логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Питер Кэмп Страйкерс (Нассау, Багамы) - Меридиан Манта Рейз (Нассау, Багамы)  1:1 2  0
25 июля 2018, 22:00. Сезон 46. День 75. Чемпионат: Багамские о-ва, D2, 5 тур.
Погода: жарко, 19° C. Стадион "Страйкер Стэйдиум" (71 000). Зрителей: 63 960. Билет: 27
  Люис  
Сикурелья
  Эппс  
  Гунн  
Каммингс
Маньяро
Вайтлок
 Харди 
Акри  
Алтынбеков
Брэдли
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Николас
  Шарп
Лайтбурн
Хамийе
Малгрю
Оуттен
 Собич 
Болт  
Юманз 
Одерли
Баужине
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 120%2 Оптимальность 100%1 111%2
48%Соотношение сил 52%
+7.75% Сыгранность +6.75%
8(3) Удары (в створ) 7(4)
4 Угловые 3
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 512 млн.
49%
524 млн.+12 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1664
46%
1932+268
54%
Стартовый состав 1999
50%
2017+18
50%
Игравший состав 2001
48%
2149+148
52%
Сила в начале матча 2588+149
51%
2439
49%
Сила в конце матча 1802
46%
2078+276
54%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Уссама Ассаиди (Меридиан Манта Рейз) Худший игрок матча Якоб Оуттен (Меридиан Манта Рейз)
Поз Питер Кэмп Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джош Люис 27 80 В3 И П 153 - 4 1 4.6 82 128
LD Амадор Сикурелья 31 165 Д4 Пк4 И4 Ат3 342 - 3/1 - 3.7 67 229
CD Дарион Эппс 25 128 Д4 Пк4 Ат4 К4 270 1 - - 3.7 69 188
CD Миа Гунн 23 62 130 - - - 4.4 87 113
(Альберт Риз, 38) 18 62 Пк 152 - - - 4.2 80 122
RD Деджон Каммингс 23 106 Д4 Пк4 Ат3 Л4 255 2 - - 3.8 73 188
LM Ренальдо Маньяро 31 185 Д4 Пк4 И4 Ат4 329 1 2/0 - 3.8 65 214
CM Вишну Вайтлок 24 95 Пк 171 1 - 0/1 5.0 71 122
AM Майлз Харди 26 139 Д4 Пк4 У4 Ат4 293 - 2/1 1 5.3 64 188
RM Макс Акри 21 99 Д4 Пк4 Ат3 Шт3 214 - - - 3.9 66 141
CF Ельжас Алтынбеков 27 135 Пк4 И2 Ат3 206 - - - 4.3 65 134
CF Марио Брэдли 19 87 Д4 Пк4 Ат 225 2 1/1 - 4.0 66 149
GK Аллан Лавридж 20 85 Р3 В4 - - - - - - -
- Кент Макклири 17 49 Пк - - - - - - -
- Эшон Ролле 29 98 Д2 - - - - - - -
- Глен Хилл 21 59 - - - - - - -
Поз Меридиан Манта Рейз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Норман Николас 31 153 В4 Ат4 К4 Л4 221 - 3 1 3.9 82 182
LD Антон Шарп 22 90 Км4 Д4 И3 Ат4 216 2 - - 3.9 70 151
CD Трэвор Лайтбурн 23 117 Км4 Д4 Ат4 К4 267 - - - 3.4 70 190
CD Али Хамийе 20 44 118 - - - 4.3 74 87
(Калед Хамес, 75) 27 131 Км4 Д4 Пк4 Ат4 288 - - - 4.4 92 265
RD Шейн Малгрю 27 137 Д Ск П2 201 - - - 4.3 78 154
LM Якоб Оуттен 33 208 Км4 Д4 Ат4 Тр4 285 1 4/2 - 3.4 60 171
FR Рашад Собич 27 136 Км4 Д4 У4 Ат4 268 1 2/1 - 3.9 57 151
RM Траван Болт 32 173 Км4 Д4 Ат4 Тр4 298 1 - - 3.7 68 197
CF Дэмьен Юманз 34 158 Км4 Д4 Ат4 Тр4 295 - - 0/1 4.1 69 199
CF Глен Одерли 17 47 У К4 88 - - - 4.5 79 70
(Уссама Ассаиди, 55) 28 151 Д2 Пк2 Ат3 См3 217 - 1/1 1 5.5 89 191
CF Лаймис Баужине 34 91 Км4 Д4 См4 К4 182 - - - 4.0 77 138
(Жеффри Элима, 65) 30 167 Км4 Д4 Ат4 К4 252 - - - 4.7 90 227
GK Рассел Федеричи 19 47 - - - - - - -
- Дурель Волкин 21 34 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Меридиан Манта Рейз Антон Шарп получает желтую карточку
36 Питер Кэмп Страйкерс Марио Брэдли получает желтую карточку
38 Миа Гунн заменен, на поле выходит Альберт Риз
42 Команда меняет тактику (атакующая)
50 Питер Кэмп Страйкерс Майлз Харди, удар с близкого расстояния (пас - Вишну Вайтлок) 1:0
51 Меридиан Манта Рейз Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Глен Одерли заменен, на поле выходит Уссама Ассаиди
60 Питер Кэмп Страйкерс Дарион Эппс получает желтую карточку
65 Команда меняет тактику (защитная)
65 Меридиан Манта Рейз Лаймис Баужине заменен, на поле выходит Жеффри Элима
75 Али Хамийе заменен, на поле выходит Калед Хамес
77 Уссама Ассаиди, удар с близкого расстояния (пас - Дэмьен Юманз) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть