Ромело Бельтран (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Амйад Захра) 1:1
42 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Сингида Фаунтин Гейт Команда меняет тактику (все в атаку)
48 Симба Мзамири Яссин получает желтую карточку
51 Сингида Фаунтин Гейт Команда играет грубо
56 Команда меняет тактику (атакующая)
61 Команда играет аккуратно
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Симба Амир Мафта получает желтую карточку
71 Сингида Фаунтин Гейт Команда играет грубо
76 Команда меняет тактику (атакующая)
87 Мохамед Тин Боканде получает желтую карточку
87 Симба Атуман Мачуппа, со штрафного 2:1
88 Сингида Фаунтин Гейт Команда меняет тактику (все в атаку)
90 Крис Агюс, выход один на один 2:2
91 Сингида Фаунтин Гейт Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть