логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Вази (Иссиа, Кот-Дивуар) - Селафе (Сегелла, Кот-Дивуар)  2:1 0  1
8 августа 2018, 22:00. Сезон 46. День 151. Чемпионат: Кот-Дивуар, D2, 11 тур.
Погода: солнечно, 13° C. Стадион "Иссиа" (70 000). Зрителей: 58 800. Билет: 32
Н'Гуес
 Йобоу
Бертранд
Састре
Гуамене
  Окпо  
 Брэйн 
  Секу  
Коллас
Бин Сулон
Шви Мьяо
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Дими  
Курума
Карамоко Б.
   Си   
Каттара
  Беко
Килгур
Гереми
Коуадио
Кадар Т.
  Япо  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
103%1 98%2 Оптимальность 100%1 93%2
45%Соотношение сил 55%
+10.10% Сыгранность +8.60%
12(7) Удары (в створ) 11(5)
4 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 396 млн.+48 млн.
53%
348 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1386
43%
1820+434
57%
Стартовый состав 1364
44%
1709+345
56%
Игравший состав 1364
45%
1690+326
55%
Сила в начале матча 1959
50%
1961+2
50%
Сила в конце матча 1357
50%
1375+18
50%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Сянг Шви Мьяо (Вази) Худший игрок матча Тито Си (Селафе)
Поз Вази В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кентатомо Н'Гуес 24 93 В4 Ат3 Ка4 Л4 188 - 5 1 4.8 81 154
LB Аду Питер Йобоу 27 97 Д2 Ат 154 - - - 4.6 64 99
CD Томоури Бертранд 22 90 Д4 И 144 3 1/1 - 4.0 70 101
RB Даниел Састре 30 104 Д3 Ат2 К4 129 - 1/1 - 5.1 70 90
LW Пласиде Гуамене 23 121 Д4 Пк4 Ат2 261 1 - - 4.5 72 188
DM Пассели Окпо 26 119 Д4 Ат К3 147 - - - 4.7 69 101
DM Николас Брэйн 33 69 И 111 - 2/0 - 4.8 70 78
FR Жилиан Секу 20 68 Д 99 1 1/0 - 5.3 52 51
RW Жюльен Коллас 25 105 Ат К4 Л4 159 - 1/0 - 5.3 71 113
CF Абдулафис Бин Сулон 30 173 Д4 Пк4 У4 Ат4 290 - 3/2 - 4.9 65 189
CF Сянг Шви Мьяо 24 111 Км4 Д4 У4 Ат2 277 - 3/3 2 7.0 70 194
GK Сакре Балима 17 50 Р В3 - - - - - - -
- Гонсало Сарате 31 116 У2 Ат2 Л3 - - - - - - -
- Гроу Райа 24 93 Д2 - - - - - - -
- Делон Акиттикпе 18 57 Км3 Д4 Ат - - - - - - -
- Претто Адаму 19 55 Д3 - - - - - - -
Поз Селафе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Штефан Дими 27 122 Р2 В И4 Ат4 204 - 7 2 3.3 79 167
LB Бии Курума 26 98 И4 Ат3 Оп2 176 1 - - 4.0 76 134
(О. Оттро Готье, 58) 34 92 Пк3 И4 Ат4 Оп4 121 - - - 3.3 83 105
CD А. Карамоко Бамба 31 150 Пк И4 Ат4 Оп2 174 - - - 3.4 69 124
CD Тито Си 26 103 Км3 И4 Ат4 188 2 - - 3.2 67 129
RB Коффи Эммануел Каттара 16 37 Пк Ат 86 - - - 4.1 70 63
LM Диаките Беко 29 125 Пк4 И4 У3 Ат4 186 1 2/1 - 3.4 62 118
CM Уинтон Килгур 31 116 Ат 171 1 1/0 - 3.8 67 118
CM Махам Марк Гереми 25 101 Пк И4 Ат Оп 160 - 2/0 - 4.0 74 121
RM Гаву Коуадио 24 103 Пк3 И4 У2 Ат4 188 1 1/0 - 3.7 67 129
CF О. Кадар Туре 23 96 Пк2 И4 У Ат2 199 - 3/2 - 4.2 66 135
CF Тагро Япо 24 102 Д2 Пк2 И4 Ат2 228 - 2/2 1 5.1 72 168
GK Миро Танне 20 49 В - - - - - - -
- Аду Петер Пера 21 61 Д Пк И3 Ат2 - - - - - - -
- Эрман Гуйон 20 50 И - - - - - - -
- Диомондье Госсо 22 69 Пк И2 Ат3 Оп - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
39 Селафе Тагро Япо, удар с близкого расстояния 0:1
54 Вази Сянг Шви Мьяо, выход один на один 1:1
56 Селафе Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Бии Курума попросил замену, на поле выходит Оливер Оттро Готье
75 Вази Томоури Бертранд получает желтую карточку
80 Сянг Шви Мьяо, удар с близкого расстояния 2:1
81 Селафе Команда играет грубо
86 Тито Си получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть