логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Фортуна (Кельн, Германия) - Ноймюнстер (Германия)  2:0 0  0
30 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 239. Чемпионат: Германия, D3-A, 20 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Зюдштадион" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 17
  Босс  
 Гаэте
Бэндер
Циглер
Иссо  
  Волк
Глокнер
Бревельд
Кайембе
 Доеко 
 Краус 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Д. Лимас
Стелтинг
Хескамп
Ладендорф
  Сеон
 Горке 
Лоренцен
 Хатат 
Хемири
 Гроте 
 Дагли 
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
CF
защитная Тактика защитная
тики-така
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 102%1 96%2
51%Соотношение сил 49%
+0.50% Сыгранность +5.55%
9(6) Удары (в створ) 9(5)
5 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 431 млн.
50%
431 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1625
48%
1751+126
52%
Стартовый состав 1731+43
51%
1688
49%
Игравший состав 1731+43
51%
1688
49%
Сила в начале матча 2186+19
50%
2167
50%
Сила в конце матча 1533+13
50%
1520
50%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Джонг Доеко (Фортуна) Худший игрок матча Марко Хескамп (Ноймюнстер)
Поз Фортуна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тим Босс 22 92 Р4 В4 Ат2 П2 211 - 5 - 5.6 81 176
LB Хооффер Гаэте 32 107 Пк От4 141 1 - - 4.8 71 104
CD Ларс Бэндер 20 60 Пк3 134 2 - - 4.6 63 88
CD Патрик Циглер 30 104 Км Пк4 Ат2 177 - - - 5.2 68 124
RB Луиджи Иссо 21 65 Пк4 100 2 - - 4.6 65 68
LW Ник Волк 26 116 Км4 Пк3 Л3 251 - 1/0 - 5.2 68 175
CM Андреас Глокнер 26 153 Д4 Пк4 У4 Ат3 230 - 2/2 1 5.4 69 164
CM Гиоргио Бревельд 33 89 Пк Ат4 112 - - - 5.1 69 81
RW Луфулуабо Кайембе 31 152 Д4 Пк Ат3 К 266 1 - - 4.8 69 190
CF Джонг Доеко 31 194 Д4 Пк4 У4 Ат4 281 - 4/3 1/1 6.1 61 177
CF Томас Краус 32 190 Д4 Пк4 У4 Ат4 284 - 2/1 0/1 4.7 64 188
GK Андре Поггенборг 19 60 Р2 В4 - - - - - - -
- Оливер Шрёдер 21 57 - - - - - - -
- Армин Книат 32 110 Км4 Пк4 Ат3 От4 - - - - - - -
- Кимо Рёкер 22 81 Пк4 От2 - - - - - - -
- Нико Бранденбург 17 46 Пк2 - - - - - - -
Поз Ноймюнстер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдерсон Дима Лимас 20 62 Р3 127 - 6 2 4.6 82 108
LB Марсель Стелтинг 18 50 Ск 127 - - - 3.2 68 90
CD Марко Хескамп 23 92 Ск 108 1 - - 2.6 69 78
RB Андре Ладендорф 22 81 Ск 158 1 - - 3.3 66 108
LW Сынг-ух Сеон 24 87 Пд2 Ск4 Г4 Ат 181 - 1/1 - 3.8 66 123
DM Себастиан Горке 29 159 Ск4 И4 Ат4 Ка4 213 - - - 3.2 68 150
DM Филип Лоренцен 25 118 Пд2 Ск4 Г Ат 235 1 4/3 - 3.3 70 169
FR Ихаб Хатат 21 75 Ск 146 1 1/0 - 3.7 55 83
RW Иссам Хемири 26 128 Ск4 Ат3 Л 245 - - - 3.7 71 180
CF Дениц Гроте 30 180 Пд4 Ск4 У4 Ат3 308 1 1/0 - 3.4 69 219
CF Угур Дагли 28 155 Ск4 Г4 И4 Ат4 320 - 2/1 - 3.8 65 214
GK Ханнес Крахт 24 113 Р4 В4 Ат4 П2 - - - - - - -
- Кевин Шульц 32 130 Ск И Ат - - - - - - -
- Марвин Бэзе 19 55 Ск - - - - - - -
- Лукас Линднер 20 61 Ск - - - - - - -
- Винни Шерманн 25 102 Ск4 Г И4 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Ноймюнстер Марко Хескамп получает желтую карточку
60 Фортуна Луиджи Иссо получает желтую карточку
66 Команда играет грубо
71 Джонг Доеко, удар с близкого расстояния (пас - Томас Краус) 1:0
72 Ноймюнстер Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Филип Лоренцен получает желтую карточку
81 Команда играет грубо
84 Фортуна Андреас Глокнер (головой), с углового (пас - Джонг Доеко) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть