логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Маннсверт (Вена, Австрия) - Гафленц (Австрия)  1:3 3  0
15 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 180. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Шпортплац Маннсвёрт" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 27
Олимпа
Штрунц
Хайдер
Мадер 
Рамозер
  Шеху  
 Боаки 
Аскуэс
Лукич 
Тесфае
Филипович
GK
LB
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Кюхнль
 Худль
 Дукич 
  Зефи  
Шагель
Графль
Катценштайн.
 Аррер 
Брукер
  Изик
Руллинг
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 103%2 Оптимальность 102%1 119%2
46%Соотношение сил 54%
+6.10% Сыгранность +10.60%
7(5) Удары (в створ) 17(11)
5 Угловые 6
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 568 млн.
49%
586 млн.+18 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1644
50%
1667+23
50%
Стартовый состав 1660
46%
1981+321
54%
Игравший состав 1699
46%
1981+282
54%
Сила в начале матча 2214
43%
2895+681
57%
Сила в конце матча 1644
46%
1926+282
54%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Эмре Изик (Гафленц) Худший игрок матча Даниэль Штрунц (Маннсверт)
Поз Маннсверт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кевин Олимпа 30 157 Р4 К4 Ка4 Л4 259 - 11 3 3.0 75 203
LB Даниэль Штрунц 25 127 Тр 156 1 - - 2.6 64 104
CD Патрик Хайдер 31 112 К4 146 1 - - 3.2 59 89
RB Мануэль Мадер 22 108 Пк 166 - - - 3.1 66 114
LM Йонас Рамозер 17 61 Д 77 - - - 3.4 68 56
DM Эмильяно Шеху 25 132 Д4 Пк4 Ат Л4 216 3 - - 2.7 61 135
AM Ричмонд Боаки 27 161 Км4 Д4 Пк4 Ат4 390 - 2/2 1 4.5 67 268
RM Карлос Аскуэс 22 96 Д2 Пк4 Ат4 179 1 - - 2.8 67 123
CF Деян Лукич 16 39 Д3 62 - - - 4.1 87 54
(Абдулатиф Озтюрк, 45) 20 95 Км2 Д4 Пк4 158 - - - 3.4 84 137
CF Т. Тесфае 31 223 Д4 Пк4 У4 Ат4 403 - 4/2 0/1 3.6 71 295
CF Лазар Филипович 18 75 Км3 Д4 160 - 1/1 - 3.6 73 120
GK Маркус Зигиберт Шраттель 27 15 - - - - - - -
- Дитер Пеннерсдорфер 29 15 - - - - - - -
- Марио Свете 27 15 - - - - - - -
- Филипп Дункль 28 15 - - - - - - -
Поз Гафленц В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александер Кюхнль 22 92 Р4 Ат4 174 - 5 1 4.7 84 147
LB Тобиас Худль 25 146 Км4 Д4 Ат4 Л4 400 1 - - 4.0 68 272
CD Антонио Дукич 23 107 Км4 Д4 Ат4 Тр 259 2 - - 4.4 71 184
CD Давид Зефи 21 88 Км 168 1 - 0/1 5.0 74 124
RB Габриэль Шагель 27 111 Д4 Ат4 От4 Тр4 236 - 1/0 - 4.9 67 158
LM Штефан Графль 33 97 П Тр 163 - 2/2 - 4.7 69 112
DM Мориц Катценштайнер 24 109 Км4 Пк4 Ат4 Л4 269 - 1/0 - 4.6 63 169
AM Патрик Аррер 20 89 Д4 У3 198 - 1/0 0/1 5.4 67 133
RM Себастьян Брукер 25 104 Пк Ат 183 - 4/3 - 5.1 69 126
LF Эмре Изик 28 191 Д4 У4 Ат4 Тр4 389 - 4/3 2 6.5 63 245
RF В. Руллинг 33 232 Д4 У4 Ат4 Тр4 455 - 4/3 1 4.5 56 255
GK Рафаэль Айстляйтнер 18 56 Р - - - - - - -
- Адмир Зовтич 26 125 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Александер Хосе Сиантез 29 112 От3 Оп - - - - - - -
- Даниэль Эльмерер 23 93 - - - - - - -
- Михель Баммагер 19 72 Км4 Д4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Маннсверт Карлос Аскуэс получает желтую карточку
19 Гафленц Валентин Руллинг, удар с близкого расстояния (пас - Патрик Аррер) 0:1
20 Тобиас Худль получает желтую карточку
37 Маннсверт Ричмонд Боаки (головой), удар с близкого расстояния (пас - Тафесе Тесфае) 1:1
40 Гафленц Эмре Изик, удар с близкого расстояния 1:2
45 Маннсверт Деян Лукич заменен, на поле выходит Абдулатиф Озтюрк
56 Маннсверт Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Команда играет грубо
76 Гафленц Эмре Изик (головой), удар с близкого расстояния (пас - Давид Зефи) 1:3
80 Маннсверт Эмильяно Шеху получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Профиль
Закрыть