логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Гамильтон Париш (Бермуды) - Магнум Форс (Гамильтон, Бермуды)  2:0 2  0
16 июля 2018, 22:00. Сезон 46. День 32. Чемпионат: Бермудские о-ва, D1, 1 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Нэшнл Стэдиум" (113 000). Зрителей: 113 000. Билет: 24
Сьюэлл
Велкер
Бланшетт
 Уайрс 
Альсад
Тенкард
  Хол  
Пиерман
Аль-Хаджи
  Коук  
 Тейор 
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Патоло
Броадбелт
 Блейр 
Аль-Хаджадж
Глигоров
Мавене
 Дроуа 
  Лэли  
МакЛаган
Басер 
Алькатари
GK
LB
SW
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 104%2 Оптимальность 102%1 99%2
56%Соотношение сил 44%
+2.30% Сыгранность +6.00%
7(5) Удары (в створ) 3(2)
3 Угловые 2
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1031 млн.+290 млн.
58%
741 млн.
42%
Рейтинг силы команд 2600+431
55%
2169
45%
Стартовый состав 2698+556
56%
2142
44%
Игравший состав 2698+556
56%
2142
44%
Сила в начале матча 3508+817
57%
2691
43%
Сила в конце матча 2409+579
57%
1830
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ирвинг Пиерман (Гамильтон Париш) Худший игрок матча Корни МакЛаган (Магнум Форс)
Поз Гамильтон Париш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Роберто Сьюэлл 23 124 Р4 В4 И4 Ат4 237 - 2 - 4.8 86 206
LB Бретт Велкер 29 165 Пк4 Ат4 От4 Оп4 333 2 - - 4.5 70 233
SW Дамали Бланшетт 31 192 Пк4 Ат4 Тр4 Л4 325 - - - 3.9 70 228
CD Сайманд Уайрс 20 76 Км4 Д4 Пк4 И 232 1 - - 4.5 75 174
RB Буток Альсад 30 173 Д4 Пк4 К4 Тр3 387 - - - 4.6 71 275
LM Брайан Тенкард 32 186 Д4 Пк4 К4 Тр4 330 2 - - 3.8 73 241
DM Кинфи Хол 28 155 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 303 - - - 4.7 67 203
AM Ирвинг Пиерман 29 222 Д4 Пк4 У4 Ат4 472 1 4/2 1/1 5.6 59 278
RM Алаа Аль-Хаджи 22 141 Км4 Д4 Пк4 Ат2 344 - 1/1 - 4.3 66 227
CF Иан Коук 22 161 Д4 Пк4 И4 У4 396 - 2/2 1 5.2 64 253
CF Нахки Тейор 18 66 Д2 Пк4 У4 К 149 - - - 5.1 61 91
GK Паван Кумар 30 186 Р4 В4 И4 К4 - - - - - - -
- Ламот Канонир 33 173 Д4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Эстебан Рамон Вилальба 28 157 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Оронд Бренгман 24 107 Д4 Пк4 От4 Оп4 - - - - - - -
- Гердг Стивенсен 23 118 Д4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
Поз Магнум Форс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сесе Патоло 18 39 Р2 В2 Ат Л 103 - 5 2 4.8 81 84
LB Лемуэль Броадбелт 28 159 Д4 Пк4 И4 Ат4 265 2 - - 3.1 69 183
SW Двейн Оуэн Блейр 23 116 Км4 Д4 Пк4 Ат4 294 - - - 3.0 70 206
CD А. Аль-Хаджадж 24 104 Км4 Д4 Пк4 Ат2 269 1 - - 3.1 73 196
RD Филип Глигоров 21 78 Км3 Д3 Пк4 206 - - - 3.4 71 146
LM Юнес Мавене 24 134 Км4 Д4 Пк4 Ат4 253 1 - - 3.0 66 167
CM Шароф Дроуа 20 82 Пк4 У4 167 - - - 3.6 67 112
DM Феликс Лэли 23 126 Д4 Пк4 И4 Ат4 296 - - - 2.9 66 195
AM Корни МакЛаган 33 194 Д4 Пк4 У4 Ат4 259 1 3/2 - 2.9 65 168
RM Лоренсо Басер 30 161 Д4 Пк4 Ат4 Л4 343 2 - - 3.2 62 213
CF Хаммад Алькатари 30 189 Д4 Пк4 Ат4 См4 238 - - - 3.4 67 159
GK Хендра Моле 25 49 К4 - - - - - - -
- Диего Сильва 33 60 Ат4 К4 - - - - - - -
- Эль-Хаджи Ибрахим Хари 29 76 К3 - - - - - - -
- Ноам Мерабти 22 54 - - - - - - -
- Хонатан Пуэнте 27 47 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Гамильтон Париш Иан Коук (головой), со штрафного (пас - Ирвинг Пиерман) 1:0
57 Гамильтон Париш Сайманд Уайрс получает желтую карточку
69 Брайан Тенкард получает желтую карточку
70 Ирвинг Пиерман, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть