логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сёнан Бельмаре (Хирацука, Япония)* - Джеф Юнайтед (Итихара, Япония)  1:2 4  0
15 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 311. Чемпионат: Япония, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Сёнан БМВ" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Барриентос
 Мисао
Мэсингтон
 Купан 
Сасаки
Ривакара
  Эндо  
Иcикава
О'Флин
Мамаев
Кикути
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-4-3
  Сато  
 Урата
Нагасава
Ито  
 Вркоч
Курияма
Киётакэ
Накамура
Пёллумбай
Ёнэкура
Фунаяма
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 111%2 Оптимальность 102%1 117%2
50%Соотношение сил 50%
+17.25% Сыгранность +11.10%
10(6) Удары (в створ) 10(6)
4 Угловые 4
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 693 млн.
46%
804 млн.+111 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2295+82
51%
2213
49%
Стартовый состав 2547
50%
2593+46
50%
Игравший состав 2547
50%
2593+46
50%
Сила в начале матча 3596
48%
3908+312
52%
Сила в конце матча 2481
48%
2719+238
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Коки Киётакэ (Джеф Юнайтед) Худший игрок матча Павел Мамаев (Сёнан Бельмаре)
Поз Сёнан Бельмаре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK К. Барриентос 31 166 Р4 В4 Ат4 Ка4 294 - 6 2 2.9 80 237
LD Юто Мисао 27 153 Пд4 Ск4 Ат4 От4 348 1 - - 3.1 64 223
CD Ник Мэсингтон 29 131 Г3 Ат2 249 2 1/0 - 3.2 65 162
CD Исмаэль Купан 28 148 Пд4 И4 Ат4 От4 310 1 - - 3.4 68 211
RD Сё Сасаки 31 163 Пд4 Ск4 Ат4 От4 308 - - - 3.1 70 216
CM Шоя Ривакара 29 150 Пд4 Г4 Ат4 Л4 297 1 - - 3.6 67 199
CM Ватару Эндо 29 163 Пд4 Ск4 Ат4 От4 368 - - - 3.4 69 254
LF Тоcики Иcикава 28 181 Пд4 Ск4 У4 Ат4 320 - 1/1 - 3.7 72 230
CF Франк О'Флин 26 179 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 357 - 3/1 - 3.4 66 236
CF Павел Мамаев 34 202 Пд4 Г4 Тр4 Л4 334 - 1/1 - 2.7 70 234
RF Д. Кикути 28 192 Пд4 Ск4 У4 Ат4 411 - 4/3 1 4.7 68 279
GK Ёта Акимото 18 55 В - - - - - - -
- Велийко Жоргачевич 28 161 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Сюнсукэ Кикути 23 84 Ск - - - - - - -
- Тхамил Арасу 28 123 Ск - - - - - - -
- Мицуки Саито 19 65 Пд4 Ск4 Ат3 - - - - - - -
Поз Джеф Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юя Сато 23 125 Р4 В4 Ат4 Ка4 300 - 6 1 4.5 82 248
LB Ицуки Урата 25 151 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 424 1 - - 4.1 68 288
CD Кадзуки Нагасава 26 138 Г 186 1 - - 4.6 68 126
RB Макито Ито 26 140 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 357 1 - - 4.2 69 246
LW Павол Вркоч 20 83 Г 144 1 - - 4.1 71 102
DM Наоки Курияма 28 179 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 460 - 1/0 - 4.4 71 327
FR Коки Киётакэ 19 80 Ск2 Г4 207 - 1/1 1 5.3 53 110
RW Кёга Накамура 29 192 Ск4 Г4 У4 Л4 564 - 1/1 1 5.3 66 372
CF Неджемдин Пёллумбай 27 169 Ск2 Г3 У3 Ат2 386 - - - 4.3 72 278
ST Коки Ёнэкура 34 246 Ск4 Г4 У4 Тр4 614 - 6/4 - 3.7 71 436
CF Такаюки Фунаяма 20 137 Ск4 Г4 У4 Ат2 266 - 1/0 0/1 4.6 70 186
GK Вальдо Кошта 23 84 Л4 - - - - - - -
- Оятулло Сафаров 20 90 Ск4 Г4 Л2 - - - - - - -
- Гратас Сиргедас 32 131 Г4 Ат4 К4 Л4 - - - - - - -
- Юнки Коике 24 15 - - - - - - -
- Атсуши Ито 21 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Джеф Юнайтед Коки Киётакэ, удар с близкого расстояния 0:1
39 Павол Вркоч получает желтую карточку
70 Джеф Юнайтед Кёга Накамура (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Такаюки Фунаяма) 0:2
72 Команда меняет тактику (защитная)
81 Сёнан Бельмаре Даисукэ Кикути, удар с близкого расстояния 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть