логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Хьюстон Динамо (США) - Сиэтл Саундерс (США)  0:3 2  0
20 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 321. Чемпионат: США, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Робертсон Стадиум" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 31
 Дерик 
 Ортиз
 Алекс 
Гарсия
 Бизли
Тэйлор
Хантер
 Дэвис 
Виссер
Ванттая
Гарридо
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Форд  
Маршалл
  Янда  
Нарбон
Ремик 
Камано
 Эванс 
Алонсо
Андерсон
Моррис
Маурисио
GK
LB
SW
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика защитная
бразильский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
103%1 71%2 Оптимальность 102%1 114%2
35%Соотношение сил 65%
+10.55% Сыгранность +17.35%
3(1) Удары (в створ) 16(10)
4 Угловые 7
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 969 млн.
40%
1426 млн.+457 млн.
60%
Рейтинг силы команд 2669
47%
3033+364
53%
Стартовый состав 2097
39%
3231+1134
61%
Игравший состав 1890
35%
3455+1565
65%
Сила в начале матча 3360
37%
5658+2298
63%
Сила в конце матча 2060
31%
4565+2505
69%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Джордан Моррис (Сиэтл Саундерс) Худший игрок матча Джермейн Тэйлор (Хьюстон Динамо)
Поз Хьюстон Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тайлер Дерик 26 174 Р4 В4 Ат4 Л4 278 - 10 3 3.7 74 203
LB Джесси Ортиз 17 65 Д4 От2 143 1 - - 3.2 62 86
CD Алекс 22 113 Км4 Д4 Пк4 Ат 247 - - - 2.3 62 151
RB Боник Гарсия 25 141 Км4 Д4 И4 Ат3 317 - - - 3.1 65 203
LW ДаМаркус Бизли 27 206 Км4 Д4 У4 Ат3 372 2 - - 2.6 69 254
DM Джермейн Тэйлор 32 209 Км4 Д4 Ат4 Ка4 318 1 - - 2.3 65 195
DM Тэйлор Хантер 28 181 Км4 Д4 И4 Ат3 313 - - - 3.5 90 282
(Хуан Кабесас, 20) 18 70 Д 124 - - - 3.5 77 84
FR Брэд Дэвис 32 184 Км4 Д4 У4 Л4 296 1 - - 2.9 77 223
(Эрик Александер, 40) 16 45 Д2 У 113 - - - 3.4 76 86
RW Кевин Виссер 32 220 Д4 Пк4 У4 Ат4 358 1 - - 2.4 69 244
CF Вилле Ванттая 30 222 Км4 Д4 У4 Л4 377 - 2/1 - 3.1 77 289
CF Луис Гарридо 31 220 Км4 Д4 У4 Ат2 341 - 1/0 - 2.8 78 264
GK Фернандо Пина 19 59 - - - - - - -
- Уилл Бруин 34 131 Км4 Д4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Джалил Анибаба 21 100 Км4 Д4 И4 Ат2 - - - - - - -
Поз Сиэтл Саундерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джош Форд 30 245 Р4 В4 Ат4 Л4 540 - 1 - 4.2 88 473
LB Чед Маршалл 30 191 Г4 Ат4 К4 Тр4 602 - - - 4.7 74 441
SW Ладислав Янда 26 230 Ск4 Г4 Ат4 От4 596 1 - - 3.5 74 437
CD Франсиско Нарбон 19 87 Г4 От4 К 280 - - - 4.5 98 274
(Джовин Джонс, 15) 25 147 Г4 От2 479 - - - 4.4 78 369
RB Дилан Ремик 31 225 Ск4 Г4 Ат4 От4 683 - 1/0 - 4.1 76 515
LW Франсуа Камано 27 252 Ск4 Г4 У4 Ат4 736 - 3/3 1 4.7 64 467
FR Брэд Эванс 29 185 Г4 Ат4 От4 К4 331 1 - - 4.3 79 261
(Клинт Демпси, 45) 34 310 Г4 У4 Ат4 Тр4 796 1 1/1 - 3.1 72 569
RW О. Алонсо 29 257 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 664 1 5/3 - 4.0 61 401
LF Оалекс Андерсон 23 166 Г4 И У4 325 - - - 4.3 62 198
ST Джордан Моррис 24 164 Ск4 Г4 У4 Ат2 471 - 1/0 0/2 5.4 66 307
RF Герман Маурисио 28 229 Г4 И4 У4 Ат4 429 - 3/2 1 5.0 75 322
(Андреас Иваншиц, 60) 27 200 Ск4 Г4 У4 Ат2 442 - 2/1 1 5.0 88 389
GK Билли Чилес 21 15 - - - - - - -
- Якоб Закс 19 46 К4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Сиэтл Саундерс Франсиско Нарбон заменен, на поле выходит Джовин Джонс
21 Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Хьюстон Динамо Тэйлор Хантер заменен, на поле выходит Хуан Кабесас
25 Сиэтл Саундерс Герман Маурисио, удар с близкого расстояния (пас - Джордан Моррис) 0:1
31 Команда меняет тактику (нормальная)
40 Хьюстон Динамо Брэд Дэвис заменен, на поле выходит Эрик Александер
44 Сиэтл Саундерс Франсуа Камано, удар с близкого расстояния 0:2
46 Сиэтл Саундерс Команда меняет тактику (атакующая)
45 Сиэтл Саундерс Брэд Эванс заменен, на поле выходит Клинт Демпси
60 Сиэтл Саундерс Герман Маурисио заменен, на поле выходит Андреас Иваншиц
65 Андреас Иваншиц, удар с близкого расстояния (пас - Джордан Моррис) 0:3
66 Команда играет грубо
71 Клинт Демпси получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Команда играет аккуратно
84 Хьюстон Динамо ДаМаркус Бизли получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Профиль
Закрыть