логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -2
3  0 Монго Хилл (Монтсеррат)* - Олд Таун (Монтсеррат)*  1:1 1  0
19 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 318. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 29 тур.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Монго Хилл Стэдиум" (60 000). Зрителей: 58 750. Билет: 20
 Райли 
Логригг
Мэпстон
Фамильетти
Филлип
 Ладжи 
Пайпер
Муррейн
Кинг  
 Пэрри 
Райнер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-2-4
Галеано
 Хиккс
  Эрол  
Сизоненко
Герам 
Ландель
Рэвен 
Темурхони
  Шайд  
Караджелик
Интарат
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 122%2 Оптимальность 100%1 98%2
52%Соотношение сил 48%
+13.40% Сыгранность +16.85%
11(3) Удары (в створ) 8(3)
4 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 689 млн.+158 млн.
56%
531 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1787
46%
2069+282
54%
Стартовый состав 2185+166
52%
2019
48%
Игравший состав 2185+166
52%
2019
48%
Сила в начале матча 2134+208
53%
1926
47%
Сила в конце матча 1464+133
52%
1331
48%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Терри Пэрри (Монго Хилл) Худший игрок матча Гарретт Пайпер (Монго Хилл)
Поз Монго Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джереми Райли 18 64 В3 П 119 - 3 1 4.0 82 98
LD Петер Логригг 20 93 Пд4 Г4 Ка4 113 3 - - 3.7 64 72
CD Морган Мэпстон 21 95 Пд4 Г4 Ат2 От4 189 - - - 4.0 72 136
RD Манфредо Фамильетти 32 126 Пд4 Г И Ат2 181 1 1/0 - 4.0 67 121
LM Арчи Филлип 27 187 Пд4 Г4 Ат4 Л4 206 - - - 3.7 69 142
DM Артемио Ладжи 31 153 Пд4 Г4 Ат4 Л4 203 - - - 4.3 63 128
CM Гарретт Пайпер 26 168 Пд4 Г4 Ат4 Л4 210 1 - - 3.4 69 145
RM Владимир Муррейн 25 159 Пд4 Г4 У4 Ат4 250 1 1/0 - 3.7 70 175
CF Вудс Кинг 19 113 Пд4 Г4 У4 Ат 210 - 2/0 - 4.2 69 145
CF Терри Пэрри 27 169 Пд4 Г4 У4 Ат4 208 - 5/2 1 5.2 68 141
CF Обри Райнер 24 193 Пд4 Г4 У4 Ат4 245 - 2/1 0/1 4.0 65 159
GK Каддур Мула 18 47 Р В - - - - - - -
- Бен Илей 20 76 Г - - - - - - -
- Алессандро Древеншек 18 49 Г - - - - - - -
- Гэвин Петерсон 17 52 Пд4 - - - - - - -
- Чарльстон Бутокс 19 59 - - - - - - -
Поз Олд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хайме Алексис Галеано 29 155 Р4 В4 Ат4 П3 198 - 3 1 4.0 80 160
LB Анри Хиккс 19 58 93 1 - - 4.3 65 60
CD Хусейин Эрол 22 104 Ск4 Г4 Ат2 127 - - - 4.0 64 81
CD Валентан Сизоненко 32 133 Г4 И4 Ат4 От4 140 - - - 4.1 69 97
RB Мехсет Герам 32 153 Ск4 Г4 У4 Ат2 181 1 - 0/1 4.5 65 118
LM Мунир Ландель 32 133 Ск4 Г4 Ат4 Л4 184 1 - - 4.0 67 123
RM Алберт Рэвен 30 164 Ск4 Г4 И4 Ат4 248 2 1/0 - 4.2 69 171
LF Ибрагим Темурхони 33 143 Ск4 Г4 Ат4 Л4 158 - - - 3.9 72 114
CF Давниэль Шайд 31 201 Ск4 Г4 У4 См 173 - 2/2 1 4.8 72 125
CF Б. Караджелик 30 191 Ск4 Г4 У4 См 236 - 3/0 - 3.8 67 158
RF Марек Интарат 29 164 Г4 И4 Ат4 189 - 2/1 - 4.2 66 125
GK Грегори Силкот 21 95 Р4 В4 И4 Ат2 - - - - - - -
- Бен Коул 27 63 - - - - - - -
- Руперт Партридж 23 45 - - - - - - -
- Ян Бересфорд 18 66 Г3 - - - - - - -
- Аберра Банкесера 25 47 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Олд Таун Алберт Рэвен получает желтую карточку
47 Монго Хилл Гарретт Пайпер получает желтую карточку
66 Терри Пэрри, замкнул прострел с фланга (пас - Обри Райнер) 1:0
71 Олд Таун Давниэль Шайд, замкнул прострел с фланга (пас - Мехсет Герам) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть